Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Blind Sniper » 15 июл 2007, 11:27

Сообщение топик-стартера Blind Sniper
Заметил следующую неприятность.
При МЕДЛЕННОМ движении (2-3 км/ч) с повернутыми колесами стали наблюдаться рывки. Рывки имеют место быть, как при движении назад, так и при движении вперед; как вправо, так и влево. При движении прямо, вне зависимости от скорости, рывков нет.
Есть стойкое ощущение, что раньше этого не было.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть проблема?

P.S. Трансмиссия с TOD.


 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы.


Наиболее частая проблема, вызывающая данные симптомы - это неисправность датчиков вращения карданов. Сложность диагностики заключается в том, что эти неисправности не генерируют ошибок, которые можно считать сканером. Для диагностики необходимо применять осциллограф.
Удобное место для подключения осциллографа: :arrow: Тема: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота., Сообщение #1269193, Автор: AlexDPenza
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение АНДРЕЙ098 » 28 янв 2017, 14:22

подскажите где пробка заливная в раздатке находится?? всю раздатку с фонариком обсмотрел пробку не нашол(( соренто ВL 3.3л.
АНДРЕЙ098
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 20:24
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Nikolay0812 » 28 янв 2017, 14:53

АНДРЕЙ098
В шапке профильной темы :arrow: Тема: Замена масла в раздатке(TOD) есть вся информация :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение АНДРЕЙ098 » 29 янв 2017, 09:16

спасибо.
АНДРЕЙ098
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 20:24
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Aji » 13 фев 2017, 20:20

Прочитал последние 15 страниц темы, но ответа для Part-Time так и не нашёл.
При подключенном полном приводе, с вывернутым до упора рулём (не важно, вправо или влево), автомобиль очень тяжело трогается с места. Будто передние колёса упираются во что-то.
Данную особенность заметил сразу после покупки автомобиля (ещё в 2009-том), но поскольку 95% времени езжу на заднем приводе, больших проблем мне это не доставляло. Но всё же интересно, в чём суть? Дело в конструктивных особенностях автомобиля (дорестайл, 2002 г.) или всё же присутствует какая то неисправность? При езде на заднем приводе такой проблемы нет.
Аватара пользователя
Aji
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, Золотистый кореец (бампера и накладки в цвет), пороги mobis, чип-тюнинг, KYB по кругу, R18, ксенон, термостат Tama WV54B-88, бинар-5D компакт, GSM-Termo

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Nikolay0812 » 13 фев 2017, 21:11

Aji писал(а):ответа для Part-Time так и не нашёл.

Потому как тут в основном описаны проблемы с трансмиссией ТОД.
Aji писал(а):всё же интересно, в чём суть?
Если на сухом покрытии,то это,вроде- нормально для ПартТайма.
Вот твои темы
:arrow: Тема: Принцип работы трансмиссии Part-Time
:arrow: Тема: Закусывание при повороте руля!!?? (part taim)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Aji » 13 фев 2017, 21:36

Nikolay0812 писал(а):Вот твои темы


Спасибо!
Аватара пользователя
Aji
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, Золотистый кореец (бампера и накладки в цвет), пороги mobis, чип-тюнинг, KYB по кругу, R18, ксенон, термостат Tama WV54B-88, бинар-5D компакт, GSM-Termo

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение dimka19870 » 29 апр 2017, 21:08

AlexDPenza писал(а):Всем привет.

Столкнулся в глюком раздатки, она у меня блокировалась сразу при начале движения. Пока искать как решить, ездил на СуперТоде только на заднем приводе. Придумал как решить, но она перестала глючить :)

Однако хочу с Вами поделиться своими мыслями.

Итак, чтобы проверить правильность работы датчиков на раздатке надо подключиться к ним осциллографом и смотреть, что он там будет показывать. Осциллограф я нашел, но пока не подключался - это в продолжении будет.
Чтобы подключится, надо найти удобное место. Подключаться снизу у раздатки - не вариант. Снимать ковролин и подключаться к мозгу раздатки - конечно выход, но слишком сложно и салон портить надо... Я нашел третий путь.

Для начала берем кусок схемы.

Изображение

Самое интересное обведено красным. Это разъем, который находится В САЛОНЕ, на пассажирской стойке, под легкоснимаемой накладкой.
Снимаем накладку и видим такое
Изображение
Черная гофра - это мое, там провод СуперТода от верхних кнопок до мозга СуперТода идет.
Теперь ищем нужный разъем, я нашел его не сразу, ибо чуть не совпадало описание в книге с реальностью. Нам нужен вот этот черный разъем
Изображение
Вот его распиновка
Изображение

Теперь нам надо найти 4 контакта:

1. Земля датчиков - контакт 6, голубой провод
2. Плюс датчиков - контакт 3, зеленый с оранжевой полосой.
3. Сигнал заднего датчика - 8 белый
4. Сигнал переднего датчика - 18 желтый с оранжевой полосой.

