Накрылся двухмассовый маховик

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение ERSH118 » 29 янв 2021, 14:55

Всем привет.
Сорик 2008-2009 года, 2,5л, 174л.с.
Кап ремонт на 135К км (двигатель просто развалился). Чинил в Тольятти у Седова И. 90К пробег после его работы! Нареканий нет.

Как и у всех рестайлов стоит двух массовый маховик. На 135К км был в хорошем состоянии и Илья сказал еще походит.
Мне его еще не приговорили (хотя пробег уже 230К км. Сцепление уже меняное 90К км.), но думаю это он уже помирает.

Никаких вибраций нет, все идеально. Но когда трогаюсь, но еще не сдвинулся с места, даю газу появляется какой-то гул-вой... Хз как описать точнее.
Может это конечно выжимной и я просто паникер, но 230К, как-то не дают покоя.

На диагноз и снятие КПП поеду на днях и готовлюсь сразу к плохому.
Перекурил ветку всю основательно.
Мучает три вопроса:
1. Разобрались ли в итоге с проблемой - не заводится? Видел, что у многих все работает после замены, кто-то проводки переставляет, кто-то прокладки добавляет, кто-то откручивал и цепь перескочила.
2. Есть статистика, сколько в итоге ходит одно массовый маховик и сколько будет ресурс сцепления (оригинал)?
3. Ну и пишут люди, что динамика упала. Сильно заметно? Я конечно не гонщик, но люблю иногда придавить педальку.

Интересует любой опыт, кому не лень писать. Активность тут уже больше года не проявлялась. Как будто у всех все хорошо. Хотелось бы верить.
Заранее спасибо за ответы.
ERSH118
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 09:59
Откуда: МСК
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Алёха77 » 03 мар 2021, 10:18

После замены маховика на одномассовый, откатался пару дней. Обратил внимание , что увеличилось время прокрутки стартера при запуске двигателя. В одно прекрасное утро машину со стартера завести не смог, завел с буксира. Проблема была в датчике коленвала, а точнее в новом маховике. Вообщем не снимая датчика коленвала обрезал провод и поменял провода местами и двигатель стал запускаться как раньше.
И еще хочу сказать, что одномассовый маховик (точнее диск сцепления) не рассчитан на такие нагрузки, особенно на 170л.с.. Мне примерно через год после установки одномассового маховика, снова пришлось снимать КПП (замена сальника коленвала и замена подшипника первичного вала КПП). Диск сцепления пришлось поменять на новый, т.к. ступица диска имела большой радиальный люфт и пружины просились выскочить. Понятно, что корзину пришлось заново взводить, а диск в продаже нашел только той же фирмы, только в другой упаковке. Возможно изначально попался поддельный диск, но ездить сейчас как-то очково - жду, когда пружины из диска повыскакивают.
Алёха77
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение irdissimix20 » 20 май 2021, 02:22

У меня свистит сцепление, прям чирикает как сверчок - явно какой-то подшипник. Раньше чирикало только при полностью отпущенном сцеплении, звук пропадал, стоило лишь коснуться педали. Было такое на патриоте - это подшипник тёрся о корзину, так как он в любом положении всегда находится в прикосновении с корзиной. Теперь один-в-один такой же звук на соренто.

Сейчас звук усилился. При отпущенной педали попискивает слегка, при полуотпущенной писк становится очень громким, при полностью нажатой писк иногда бывает, иногда нет.

Это всё-таки свистит выжимной или настал конец маховику? По характерным симптомам - иногда при трогании и переключении на вторую передачу по кузову идёт вибрация. Иногда тяжеловато воткнуть первую передачу. Реальный пробег 115 тысяч, но раньше часто таскали прицеп. Есть смысл менять только сцепление и ездить? Или всё равно не поможет? Есть ли смысл поменять только выжимной подшипник, чтобы убрать свист, если я собираюсь продавать машину?
irdissimix20
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2021, 02:06
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Fundik » 08 июн 2021, 23:30

Поделюсь своим скромным опытом.
Купил машину 1,5 года назад. Почти сразу пришлось менять демпфер и сцепление в сборе. Отдал кучу бабла за оригинал valeo и думал что один раз но зато навсегда. Но не тут то было. Ещё при установке заметил что люфты у нового маховика какие-то уж очень большие как для нового оригинала. Даже больше чем у б/у маховика с пробегом 175 000 на другом моем авто hyundai i40(кажется это уже тема для другого форума, ну да ладно).Уже через год опять начались стуки, точто такие же как и на моем "родном" маховике, чем был повергнут в глубочайший шок. Думал о переходе на одномасовый, даже прикупил его и сцепление конечно.
Но ещо несколько месяцев не давали покоя отзывы что после перехода при больших нагрузках может вскоре забуксовать сцепление. А для меня Соренто это рабочее авто - каждый день езжу з гружоным прицепом по очень плохим дорогам на 1-2 передачах в натяг ( что как раз очень пагубно для демферного маховика, так как прицеп постоянно доргает машину на колдобинах то вперёд то назад), и не редко вес груза с прицепом достигает 1,5 тонны и даже больше. Потому нагрузки на сцепление конкретно в моем случае очень большие.
И так как маховику все одно пришли кранты решил по експериментировать с ним. Разрезал его, выкинул всю "начинку", заварил обратно, сбалансировал его, прикупил от Паджеро самый дешёвый диск сцепления с тем же диаметром и ступицей, что и у нас но только он имеет демферные пружины. Установил все это на авто и поехал тестить.
И вот спустя два месяца, иногда намеренных, издевательств над этим сцеплением понял что так надо было сразу сделать. Езжу и не нарадуюсь полученным результатом.
Если кому-то это пригодится, тогда напишу подробнее что и как именно делал
P.S. продаю теперь новый неустановленный одномасовый маховик и сцепление к ниму, конечно же немного дешевле чем сам брал, если кому-то надо - ко мне в личку( только Украина)
Fundik
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2019, 22:23
Откуда: тернопіль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение svoloch » 05 ноя 2021, 00:21

Fundik писал(а):Если кому-то это пригодится, тогда напишу подробнее что и как именно делал

Приветствую. Интересно узнать подробности) У меня сразу после перехода на одномачтовой маховик, что-то гремит и как мне кажется в коробке(выжим сцепления лишь приглушает звук, но не убирает). Сцепления нового хватает на год и потом начинает буксовать.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Drowosekq » 21 май 2024, 13:13

Подскажите пожалуйста какой маховик на sorento bl 3.5? 2003 года выпуска. Коробка автомат.
Drowosekq
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2023, 20:14
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4