Глюк АКПП или ....

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Глюк АКПП или ....

Сообщение Petry44o » 03 апр 2018, 23:59

Так у меня при скорости 80-90 на 3 скорости 3000 оборотов, а на 4 1800 где-то. Так не вариант ездить
Petry44o
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:11
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Пётр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глюк АКПП или ....

Сообщение *FartoBbii* » 18 май 2018, 18:41

Подскажите пожалуйста, нарисовалась проблема, не давно закипятил движок, пробило прокладку гбц, как получилось, ехал в горку, резко пропала тяга, как будто кто то за опу схватил, стрелка температуры побежала вверх, остановился, пробило патрубок радиатора, подобрал от газели, залил антифриз, на следующий день поехал за город, у машины пропала динамика, как будто кто то придерживает, в итоге булькает в расширительном, дуло патрубки, решил снимать гбц, как итог, пробило прокладку гбц, поменяли, голову проверили на плоскость, опрессовали, так вот проблема после сборки движка осталась, отсутствие динамики, при переходе с драйва в ручной режим показывает 4 передачу, на ручном переключает норм, как думаете что может быть? Есть ли у наших машин защита от перегрева, может АКПП и встало в такой режим?? Масло уровень, не воняет..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Глюк АКПП или ....

Сообщение Petry44o » 19 май 2018, 01:31

Попробуй посмотри термостат, может от перегрева ему плохо стало. Мне тут просто одни специалисты объясняли что от температуры зависят переключения АКПП и блокировки гидротрансформатора.
Petry44o
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:11
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Пётр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глюк АКПП или ....

Сообщение *FartoBbii* » 19 май 2018, 07:32

Так после перебора проблем с перегревом нет, я одного не пойму, как это может быть взаимосвязано? Перегрев и АКПП, как вариант когда рвануло патрубок все подкапотное пространство залило антифризом, что то могло залить, но вот что?? :shock:
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Глюк АКПП или ....

Сообщение Petry44o » 19 май 2018, 19:05

Просто если комп видит пониженную температуру масла в АКПП, он тебе не даст переключиться выше 4 ( на 4-х ступке выше 3 )

Добавлено через 51 секунду:
Кстати со временем проходит это или так даже после долгой езды??
Petry44o
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:11
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Пётр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глюк АКПП или ....

Сообщение *FartoBbii* » 20 май 2018, 16:57

Да не, всем спасибо, разобрался, дело не в АКПП, ДМРВ чудил, снял, промыл химией от ликви моли, машинка полетела.. :D
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Глюк АКПП или ....

Сообщение Petry44o » 21 май 2018, 01:03

Вон оно как :shock:
Petry44o
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 10:11
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Пётр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глюк АКПП или ....

Сообщение Plovez » 14 июн 2020, 22:12

А вот у меня такая проблема. После продолжительной езды 120 км/ч ( предположительно на 5 передаче ), особенно если на круизе идти, коробка "залипает" на 5 передаче и на нижнюю не переключается. После остановки или снижения скорости до переключения на 1 передачу все приходит в норму. При этом, когда "залипает" 5-я, то ручной режим не работает, при переключении на него никакие цифры не горят и на манипуляции селектором реакции нет, а после остановки или снижении скорости до 1 передачи (около 10-15 км/ч) ручной режим снова работает. Это происходит именно после продолжительной езды с одной скоростью на 5 передаче. При неравномерной и агрессивной езде, как в автоматическом, так и в ручном режиме, все норм.
Plovez
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2019, 06:51
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rus31 и гости: 1