Плюс и минус найти легко - в разъем заходит по два провода от двух датчиков соответственно.

Изображение
Изображение

Нужные провода на моих фотках зачищены.

Теперь подключаем осциллограф к зачищенным проводам, желательно двухлучевой, чтобы сразу два датчика смотреть. И смотрим что там показывают датчики.

Подключение осциллографа будет в следующей серии, а сейчас пора спать :)



Могу ли я вместо осцилографа подключить вольтметр и наблюдать за скачками напряжения?
Аватара пользователя
dimka19870
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 21:33
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Элеганс

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Nikolay0812 » 29 апр 2017, 21:22

dimka19870
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Повторно обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума,рекомендую изучить :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 30 апр 2017, 06:22

 Замечание от модератора: BlkDem
Флуд - в мусорке.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение dimka19870 » 30 апр 2017, 09:57

Nikolay0812 писал(а): Замечание от модератора: Nikolay0812


Исправлюсь! :)
Аватара пользователя
dimka19870
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 21:33
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Элеганс

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Napster_X » 14 июл 2017, 12:06

Подскажите пожалуйста сканером KIA GDS можно выявить какой датчик раздатки неисправен? Знаю что нужен осцилограф, но сегодня есть возможность подключить GDS и по максимуму все проверить.
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение diablo » 16 июл 2017, 10:07

можно без сканера руками достать и посмотреть на них. если трещина на заливке есть, то скорее он не исправен. ну и можно определить по симптомам который из двух. но что б не ибацо лучше поменять их оба и раз в 20т когда меняется масло, вытаскивать их и очищать от намагниченной на них шубы из опилок.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение upravdom » 22 июл 2017, 00:24

Пришел и на мой сорентик этот трабл... Хорошо вовремя заметил, есть супертод от Левы, езжу на заднем чтоб не гнобить раздатку. Теперь по существу:
Снял в ногах пассажира накладку и подключался к черному разьему по схеме указанной в теме.
1. Замер мультиметром сопротивления датчиков и напряжений сигнала, а также напряжения, подаваемого на катушку абсолютно никакой ясности не внес. IMHO этот совет не совсем в тему и ниже объясню почему. Пришлось достать старый двухлучевик и изучить что показывает девайс. Фоток не привожу, во первых телефон снимает экран осциллографа некорректно, во вторых рулить по узкому двору, смотреть в осциллограф и жать на кнопку телефона может вылезти слишком дорого.
2. При повороте ключа когда тухнет лампа накала свечей, появляется сигнал на катушке - импульсы 12V коэффициент заполнения примерно 10% (величина обратная скважности)
(положения супертода 2H=0V, 4H=12V тут как бы понятно). При движении со скоростью от натяга до отпускания педали тормоза заполение растет до 90% при движении по прямой!!! Как я понимаю, если вовремя не заметить и не исправить раздатке очень скоро придет пушной зверек.
3. Датчики при движении генерируют прямоугольные импульсы, частота пропорциональна скорости движения. Четкий прямоугольник, тормозом легко поймать положение луча вверху и внизу. Синхронизация осциллографа по одному из датчиков показывает равную частоту, датчики работают синхронно со сдвигом по времени.
4. И тут самое интересное - в моем случае задний дает амплитуду примерно 5V, передний - почти ровно вдвое ниже (2.5) Вопрос к знатокам: Как этот хренов компьютер тода работает и какая амплитуда сигнала должны быть в норме?
P.S. IMHO мерять мультиком напряжение такого сигнала бесполезно, стрелочному инерция мешает, цифровой непонятно что меряет.
UPD: Первоначально светилась ошибка датчика входного вала КПП, ее сбросили и она не появлялась. Есть мнение что он тоже участвует в работе ТОДа, кто знает на каком разьеме его искать чтобы проверить?
upravdom
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 15:50
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 22 июл 2017, 06:40

upravdom писал(а):почти ровно вдвое ниже (2.5)

Проблема, скорее всего, именно тут. TTL уровень - 5 вольт.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение diablo » 22 июл 2017, 08:12

можно еще датчики достать из разадтки и почистить их от налипших опилок, потом посмотреть вырастет ли уровень сигнала.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7