Страница 1 из 2

Хороший стук всегда выйдет наружу

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 07:24
сергейка
Соренто, 2007, ижевская, 2500 км пробега.
В четверг написал, что утром услышал гууул, гудело все и везде. Днем при скорости 80 и более гул стал переходить в вибрацию всего кузова. Еще утором записался к на прием в автомир, где и брал авто. Приемщица все спрашивала, хде гудит, да хде гудит, А везде!!! Не верила...
Четверг вечер при неспешном движении домой с намерением больше не ездить на машине вплоть до ремонта (воскресенье) и размышляя о том, что гул и вибрация напоминают мне разбалансированные нивские карданы и раздатки, раздается громкий ТРАХ снизу ДЗИНЬ оттуда же и ТРРРРРР по жестянке из под днища. Паркуюсь. Выхожу, стучу по колесу. Открываю копот. Смотрб на дорогу. Ничего не отвалилось. Нагибаюсь, под днищем все на месте, ничего не капает. Но ехать почему-то не хочется. Автомир соединяет с вакуатором и говорит, что если случай гарантийный то все бесплатно. Через несколько часов в сервисе. Смеркалось...
На следующее утро мой телефонный звонок застал автосервис врасплох. "Вы знаете, мы подняли машину и смотрим..., там все на месте, но видимо дело в трансмиссии или раздатке. Перезвоним"
Целый день прошел в душевных муках. Приятель год назад купил Субару аутбэк, через месяц полетела коробка, месяцев 5 ему коробку доставляли из Японии, а тем временем ему предоставили Алмеру. Каую и когда дадут мне? Или самому мчаться и арендавать машину? Победила лень. Уехал на дачу электричной. Между прочим, очень интересно. Люди в них стали еще печальнее, но их стало меньше.
Перезваниваю я на следующий день. И о ужас!!!! Что я слышу!!! "Приезжайте мы все сделали" Как? Что!? "НЕ затянут какой-то хомут кардана, отлетел, бил скрежетал, затянули, промазали, успокоили."
Забрал. Все бесплатно и с глубокими извинениями. Даже бумажки о событии не осталось.
Россия, ИЖевск, сборка , рыжая, с подпалинами, сука,
б....ть, что за страна.....

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 08:13
Владимир Ростов
М-дя... Вот уже 3-я жертва Ижевских рукосуев. :twisted:
Советую заехать куда-нибудь к дяде Васе и за 300 - 500 руб протянуть всю машину. Ибо кардан карданом, но есть ведь и тормозные трубки, например... Затянуты ли они? Я бы проверил для успокоения.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 08:58
Zyak
Мдя, обидно аднако.
Похоже после покупки, этой чудо сборки, сразу же на протяжку всей машины.
Как тазики млин ((((

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 09:11
Страусь
А я заступлюсь за Ижевск.
Не за них самих, просто было у меня как-то...
Машине был месяц. Поехал проходить ГТО. Все позырили, вроде не к чему докапаться. Решили придраться к тому, что на выключенной машине что-то стучит в руле. Но с натяжкой как-то...
Съезжаю с эстакады, смотрю бегут за мной. Масло, говорят, с тебя бежит. И точно, лужа уже. Позырили на месте, где я ждал очереди - тоже масло. Начальник похвалил подчиненных за внимательность, не пустили вражину на просторы Родины :)
Я в трансе. Звоню в сервис - запись через вроде как неделю, что ли.
Я в другой, умоляю хоть взглянуть. Подходит мужик. "Ну заведи". Позырил, показывает, у тебя масла из дырки в верхней части двигателя капает. Шуп дергает, а он вообще сухой :shock:
Первый раз в жизни видел сухой щуп :shock:
Вообщем поставил ее на прикол. Дождался очереди. Как выяснилось, там технологическое отверстие было не до конца завальцовано (или как это называется). В сервисе холодной сваркой заделали.
А вы Ижевск, Ижевск - машина была корейской.
Так что блин, это везде так ...

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 09:29
Владимир Ростов
Страусь писал(а):А я заступлюсь за Ижевск.
Ну да. Заступился... Теперь мы знаем, что не только у нас руки не оттуда.
Дело в тлом, что эти заглушки уже у нескольких сорентоводов протекали. Тут налицо технологический брак. Ну типа допуск - посадку неправильно расчитали, различное температурное расширение разных металлов в расчет не приняли... Это бывает. Но чтобы кардан не затянуть :shock: ... На такое только наши люди способны.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 10:28
сергейка
Ну чего вы сразу на Ижевск, я ж и сам про Субару написал...
Но протяжкой такую или как технологическу. дырку штуку не устранишь, ну не затянешь все гайки, иначе еще 10Куев выложить надо будет.
Хорошо в городе произошло. Я уж думал сам вечером залезть посмотреть, но не думаю что до карданов бы добрался.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 10:30
Страусь
сергейка писал(а):иначе еще 10Куев выложить надо будет.

Я думаю, что добавка в 10К уев не поможет нашему делу :)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 10:27
Юрик0906
А нельзя в наш автопром допускать импортные автомобили. Люди могут подумать, что и правда дерьмо, а там просто сборка "русская". Я видел БМВ собранные в Питере, так водители, которые их эксплуатируют, жалуются на теже самые проблемы, что и наши Ижевцы. А там ведь немцы контролируют каждый шаг и движения работников. Просто у нас менталитет такой. Где нельзя закрутить, можно забить молотком, от-сюда и все проблемы. Не умели собирать машины, не умеем и не научимся никогда

СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 10:32
Страусь
Юрик0906 писал(а):Не умели собирать машины, не умеем и не научимся никогда

Опять-таки, БМВ высоко ценит сборку Автотора, нашего, отечественного предприятия.
Дело не в менталитете, даже не так, не столько в менталитете, сколько в управлении.
Вот когда научимся этим управлять, тогда и пойдет нормальная работа.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 10:48
Владимир Ростов
Как нашим человеком можно управлять в пондельник с утра?
В учебниках на эту тему ничего не написано 8) .

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 11:10
ВЕЛ
А я думаю, что все не так уж и плохо.
Ну вот посмотрите вот этот список
http://www.kia-hotline.com/search/vin_search.asp
Ведь по сути, это инфа для дилеров о косяках, допущенных на конвеере.
И список очень внушительный.
Да и косячки недетские.
Так что ошибок не делает тот, кто ничего не делает.
Другое дело, что незакрученные болты и гайки, это удар по репутации.
Тут уж точно человеческий фактор рулит.
По себе знаю, что такую ошибку можно допустить, когда ты работаешь не один, а рядом кто то есть и отвлекает тебя разговорами.
Поэтому лучше работать одному и в соответствии с технологической картой техпроцесса пунктуально все отмечать.
А это уже ребяты, не всем дано.
Для этого нужно искать персонал с соответсвующими предпосылками.
Я когда то на практике в институте работал на конвеере, то понял,
что для меня конвейер не подходит.
Он больше подходит интравертам флегматикам.
Экстраверты холерики хороши в разработках, испытании и ремонте.
Там требуются совсем иные навыки.

Так что, думаю не стоить на всех россиян вешать ярлык, как на людей,
у которых хорошо получаются лишь дети, а все остальное, сделаное руками, так просто жуть.
Знаю, что многие разработки ВПК-шные 50-60 годов и сейчас вызывают восхищение, причем особенно на западе.
Сам имел дело с механикой тех лет. Это просто песня!
Такие классные вещи придумывали.
Так что, больше позитиву, товарищи!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 11:19
ВЕЛ
Владимир Ростов писал(а):Как нашим человеком можно управлять в пондельник с утра?
В учебниках на эту тему ничего не написано 8) .


Между прочим, Вы наверное давно в учебники заглядывали.
Они (хорошие учебники) есть, и там полно полезных методик и советов по управлению персоналом.
Другое дело, что нужно туда подмешать творчески нашу суровую реальность,
особенно эфективно работающую не только при поощрениях, но и с
эффективным наказанием.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 12:43
Владимир Ростов
ВЕЛ писал(а):
Между прочим, Вы наверное давно в учебники заглядывали.
Они (хорошие учебники) есть, и там полно полезных методик и советов по управлению персоналом.
Другое дело, что нужно туда подмешать творчески нашу суровую реальность,
особенно эфективно работающую не только при поощрениях, но и с
эффективным наказанием.

Дружище, давайте не будем омрачать этот форум оценками качества нашего персонала.
Я являюсь сертифицированным специалистом по внедрению систем менеджмента качества и имею сертификат внутреннего аудитора этих систем. Так что слегка знаком с этой темой.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 12:45
Страусь
Владимир Ростов писал(а):Я являюсь сертифицированным специалистом по внедрению систем менеджмента качества и имею сертификат внутреннего аудитора этих систем. Так что слегка знаком с этой темой.

Вау!
Ко-о-лега!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 15:34
ВЕЛ
:oops: