Roman73 писал(а):Насос расположен за ГДТ и приводится от него в действие через соответствующее зацепление. Если не правильно их сочленить (не попасть в пазы, то или ГДТ или насос накрываются. А учитывая, что втыкали более толстый маховик, то одназначно что то из вышеуказанного раздавили.
Не попасть в пазы - надо быть совсем балбесом. Кроме того, насос бы люфтил на валу и гремел.
Кинематически - от двигателя крутится ГТР, за ним жестко посажен насос. Из ГТР внутренний вал идет в коробку, там шестеренки и фрикционные диски.
Фрикционные диски замыкаются при подаче давления из клапана, шестеренки втыкаются, выходной вал крутится. Потом в раздатку.
Гидравлически - от насоса идет давление в ГТР, и на клапана. Оттуда в коробку и опять в насос.
Вращение от двигателя на внутренний вал передается через ГТР.
Либо - забит насос - ГТР пустой, и молотит "всухую", взбивая пену.
Либо - неисправны клапана, не поджимаются фрикционные диски, коробка работает на нейтрали.
Еще - а коробка точно не на нейтрали стоит? Связь между ручкой и коробкой может быть неисправна, ручку как угодно двигаешь - а связи нет.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие