Недавно приобрел Sorento 2004 г.в. 3.5 л., автомат 4-ступенчатый.
Проблема с задним ходом при покупке не была замечена и разумеется бывший владелец ничего не сказал.
Обнаружил проблему так: при включении заднего хода то горят, то не горят фонари заднего хода и на приборной панели то есть то нет "R".
Приехал на диагностику подключили к компьютеру выяснилось: когда включаешь задний ход и лампочка "R" горит вместе с фонарями заднего хода - компьютер видит что включена задняя передача высвечивается на дисплее "R", а когда на приборной панели "R" не горит и не горят фонари заднего хода, компьютер пишет вместо включенной передачи "N/A".
И ладно бы это влияло только на фонари, так когда "R" не горит машина задним ходом очень плохо едет, точнее едет несколько метров нормально, потом обороты повышаются, а машина практически не едет. Когда включаешь low 4x4 это ничего не меняет, обороты высокие , машина практически на месте стоит.
А если все таки включишь передачу и "R" горит, то машина задним ходом едет без всяких проблем.
Сейчас, спустя месяц включить заднюю передачу в нормальное положение получается 1 раз на 20-30 и то когда машина уже хорошо прогрета. Раньше помогало подергать рычаг переключения туда сюда, влево-вправо, сейчас это эффекта не дает, "R" не загорается.
На сервисе предположили что это датчик положения передач (или как там его) виноват, но полной уверенности у них нет, а стоимость его 4,5 килорублей и тратить их попросту не хочется.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Или есть соображения по этому поводу?
Заранее благодарю!