Страница 1 из 1

Про гидротрансформатор 4 ст. АКПП.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 14:09
Ведущий
Всем доброго!
Ситуация в следующем, снимал двигатель с машины, соответственно сливал жидкость с АКПП. После установки двигателя на место залил в АКПП порядка 8 литров жидкости (при 10,2 л. от общего объема), стал прогонять воздух в АКПП и при первом запуске возникли непонятные посторонние звуки (скрежет) в районе гидротрансформатора. Вопорос - это нормально, наличие данных звуков при первом запуске в гидротрансформаторе? Я так понимаю в данном случае маслонасос АКПП на "сухую" первую прокрутку сделал от сюда и эти звуки!?
Сейчас заметил, что появился свист в районе гидротрансформатора. Проявляется когда машина заведена во всех диапазонах. Чего это: насос или гидротрансформатор? У кого нибудь это было, как лечили?
Что скажите компадры? :)

Re: Про гидротрансформатор 4 ст. АКПП.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 17:07
CTACVW
Привет всем у меня таже проблема только автомат 5-ти ступка.... В чем проблема может быть

Re: Про гидротрансформатор 4 ст. АКПП.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 20:23
VAD
ИМХО звуки тем более скрежет не есть хорошо!!!! что именно не знаю но не включение передач это нормально (пока воздух не выгонет из клапанов) а вот скрежет что то неправильно собрали

Re: Про гидротрансформатор 4 ст. АКПП.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 19:45
CTACVW
Вообщем воздух выгнали сейас вроде нармуль только вот при старте машина медленно набирает скорость((( то делать???

Re: Про гидротрансформатор 4 ст. АКПП.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 20:13
ANW68
Уровень в коробке на горячую и при работающем двигателе смотрели? Машина не хочет ехать(одна из причин),когда низкий уровень масла в АКПП!!!

Re: Про гидротрансформатор 4 ст. АКПП.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 20:28
Колпакoff
Попробуй на 2 разгоняться, если поедет резво, то пусть твои мастера посмотрят жгуты, которые идут к соленоидам, там может обломиться один проводок и будет такая байда. У меня такое было после замены сальника, именно облом в жгуте. Внешнюю оплетку перетерло и дальше проводок. Восстановили, замотали и все поехало.
На drive стартует вяло, потом после определенной скорости как обычно?

Re: Про гидротрансформатор 4 ст. АКПП.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 03:23
рыболов
Доброго времени суток форумчане. Изучал ветки, думал куда написать. Проблема в том что на приборке загорелась мигающая лампа О/D (АКПП в аварийном режиме) при этом изменений в работе коробки особых не заметил, все штатно вроде, да и режим О/D работает, при нажатии кнопки на рычаге. Отсоединение аккума не помогает, Чек и так горел давно ( катализатор забит, собираюсь пламегасители ставить) Несколько дней ездил, некогда было на сканер проверить доехать, вчера проверили, показывает ошибку В0670- электрическая неисправность в гидротрансформаторе АКПП. Когда домой ехал на светофорах стоял, то иногда чувствовались толчки в АКПП, НОГА НА ТОРМОЗЕ А ОНА ТИПА ТАМ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ЧЕГО-ТО. До этого дня толчков таких не было. И еще то же самое диагностировалось и ранее когда иногда чек горел(ошибка В0670) но так как не было ухудшений в движение и работе АКПП то я и не парился особо, да и диагност говорил может где контакта нет из-за окисления, вот и глючит. На взывание, что мол, надо бы глянуть, была реакция не весьма радостная, типа коробас снимать удовольствие то еще, надо сказать я тоже не очень об этом мечтал. Вот теперь думаю попадалово надвигается, какая там электр. неисправность :?: :crazy: Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста...!

Re: Про гидротрансформатор 4 ст. АКПП.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 09:47
Nikolay0812

Re: Про гидротрансформатор 4 ст. АКПП.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 12:45
рыболов
Nikolay0812
Спасибо, все ветки про O/D, мигающий и не работающий читал, он у меня работает, меня беспокоит В0670- электрическая неисправность в гидротрансформаторе АКПП, то что сканер выдает.... Да и до мигания OD сканер о данной неисправности показывал Диагност,по ходу, номер ошибки не тот дал, он мне зачитал про неисправность в гидротрансформаторе, а номер я потом спросил, он мне по памяти сказал, ошибся видимо. По В0670 другая расшифровка вроде бы... Сегодня если получится заново подключим и проверим.