Ну вот и я поменял сцепление в сборе вместе с главным и рабочим цилиндрами
Сцепление было прокачано с особым престрастием дабы исключить хотя бы малейшие помехи при включении той или иной передачи. После всех работ, я счастливый обладатель жиппа прыгаю в кабину, завожу двигатель, тот как нистранно завелся с пол тыка, простояв месяц в гараже. Никакого постороннего шума, свиста и прочей механической нечести НЕТ!!! Я в экстазе выжимаю сцепление...... пытаюсь воткнуть первую и......
Я в замешательстве.....
Выжимаю сцепление снова и тут второй спойлер должен быть!!!!
Сообразили переходник из родной крышки бачка с тормозной жидкостью и соском для бескамерного колеса. Подцепив все к компрессору, приступи к прокачке по новой...... буквально 10 минут и о чудо!!!!
ПОЯВИЛОСЬ ВКЛЮЧЕНИЕ
На месте все включается без сопротивления..... прокатился, тоже все работает. Но так как родная крышка была "убита" пришлось покупать из наличия в магазине. Это оказалась крышка от бачка Хундай Акцент, которая идеально села на Сорентовский бачек. Поездив несколько дней выжим стал ухудшаться..... снял с бачка крышку..... а ее резиновая прокладка как бы всосана в бачек. Хотел спросить: может ли из-за этой резинки образовываться вакуум препятствующий нормальному выжиму? Срочно нужен совет
Добавлено через 17 часов 59 минут 5 секунд:Ау други!!!!!
Хто справился с недовыжимом на новом сцеплении?????