masterx писал(а):Ну что, никто не знает как должен работать маховик?!
Андрей59 писал(а):должен пружинить и поворачиваться примерно на один угол в обе стороны от центрального положении
LEO писал(а):masterx
Как раз должен пружинить наоборот, чтобы сгладить рывки в момент касания дисков сцепления маховика.
LEO писал(а):"взводить сцепление"
как отличить исправный двухмассовый маховик от убитого:
кладем на пол стороной что к мотору, руки на наружнюю чать (та что соприкасается с диском сцепления) и пытаемся провернуть две половинки относительно друг-друга... Если будет очень туго и сдвигаться будут менее чем на 1 см - еще живой, если же даже одной рукой вы лекго можете сдвинуть верхнюю часть хотябы на см и более - он уже при смерти
Кстати, сборка муфты сцепления имеет маааленькую особенность: перед установкой нажимного диска требуется установить кольцо автоматической регулировки мембранной пружины в начальное положение. Не в каждой книжке это написано.
Мастер показал старое сцепление и подшипник - износ там минимален, как ни странно. А косяк, по его словам, то, что его меняли спецы-кустари (Литва!), и по ходу съемника этого не имели - а там сцепление в сборе необходимо взводить посредством именно такого инструмента. Даже при продаже, дилер меня предупредил. узел сцепления должен быть взведен. Пусть меня поправят специалисты, если как то не так изъяснился, но суть в целом такова. Будьте внимательны и осторожны с такой штукой как сцепление этого чудного автомобиля!
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2