Страница 1 из 5

Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 15:41
Рома П.
У меня трабл случился. Купил машину с дефектом типа надо прокачать сцепление и из за этого очень туго включаются передачи. Прокачал сцепление (при чем очень долго качал чтобы добиться результата) и в итоге за вечер езды на машине опять все пришло в старое состояние (попал воздух походу)!!! Подтеков тормозухи нет,ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ?

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 15:46
velagor
если уровень изменился
как вариант жидкость уходит в ваккумник с главного цилиндра,
если нет ищите подсос

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 15:55
Рома П.
Re: Проблема со сцеплением

Непрочитанное сообщение velagor » 7 минут назад
если уровень изменился
как вариант жидкость уходит в ваккумник с главного цилиндра,
если нет ищите подсос
в том то и дело что жидкость в уровень все время. Куда копать с подсосом?

Добавлено через 16 часов 22 минуты 32 секунды:
Еще плюсом, вчера попытался опять прокачать, а помогло самую малость. Качал долго, жидкость не капает нигде(((Помогайте парни,а то либо рука распухнет от переключения,либо сделаю переключение передач как на 131 Зилу :D

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 00:15
imoran44
когда то в прощлом были жигули. там попадал воздух в тормоза.качал 100 раз и все возвращалось на круги своя.причина была в том что перепускал жидкость монжет.уровень был в норме а в системе воздух.короче брак или выработка корпуса.со сцеплением может быть тоже самое.

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 09:41
Roman_33
Доброго времени! У меня аналогичная ситуация. Поменяли по кругу рабочий и главный цилиндры сцепления, не помогло. Стало что-то пищать при выжатом сцеплении, подумали на выжимной, заменили все в сборе: корзину-диск-выжимной, не помогло. В общем продолжает попискивать и ПЕРЕОДИЧЕСКИ плохо включаются передачи. Тоже не знаю что дальше делать, пока оставили как есть. Может у нас какой-то особенный алгоритм прокачки??

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 10:01
Рома П.
Roman_33 писал(а):Доброго времени! У меня аналогичная ситуация. Поменяли по кругу рабочий и главный цилиндры сцепления, не помогло. Стало что-то пищать при выжатом сцеплении, подумали на выжимной, заменили все в сборе: корзину-диск-выжимной, не помогло. В общем продолжает попискивать и ПЕРЕОДИЧЕСКИ плохо включаются передачи. Тоже не знаю что дальше делать, пока оставили как есть. Может у нас какой-то особенный алгоритм прокачки??

Я пока купил ремкомплект главного цилиндра сцепления, но еще не менял так как занимаюсь с двигателем пока. Думаю дело в нем так как шток немного сырой. Вообще прокачка врятли у нас чем то отличается так как на один день я его прокачал обычным способом, а потом опять попал воздух и понеслось по новой.

Добавлено через 22 дня 1 час 22 минуты 50 секунд:
перебрал я главный цилиндр, а толку ноль. Рабочий выглядит нормально и не сопливит.кудой податься бедному крестьянину???

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 21:16
Дмитрий Лит
Поменял полностью сцепление,два главных целиндра,два рабочих целиндра,шланг сцепления,пластиковую втулку на педали и какой то железный целиндр сцепления после прокачки хватает на один день .Жидкость не куда не уходит.Но педаль проваливается, а скорости включаются после второго, третьего выжема.Посоветуйте как решить эту проблему?

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 10:48
Gubkin
Вилка выключения сцепления не протерта упорами ?
картинка не от сорика, если что, для наглядности.
Изображение

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 14:04
Diesel'ok
Ну вот и я поменял сцепление в сборе вместе с главным и рабочим цилиндрами %)
Сцепление было прокачано с особым престрастием дабы исключить хотя бы малейшие помехи при включении той или иной передачи. После всех работ, я счастливый обладатель жиппа прыгаю в кабину, завожу двигатель, тот как нистранно завелся с пол тыка, простояв месяц в гараже. Никакого постороннего шума, свиста и прочей механической нечести НЕТ!!! Я в экстазе выжимаю сцепление...... пытаюсь воткнуть первую и......
х..й в нос!!!!!

Я в замешательстве.....
Выжимаю сцепление снова и тут второй спойлер должен быть!!!! :D
Сообразили переходник из родной крышки бачка с тормозной жидкостью и соском для бескамерного колеса. Подцепив все к компрессору, приступи к прокачке по новой...... буквально 10 минут и о чудо!!!!
ПОЯВИЛОСЬ ВКЛЮЧЕНИЕ :Yahoo!:
На месте все включается без сопротивления..... прокатился, тоже все работает. Но так как родная крышка была "убита" пришлось покупать из наличия в магазине. Это оказалась крышка от бачка Хундай Акцент, которая идеально села на Сорентовский бачек. Поездив несколько дней выжим стал ухудшаться..... снял с бачка крышку..... а ее резиновая прокладка как бы всосана в бачек. Хотел спросить: может ли из-за этой резинки образовываться вакуум препятствующий нормальному выжиму? Срочно нужен совет :D

Добавлено через 17 часов 59 минут 5 секунд:
Ау други!!!!!
Хто справился с недовыжимом на новом сцеплении?????

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 08:18
Lugavik
Diesel'ok писал(а):снял с бачка крышку..... а ее резиновая прокладка как бы всосана в бачек
Это показатель, что в системе или воздух, или негермитичность системы.

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 08:22
Diesel'ok
Lugavik
Уровень на отметке MAX! В системе вроде бы нет воздуха, судя по тому что из тавотницы рабочего цилиндра идет только тормозуха.
И еще если бы система была не герметична то были ли подтеки?

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 08:40
Lugavik
Других объяснений нет, провала этой резинки . Предназначение данной резиновой мембраны, - это локализация гидросистемы от связи с атмосферным влажным воздухом и для исключения попадания пыли в гидросистему. При условии герметичности системы, резинка в процессе работы выполняет возвратнопоступательные движения в такте увеличения давления и в такте сброса давления в системе. Перемещение данной мембранки довольно ничтожны, т.к. жижа не сжимаемая штука и в объёме как-бы не изменяется. При уменьшении объема жидкости в гидросистеме, по какой-либо из причин (тот же износ тормозных колодок), мембранка будет проседать.

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 08:50
Diesel'ok
Будем искать :wink:

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 09:58
Lugavik
Поиск стоит начать с главного цилиндра, возможен переток жижи по гидрополостям с подсасыванием воздуха в систему.

Re: Проблема со сцеплением

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 10:08
Diesel'ok
Lugavik писал(а):начать с главного цилиндра

Всё новое стоИт оригинал!!!