Схемы -
Разъём с раздатки с которого провода непосредственно идут к датчикам скорости переднего и заднего кардана.
Новый ( задний - уже "передний") датчик.
Вот именно в таком положении мультиметра, и в таком положении подключения проводов - мультиметра ( ПО ЦВЕТУ) и проводов датчика (ПО ЦВЕТУ ) - мультиметр показывает такие цифры -1561. Если поменять провода мультиметра местами - цифры на экране мультиметра покажут - 1.
На нерабочем датчике у меня показало таким методом цифры
+- 015 ( в независимо меняете ли вы провода мультиметра местами).
На днях заеду в гараж и сделаю фото празвонки горелого датчика и добавлю сюда.
Датчик заднего кардана - (рабочий,
родной) у меня показывал чу-чуть меньше цифры (чем новый) +- 1360 - в первом положении подключения как на фото ( может быть уставший уже ),
а если поменять провода мультиметра - также как и новый показывал - цифру 1.
НЕ ПРЕТЕНДУЮ на правильность моего метода, но тем не менее он мне помог понять какой из датчиков нерабочий.
И да кому интересно -
https://diesel-tandem.ru/2013/04/kia-sorento-25.html