Неоднократные поломки двухмассового маховика

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Неоднократные поломки двухмассового маховика

Сообщение SVV59 » 08 авг 2010, 18:29

Купил КИА СОРЕНТО 2005 года. Сломались МКПП и двухмассовый маховик. Поменял. Через 500 км маховик опять сломался. Кто обьяснит почему ломается, что сделать. Можно ли ставить одномассовый.
SVV59
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 22:07
Откуда: BELORUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Двухмассовый маховик

Сообщение Андрей59 » 08 авг 2010, 22:22

По слову "сломались" диагноз не поставить, давай конкретней что и где обломило, срезало, загнуло,какой передачи не стало и так далее.
Андрей59
 
 

Re: Двухмассовый маховик

Сообщение masterx » 09 авг 2010, 22:58

Подскажите пожалуйста, у меня параллельный вопрос. Как правильно должен работать двухмассовый, он же демпферный маховик?? У меня такой маховик, когда крутишь его в одну сторону-он пружинит, в другую-бьёт об метал-это нормально?? Просто я никогда до этого не сталкивался с такими маховиками, поэтому принцип работы не до конца понимаю. И ещё-пластина маховика, которая трётся о диск сцепления-слишком уж хлипко она сидит, по моему мнению.

Добавил через 1 день
Ну что, никто не знает как должен работать маховик?!
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Двухмассовый маховик

Сообщение Андрей59 » 10 авг 2010, 07:32

masterx писал(а):Ну что, никто не знает как должен работать маховик?!

Яндекс и Гугл знают, надо просто их спросить, стучать маховик не должен, должен пружинить и поворачиваться примерно на один угол в обе стороны от центрального положения. Написано так же, что маховик этот вещь хрупкая, ронять его нельзя и так как это не цельный кусок железа, а механическая конструкция, то имеет свой ресурс, в отличии от обычного маховика в нём установлен подшипник, куда входит первичный вал короба, который надо при случае проверять. По возможности замены на обычный в комплекте с обычным диском сцепления конкретно на соренто я не в курсе, но на других авто такую замену производят, надо проверить сопрягающиеся каталожные номера на идентичность и не забыть вставить подшипник в торец колена при замене.
Андрей59
 
 

Re: Двухмассовый маховик

Сообщение masterx » 10 авг 2010, 09:12

Андрей59 писал(а):должен пружинить и поворачиваться примерно на один угол в обе стороны от центрального положении

Перечитал много статей, но такое ощущение, что никто никогда этот маховик руками не трогал и не крутил-нет ни слова о том, должен ли он пружинить в обе стороны или нет. У меня он пружинит только по ходу вращения двигателя.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Двухмассовый маховик

Сообщение LEO » 10 авг 2010, 10:35

masterx
Как раз должен пружинить наоборот, чтобы сгладить рывки в момент касания дисков сцепления маховика.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Двухмассовый маховик

Сообщение masterx » 10 авг 2010, 10:39

LEO писал(а):masterx
Как раз должен пружинить наоборот, чтобы сгладить рывки в момент касания дисков сцепления маховика.

Ну это может я не правильно сформулировал-у меня пружинит именно в том направлении, когда двигатель начинает крутить коробку, т.е. когда диск сцепления зажат. Но тогда теоритически, когда будет торможение двигателем, то как раз будет бить об ту часть, где пружины нет.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Двухмассовый маховик

Сообщение LEO » 10 авг 2010, 10:53

Посмотри тут: http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c5/id448
Достаточно нормально написано. Как я понял, порыв инет, он должен в обе стороны демпфировать. Кстати, на каком-то сайте мне попалось понятие "взводить сцепление", то есть в момент установки маховик должен быть взведен. Возможно, тебе его просто неправильно поставили.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Двухмассовый маховик

Сообщение masterx » 12 авг 2010, 08:55

Спасибо. Прочитал, из представленной статьи понял, что смещение масс маховика должно быть небольшим(у меня около 5см).
LEO писал(а):"взводить сцепление"

Можно поподробнее. Поискал в инете, ничего вразумительного не нашёл.

Добавил через 1 день
Подскажите пожалуйста, кто знает!!
Где находится подшиник для первичного вала КПП?? В торце коленвала или непосредственно в маховике??
Крепление маховиков у 02г. и 05г. одинаковое??
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Двухмассовый маховик

Сообщение LEO » 12 авг 2010, 11:00

http://forum.bmwland.ru/lofiversion/ind ... 21899.html
Код: Выделить всё
как отличить исправный двухмассовый маховик от убитого:
кладем на пол стороной что к мотору, руки на наружнюю чать (та что соприкасается с диском сцепления) и пытаемся провернуть две половинки относительно друг-друга... Если будет очень туго и сдвигаться будут менее чем на 1 см - еще живой, если же даже одной рукой вы лекго можете сдвинуть верхнюю часть хотябы на см и более - он уже при смерти

http://www.mercedes-service.ru/node/6671
Код: Выделить всё
Кстати, сборка муфты сцепления имеет маааленькую особенность: перед установкой нажимного диска требуется установить кольцо автоматической регулировки мембранной пружины в начальное положение. Не в каждой книжке это написано.

По поводу "взводить сцепление" прочитал тут:
http://www.velsatis.by/forum/index.php/ ... 36abfdb198
Код: Выделить всё
Мастер показал старое сцепление и подшипник - износ там минимален, как ни странно. А косяк, по его словам, то, что его меняли спецы-кустари (Литва!), и по ходу съемника этого не имели - а там сцепление в сборе необходимо взводить посредством именно такого инструмента. Даже при продаже, дилер меня предупредил. узел сцепления должен быть взведен. Пусть меня поправят специалисты, если как то не так изъяснился, но суть в целом такова. Будьте внимательны и осторожны с такой штукой как сцепление этого чудного автомобиля!
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Двухмассовый маховик

Сообщение masterx » 12 авг 2010, 12:38

По поводу взводить, абсолютно ничего не понял.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Двухмассовый маховик

Сообщение LEO » 12 авг 2010, 12:40

masterx
Я тоже, но факт такой операции имеет место быть. Как я понял, там маховик ставится в определенном положении (сдвиг частей относительно друг друга) и закрепляется каким-то фиксатором.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.


Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2