Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Blind Sniper » 15 июл 2007, 11:27

Сообщение топик-стартера Blind Sniper
Заметил следующую неприятность.
При МЕДЛЕННОМ движении (2-3 км/ч) с повернутыми колесами стали наблюдаться рывки. Рывки имеют место быть, как при движении назад, так и при движении вперед; как вправо, так и влево. При движении прямо, вне зависимости от скорости, рывков нет.
Есть стойкое ощущение, что раньше этого не было.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть проблема?

P.S. Трансмиссия с TOD.


 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы.


Наиболее частая проблема, вызывающая данные симптомы - это неисправность датчиков вращения карданов. Сложность диагностики заключается в том, что эти неисправности не генерируют ошибок, которые можно считать сканером. Для диагностики необходимо применять осциллограф.
Удобное место для подключения осциллографа: :arrow: Тема: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота., Сообщение #1269193, Автор: AlexDPenza
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение КСИ » 13 сен 2016, 11:27

polesv писал(а):Добавлено через 8 минут 45 секунд:
И номер датчика заднего подскажите

Добавлено через 9 минут 46 секунд:
Все извините нашёл. 47354-H1000

Добавлено через 18 минут 32 секунды:
Почистил я этот датчик, ничего не помогло. Как были рывки при поворотах та и остались. Вытаскивание предохранителя не помогает, помогает только снятие кардана переднего. Что дальше делать, куда копать?

В раздатку копать. Походу у вас муфта в клине.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение polesv » 13 сен 2016, 11:46

Понимаю что муфту заклинило. Один вопрос мучает, это только замена муфты или ещё как то её победить можно
polesv
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 май 2015, 08:33
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение КСИ » 13 сен 2016, 13:21

Чего думать? Вскрытие покажет)
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Roman-86 » 14 сен 2016, 02:39

Была проблема стр. 24 http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=666&p=1190545&hilit=%D1%83%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%88%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%B0#p1190545
Упорная шайба лопнула пополам и шарики (стрелка) перескочили в положение 4 Low - без включения понижайки - отсюда рывки. Также встречал на форуме, что эти шарики при жопорукой сборке раздатки перескакивают..Вскрывайте, там сами разберетесь.
Изображение
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение polesv » 14 сен 2016, 17:06

Roman-86
Спасибо Роман. Мне тоже сказали, что там ничего сложного. Снять раздатку пока не могу, времени нет, да и подъемник занят. Езжу без переднего кардана тихонько. Как сниму отпишусь и фото располовиненной приложу. Но это на следующей неделе уже или может в конце этой (мерс старый завис на подъемнике, опору двигателя оторвало). Ну в общем как только так сразу, надеюсь что все так и будет :)
polesv
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 май 2015, 08:33
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение polesv » 21 сен 2016, 16:40

Как оказалось-сломалась упорная шайба. Фрикционы в отличном состоянии
polesv
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 май 2015, 08:33
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение shahzem » 07 окт 2016, 01:07

polesv писал(а):Как оказалось-сломалась упорная шайба. Фрикционы в отличном состоянии

интересно, дорого ли... я уже перебирал целиком. второй раз стремно как-то снимать :(
Изображение
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение polesv » 07 окт 2016, 16:45

24000 км до этого менял цепь, вышло примерно 20 т.р. с работой и маслом, цепь стоила 12,5 т.р. Сейчас делал сам (поменял шайбу,сильфон и пробку магнитную на всякий случай - стоимость 800 р) + масло 1000 р.
polesv
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 май 2015, 08:33
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение shahzem » 08 окт 2016, 13:56

polesv писал(а):24000 км до этого менял цепь, вышло примерно 20 т.р. с работой и маслом, цепь стоила 12,5 т.р. Сейчас делал сам (поменял шайбу,сильфон и пробку магнитную на всякий случай - стоимость 800 р) + масло 1000 р.

