У меня было то же самое.
Стою на светофоре поворачивать налево под стрелочку. Загорается стрелка, отпускаю тормоз - машина не едет.
Даю газу, зад волоком втаскиваю в поворот. Заблокировался дифференциал.
Ругаю, пытаюсь срывать, думаю - может, примёрзло. Затем еду менять масло; сливаю вполне нормальное, слегка почерневшее и подгоревшее от моих садизмов. Заливаю специальное LSD-шное масло, чешу репу.
В итоге - переборка и замена всех потрохов раздатки.
Если вкратце - то наши мосты не должны быть жестко блокированы при выключенной трансмиссии и двигателе. У меня - слиплись намертво фрикционы раздатки, убитые предыдущим владельцем (равно как и выломанные им зубья валов и многое другое...). Вот и был жесткий 4х4lock. Кстати, после переборки машину реально не узнал: оказывается, Соренто - это действительно проходимое авто?!