Доберусь до гаража, померю! Рулеткой, штангеля такого нет!)
Добавлено через 1 день 5 часов 44 минуты 10 секунд:Диаметр, по центрам отверстий под болты крепления маховика ~71,2 мм, диаметр отверстия под штифт(на маховике ~ 9,7. Это намерял штангелем.
Диаметр по зубьям 320 мм, диаметр посадки зучатого венца -295 мм, чистло зубьев - 125 шт.. Это я мерял рулеткой.
Добавлено через 1 день 3 часа 26 минут 28 секунд:У меня эпопея с двухмассовым маховиком закончена, нет такой детали теперь в Сорике!
Сегодня заменили на одномассовый, удивительно , но вернулась изначальная лёгкость сцепления, каких либо изменений в поведении не заметил, всё вернулось к обычной нормальной работе, осталось подрегулировать педаль, а то высоковато.
Ещё понял, почему приходится удлинять шток на рабочем цилиндре сцепления, дело в том, что немного изгибается вилка к выжимному, вот и приходится компенсировать удлинённым штоком.
Добавлено через 1 час 33 минуты 58 секунд:Добавлю, комплект сцепления (корзину и диск) покупал VALEO VKD99983, это комплект без выжимного. Выжимной, кстати был в порядке, можно было не менять, но так как куплен был новый, решил заменить.
Добавлено через 1 час 20 минут 23 секунды:sergei343 писал(а):двухмассовый маховик на Сорике 2005, дизель 140 л.с.
Только что, обратил внимание - какой такой "двехмассовый маховик" на Сорике дорестайле 140 л.с., вроде одномассовые там стоят!))