какой номер детали у сильфона?
как можно продиагностировать цепь на предмет ее растяжения?
Изображение
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение КСИ » 09 окт 2016, 09:02

shahzem писал(а):как можно продиагностировать цепь на предмет ее растяжения?

Она вам скажет)

если серьёзно - услышите шелчки/треск под нагрузкой.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Что-то с раздаткой или так и должно быть?

Сообщение gorojanin » 29 окт 2016, 20:09

ShineOn писал(а):Предпринимал различные манипуляции в уважаемых сервисах по этому поводу. Замена масла в раздатке проблему не решает, ибо не имеет никакого к ней отношения.

Окончательно проблема вылечилась следующим образом: на очередном ТО в «Ти-Рэкс Моторс» пожаловался на этот косяк многоуважаемому Владимиру (жаль, фамилию не знаю). Тот с ходу сказал, что разболталось крепление верхних шаровых опор передней подвески (случай для них давно известный). Владимир дал указание сервисменам протянуть подвеску, после чего данные подёргивания прекратились окончательно. Понятно, что после убивания подвески по просёлкам и кочкам крепление может снова разболтаться, так что просто можно на каждом ТО (или чаще, если надо) просить протянуть подвеску.

А разве на наших машинах верхняя шаровая не в сборе с рычагом?
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую ознакомиться с этой темой :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
gorojanin
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:46
Откуда: тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: серебряное чудо!

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Maestro70 » 04 ноя 2016, 00:39

AlexDPenza писал(а):
smoky61 писал(а):Я заменил оба датчика раздатки, и всё заработало.


я в свое время поступил аналогично, хотя и выяснил какой из датчиков неисправен. Но заменить оба два - гораздо спокойнее.



Дайте пожалуйста номера датчиков?И где они стоят?Как к ним добраться?

Добавлено через 20 минут 35 секунд:
Зима пришла.Воткнул обратно предохранитель,и...и ничего не происходит.Проверял резким стартом-задние колеса шлифуют,передние стоят...До съема предохранителя при резком старте шлифовали все четыре колеса...И переключение на LOW перестало работать,Раньше при переключении мигал индикатор включения и затем следовал мех.удар-включился значит,значок на панели загорался и не мигал..Сейчас поворачиваю крутилку-индикатор мигает ,и ничего не происходит.
Кто нибудь-дайте номера и названия датчиков (кордана что ли?или раздатки? что там влияет на включение передка?),переднего и заднего...И как к ним добраться?
Аватара пользователя
Maestro70
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:27
Откуда: Санкт-Петербург ВесПос, Кондинское (ХМАО-Югра)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA Sorento EX TOD МТ...Истинный кореец)))

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 04 ноя 2016, 06:45

Maestro70 писал(а):что там влияет на включение передка

:arrow: Тема: Не подключается передок (TOD и 4LOW)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Максим Николаев » 17 янв 2017, 20:55

У кого была такая проблема: Ставлю ручку в положение 4*4 HI по прямой едит без каких либо проблем, при полном вывороте руля такое ощущение что кто-то немного держит зад автомобиля, а вот если сдавать назад при полном вывороте руля то наката у машины вообще нет нужно только выезжать подгазововая и не важно есть уклон иле нет его, машина при вывороте руля назад вообще отказывается ехать как будто кто-то держит колесо или вообще все колеса спущены. Толчков ни каких нет, просто автомобиль в повороты сам собой останавливается и если не давать газу просто остановится и все !!! Отключаешь 4*4 HI все машина заезжает в любой поворот и задом можно крутить любые виражи !!!
Максим Николаев
 
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 23:27
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: дизельный кукурузер 200

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение ВЕЛ » 17 янв 2017, 22:09

Смотрю на заполненный профиль :
Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT

а в тексте - "Ставлю ручку в положение 4*4 HI"
Так не бывает! Это первичный признак трансмиссии Part Time
И тогда надо прежде всего, хотя бы прочитать инструкцию на автомобиль.
Там про это все рассказано
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2