Авто купил недавно..накатываю первые 500 км.
Поменял масло в МКПП на CASTROL SYNTRX UNIVERSAL SAE 75W-90 API GL-4/GL-5.
Сейчас с утра прохладно иногда -2 град и что заметил. На холодном авто (мотор не прогрет) как то туго втыкается 2-я передача (не хочет лезть). Приходиться пережимать сцепление и работать рычагом.
Также заметил закономерность, если на 1-й передаче мотор крутануть бодрее до 1700-2000 об/мин (уже и турбина дует) то вроде как влетает 2-я передача на ура (просто не всегда мне так нравиться выкручивать, иногда чуть дернулся несильно и я бы 2-я воткнул-так удобнее.
Аналогично тока наоборот было на VW GOLF у меня когда то давно. Если на первой передаче до опред момента раскрутить мотор, 2-я плохо лезет/лезет с хрустом, если недокручиваешь до опред.оборотов-все идеально.
Возможно не привык, до конца не прочувствовал авто.
До замены масла вроде не обращал внимания на это, щас че то колбаснуло.
Такое же масло в коробке юзал 3 года до этого на Королле. Все отлично было. В -38 град мороза выезжал со стоянки б/проблем, все переключалось идеально.
Подскажите кто юзает МКПП есть такой момент или нет?
Прошу прощения за столь ламерский вопрос, но вот прислушиваюсь к авто/пытаюсь понять его, вжиться в него, поэтому так внимательно ко всему отношусь..
Спасибо.