Страница 1 из 4

Глюк АКПП или ....

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 07:32
pems
В общем ситуация такая:
Автомобиль 2007 г.в., пробег 65000 км, АКПП, ТО проходил на 60 000 км.
Ехал по М4 в Москву в районе Рогачевки (перед Воронежом) заметил, что при скорости 100 км/ч обороты двигателя более 2000. Переключился в ручной режим-не реагирует, сбросил скорость и опять набрал до 100 км/ч картина та же, АКПП не реагирует и не переходит на нижнюю передачу, а при наборе скорости не повышает передачу, как мне показалось тупо вытягивает на 4 скорости. Остановился заглушил, причем стоит турботаймер обычно 2 мин. молотит движок, а тут заглохла сразу. Открыл капот проверил масло в АКПП в норме, осмотрел подкапотное пространство вроде все в норме. Заглянул под днище ничего не течет. Завел (завелась нормально) поехал АКПП стало работать как обычно.
У кого-нибудь было такое?

Re: Глюк АКПП или ....

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 10:06
YAN
pems
Максим! я температура за бортом какая была? Мне кажется,что просто сработала защита мотора от перегрева.

Re: Глюк АКПП или ....

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 19:17
pems
YAN писал(а):pems
Максим! я температура за бортом какая была? Мне кажется,что просто сработала защита мотора от перегрева.

Температура за бортом +40 , работал климат, Chek не загорался, стрелка температуры двигателя не поднимается не доходя немного предпоследеней риски.
Сегодня в пробке на МКАДе машину держал на тормозе и потихоньку катился-машины быстро дергалась (быстрые рывки) не сильно - блин не знаю как описать. Вообщем после пробки заехал на мойку, после мойки машину как подменили :)
У меня тоже чувство складывается что перегревается. Наверное мнительным становлюсь на жаре :D

Re: Глюк АКПП или ....

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 21:25
Dosey
мне кажется из-за жары коробка в аварийный режим уходит.
масло в ней меняли на то?

Re: Глюк АКПП или ....

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 21:28
pems
Dosey писал(а):масло в ней меняли на то?

Меняли

Re: Глюк АКПП или ....

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 04:53
Chief
Не давно вернулся из дальнего похода. Ездили к жене на родину. В один конец около 3 тыс. км. Дорога - федеральная трасса Хабаровск - Чита сос своими причудами. Местами, там где это позволяло, 150-160 км/час, затяжные подъемы и спуски. Так вот на обратном пути стал замечать, что диапозон скоростей как-бы растянут. Там где раньше переключалась на повышенную - запаздывает. Двигатель раскручивается до 3500-3800 об/мин для того, что-бы перейти на 4-ю. И так по всем скоростям. По приезду в Хабаровск после 2-х дней езды по городу все встало на свои места как раньше. Получается АКП сама самостоятельно постоянно адаптируется к условиям езды. Что у тебя наверно и произошло.

Re: Глюк АКПП или ....

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 08:18
Fisher
Chief писал(а):Получается АКП сама самостоятельно постоянно адаптируется к условиям езды.

Если ты с годом авто в аватарке не ошибся, то коробка у тебя не адаптивная. Тут только долгая работа двигателя и коробки в жару могла изменить привычный для тебя стиль работы коробки.

Re: Глюк АКПП или ....

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 08:36
Vicktor2009
Fisher писал(а):в жару

Ага - масло и коробка нагреваются - след масло особенно если "старое" может частично терять свои свойства по вязкости

Re: Глюк АКПП или ....

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 09:07
Risha
pems, съезди в авторизированный сервис по ремонту автоматических коробок, пусть они тебе проверят датчик оборотов двигателя (или датчик скорости - не помню точно), который передает информацию на коробку. Один раз (на сироте) у меня именно он "накрылся" и коробка не знала как "себя вести", постоянно переходила в аварийный режим. Ремонт, т.е. диагностика, стоимость датчика и его замена, обошелся не дорого, особенно по сравнению с ремонтом АТ.

Re: Глюк АКПП или ....

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:03
Chief
[/quote]Тут только долгая работа двигателя и коробки в жару могла изменить привычный для тебя стиль работы коробки.[/quote]
Какая жара? Это увас жара, а у нас в это время шли дожди. И я же писал, что АКП к городу "привыкала" 2 дня.

Re: Глюк АКПП или ....

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:26
Fisher
Chief писал(а): И я же писал, что АКП к городу "привыкала" 2 дня.


Ну тогда ты уникум!!! Нужно на завод в корею сообщить что они тебе 4-х ступку адаптивную поставили! :D

Re: Глюк АКПП или ....

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 20:02
MIX-50RUS
pems писал(а):У кого-нибудь было такое?

Забей. Электроника у сорика архиглюколюбивая. И все лечится старым добрым ребутом.

Re: Глюк АКПП или ....

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 07:07
pems
Как ни странно сбоев больше нет.

Re: Глюк АКПП или ....

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 01:26
paxa111
на днях ехал в пробке километров 6 на улице жара 35 градусов заметил такую беду при выезде из пробки появились толчки не большие а когда выехал на трассу на автомате не переключает выше третьей обороты 3000 при скорости 6о-80 км при переключении вручную переключает всё нормально когда подостыла начала переключать сама приехал в гараж на утро взял машину всё гут и без глюков вопрос что это было? в пробке всё время ехал на D на N и P не ставил вытаскивал щуп из коробки масло чистое запаха гари вроде нет

Добавлено через 10 часов 26 минут 34 секунды:
ау люди откликнитесь проблема прогрессирует появились небольшие толчки поможет ли замена фильтра коробки и масла решить проблему?

Re: Глюк АКПП или ....

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 12:15
Risha
paxa111 писал(а):появились небольшие толчки

поподробнее про толчки: в какой момент, насколько сильные и т.д.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
paxa111 писал(а):поможет ли замена фильтра коробки и масла решить проблему?

ИМХО, не поможет. Это всего лишь смазка.