Smit
» 20 янв 2016, 07:12
Локализовать щелчки из салона - вещь неблагодарная, даже с моим музыкальным слухом. Когда я слышал щелчки прям районе раздатки - оказывается разваливался передний кардан; когда услышал щелчки где то спереди, чуть ли не справа или посредине - цепь раздатки. В медицине есть термин - иррадиация, когда звук распространяется и слышится не там, откуда он исходит.
Поэтому диагностика - пощупать, проверить люфты. Слишком много у нас что может щелкать. При включенном полном приводе при нагрузке может и промвал щелкать, и крестовины переднего кардана, и цепь раздатки, и шрус (здесь правда легче), и ступичный звуки каждый раз новые издает (с ним тоже легко - когда звук слышен, до его смерти недалеко).
Загнав машину на СТО, механик может увидеть как ему показалось люфт в каком то узле и сразу предположить что именно он виновен в этих звуках.
У меня так было, когда заподозрили люфт переднего кардана - разобрали, а он в идеале.
Механик официал два года назад приговорил мне передний промвал и сказал что я и месяца не проеду, при этом показал мне люфт со словами как ты ездишь?!? Сразу уехал от такого механика, так как на этих промвалах собаку сьел (люфт был не меньше и не больше чем на новом - два месяца как тогда его поставил). При этом я кучу сорент облазил и в некоторых случаях он казалась болтался как ...в рукомойнике, но эти соренты не один год так проездили после моего осмотра и узел в норме....
Так что нужно быть осторожным в диагностике, если мы не говорим о явном разваливающемся узле. Особенно при нынешних ценах на запчасти и ремонт этих узлов (ну кроме кардана - ремонт и замена крестовин не дорого)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза