Zauber
» 27 авг 2010, 07:47
Я читал твою эпопею с гулом. Кстати после твоих сообщений и задумался, что это дело не в переднем мосту, а в раздатке. Ее отключение меня и сподвигло на мысль о причине в механизме подключения переднего кардана. По картинкам и другим материалам форума, а также сообщениям Yan-а я логически склоняюсь к следующему: Датчик скорости вращения переднего кардана либо неисправен, либо сильно загрязнен отложениями, соответственно выдает постоянное напряжение на блок управления, который в свою очередь постоянно сжимает фрикционы подключения переднего моста в раздатке. Поскольку это не жесткое 4х4 low, то какое усилие на сжатие передается х.з. (их там вроде 4 положения). Помимо датчиков скорости карданов я понял, что на раздатку дается управляющие сигналы от педали газа и тормоза. При наборе скорости фрикционы действуют как положено на сжатие и их не слышно (я полагаю, что это от их сжатия за счет сигнала от педели газа), а при сбросе газа они должны по идее разжиматься и отпускать передний мост, однако вследствие ошибки они остаются подсжатыми и получается, что когда двигатель сбросил обороты уже не фрикционы от двигателя крутят передний мост, а передний мост начинает давать сопротивление фрикционам в обратную сторону (в противоход). Вот тут я полагаю и появляется гул.
Сильно сомневаюсь я, что дело в электромоторе привода. А больше там вроде действительно нечему подключать мост.
Правда дело может быть и в датчике заднего моста. Может он не исправен и выдает постоянный сигнал повышенного кручения (типа задний мост проскальзывает), поэтому и подключается передний. Но я больше склоняюсь к датчику переднего кардана, т.к. он конструктивно расположен ниже и постоянно в масле, соответственно в отложениях.
Кстати, а что за "колечко, которое крутит датчик скорости"? По твоим фотографиям и фотографиям другого автора (что в твоей теме по разборке TODа) я понял, что датчик скорости стационарный и не крутиться, что он типа пластиковой пробки с резиновым уплотнительным кольцом. Скорее всего забит он действительно туго в корпус, т.к. у него должно быть стационарное положение, что бы ловить (создавать) равные электромагнитные импульсы от шестерни вала. Я рассматривал твои фотки раздатки в разборе и датчик переднего действительно был вымазан сильно. Ты его специально не чистил каким нибудь раствором или бензусом?
Ты меня еще больше растроил тем, что не смог его снять. Видать крепко его забивают в корпус. Вопрос о вытаскивании его без поломки остается еще более актуальным. В выходные может появиться время залезть под машину, попробую снять.
Последний раз редактировалось
Zauber 27 авг 2010, 07:52, всего редактировалось 1 раз.