nwolf писал(а):4LOW режим ни как не включается,
Смею напомнить, что процесс включения режима 4LOW, происходит только при полностью выжатом сцеплении
nwolf писал(а):начинает мигать
и продолжается 1,5-2сек.
Добавил через 18 минутОшибка P0740 Вероятные причины:Fault Sources
1.NaN Inappropriate transmission fluid level
2.NaN Pinched, plugged or twisted transmission fluid line
3.NaN TCC solenoid malfunction Это про тот самый соленоид:
NO(Normal Open) type torque converter clutch(Lock-up)solenoid valve is used for Sorento automatic transmission. According to each lock-up shift schedule, TCM sends signals to the Torque converter clutch solenoid valve. ON/OFF control of a lock-up solenoid by TCM is on the basis of the vehicle speed and the throttle opening. According to the TPS opening angle, it controls the applying oil pressure to the primary regulator valve and generates proper line pressure which matches engine load.
When the TCM detects a high TCC slip speed when the TCC is commanded ON, the DTC will be set.1. Не соответствует уровень жидкости передачи
2. Слишком низкая линия жидкости переключения передачи
3 Сбой соленоида
Это про тот самый соленоид:
НЕТ (Нормальный Открытый) сцепление трансформатора типа (Карцер) соленоидный клапан не используется для автоматической коробки передач Sorento. Согласно каждому графику изменения карцера, TCM посылает сигналы в соленоидный клапан сцепления Трансформатора. ВКЛ\ВЫКЛ контроль соленоида карцера TCM на основе скорости транспортного средства и открытия дросселя. Согласно TPS, открывающему угол, это управляет применяющимся давлением масла к основному клапану регулятора и производит надлежащее давление линии, которое соответствует машинному грузу.
Когда TCM обнаруживает высокую скорость промаха TCC, когда на TCC будут командовать, DTC будет установлен.
но поскольку
nwolf писал(а):машина ездит, не дергается, переключается плавно.
посоветую обратить внимание на пункты 1;2.