Страница 1 из 2

Ошибка P0740

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 17:04
nwolf
Приветствую!
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления - ошибка. масло в раздатке меняли. полный привод вроде работает (не было случая проверить), но 4LOW режим ни как не включается, при заводке двигателя загорается и гаснет... при отключении мотора включения полного привода, начинает мигать.
Куда начинать капать?


 Замечание от модератора: Hrom
Тему переименовал. Основание: п. 8 "Правил форума"

Re: P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 19:27
Pahan
Я думаю неисправность в цепи муфты можно определить только по сопротивлению обмотки в этой муфте. Самое простой - прозвонить эл. магнит муфты (вроде все разьмы доступны нп раздатке). Надо только схему найти.

Re: P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 20:10
nwolf
муфта труп? или получалось починить?
4ВД при этом работает (проверить не получалось, а застрять в не подходящий момент не хоться :))? напомните за что она отвечает?

Re: P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 22:08
Hrom
nwolf писал(а): за что она отвечает?

:arrow: Замена электоромагнитной муфты на TOD-е
nwolf писал(а):P0740... Неисправность в цепи муфты сцепления ?

P0740... Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора или его цепь или
Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора

Re: P 0740 Неисправность в цепи эл.муфты

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 23:25
Nord2015
Поправьте, если ошибаюсь но P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction. это ошибка муфты(соленоида) АКПП, и никакого отношения к раздатке и ТОДу не имеет.

Re: Ошибка P0740

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 23:59
vasco
Nord2015 писал(а):ошибка ...... никакого отношения к раздатке и ТОДу не имеет

Все точно!

Re: P 0740 Неисправность в цепи эл.муфты

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 05:07
nwolf
Nord2015 писал(а):Поправьте, если ошибаюсь но P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction. это ошибка муфты(соленоида) АКПП, и никакого отношения к раздатке и ТОДу не имеет.

За что отвечает? машина ездит, не дергается, переключается плавно.

Re: Ошибка P0740

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 09:12
vasco
nwolf писал(а):За что отвечает

Соленоид блокировки муфты гидротрансформатора.

Re: Ошибка P0740

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 09:42
nwolf
в каталоге можете ткнуть? верно помню гидротрансформатор за 4LOW отвечает? или нет

Re: Ошибка P0740

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 19:37
vasco
nwolf писал(а):или нет

Отвечает за работу АКПП.

Re: Ошибка P0740

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 23:18
Nord2015
nwolf писал(а):4LOW режим ни как не включается,

Смею напомнить, что процесс включения режима 4LOW, происходит только при полностью выжатом сцеплении
nwolf писал(а):начинает мигать
и продолжается 1,5-2сек.

Добавил через 18 минут
Ошибка P0740 Вероятные причины:Fault Sources
1.NaN Inappropriate transmission fluid level
2.NaN Pinched, plugged or twisted transmission fluid line
3.NaN TCC solenoid malfunction

Это про тот самый соленоид:
NO(Normal Open) type torque converter clutch(Lock-up)solenoid valve is used for Sorento automatic transmission. According to each lock-up shift schedule, TCM sends signals to the Torque converter clutch solenoid valve. ON/OFF control of a lock-up solenoid by TCM is on the basis of the vehicle speed and the throttle opening. According to the TPS opening angle, it controls the applying oil pressure to the primary regulator valve and generates proper line pressure which matches engine load.
When the TCM detects a high TCC slip speed when the TCC is commanded ON, the DTC will be set.
1. Не соответствует уровень жидкости передачи
2. Слишком низкая линия жидкости переключения передачи
3 Сбой соленоида
Это про тот самый соленоид:
НЕТ (Нормальный Открытый) сцепление трансформатора типа (Карцер) соленоидный клапан не используется для автоматической коробки передач Sorento. Согласно каждому графику изменения карцера, TCM посылает сигналы в соленоидный клапан сцепления Трансформатора. ВКЛ\ВЫКЛ контроль соленоида карцера TCM на основе скорости транспортного средства и открытия дросселя. Согласно TPS, открывающему угол, это управляет применяющимся давлением масла к основному клапану регулятора и производит надлежащее давление линии, которое соответствует машинному грузу.
Когда TCM обнаруживает высокую скорость промаха TCC, когда на TCC будут командовать, DTC будет установлен.


но поскольку
nwolf писал(а):машина ездит, не дергается, переключается плавно.

посоветую обратить внимание на пункты 1;2.

Re: Ошибка P0740

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 00:28
vasco
Nord2015 писал(а):происходит только при полностью выжатом сцеплении

Конкретно nwolfу это сделать будет совсем невозможно :P

Re: Ошибка P0740

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 17:00
nwolf
проверил. уровень чуть выше максимума. проверял верно. на горячей машине, прогретой.
выше на 4-5 мм... сильно плохо? ошибки после поездок весь день не было.... может старая...

Re: Ошибка P0740

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 13:58
Bel-lex
Всем привет. Кто решил проблему P0740 ? У меня перед на ТОД почти не врубается дрифтую как ...... По сугробом поездил на блокировке, все работает, переключил в авто зад перестало бросать, но через пару дней опять. EML выдаёт P0740 в отложенных ошибках и не убирает ее. :cry: уровень жижи по решкам и на холодной и на горячей .

Сегодня после пурги все дороги замело. на блокировки в пару мест не проехал буксует зад....

Добавлено через 20 часов 37 минут 5 секунд:
Сегодня застрял. Что на блоке что на авто вроде перед в зацеплении на секнду потом щелк и только зад крутит. Тормаз нажимаю. И все заново повторяется

Добавлено через 6 дней 22 часа 16 минут 53 секунды:
Вот

Re: Ошибка P0740

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 11:32
Sasha2902
У меня ошибка нарушение электрической цепи соленоида блокировки гидротрансформатора. контакты на клапанах пошевелил, поджал, масло поменял , буду смотреть. до этого незадолго снял передний кардан , грешу что читает эту же ошибку по раздатке из за разницы переда и зада.