Всем привет.
Сорик 2008-2009 года, 2,5л, 174л.с.
Кап ремонт на 135К км (двигатель просто развалился). Чинил в Тольятти у Седова И. 90К пробег после его работы! Нареканий нет.
Как и у всех рестайлов стоит двух массовый маховик. На 135К км был в хорошем состоянии и Илья сказал еще походит.
Мне его еще не приговорили (хотя пробег уже 230К км. Сцепление уже меняное 90К км.), но думаю это он уже помирает.
Никаких вибраций нет, все идеально. Но когда трогаюсь, но еще не сдвинулся с места, даю газу появляется какой-то гул-вой... Хз как описать точнее.
Может это конечно выжимной и я просто паникер, но 230К, как-то не дают покоя.
На диагноз и снятие КПП поеду на днях и готовлюсь сразу к плохому.
Перекурил ветку всю основательно.
Мучает три вопроса:
1. Разобрались ли в итоге с проблемой - не заводится? Видел, что у многих все работает после замены, кто-то проводки переставляет, кто-то прокладки добавляет, кто-то откручивал и цепь перескочила.
2. Есть статистика, сколько в итоге ходит одно массовый маховик и сколько будет ресурс сцепления (оригинал)?
3. Ну и пишут люди, что динамика упала. Сильно заметно? Я конечно не гонщик, но люблю иногда придавить педальку.
Интересует любой опыт, кому не лень писать. Активность тут уже больше года не проявлялась. Как будто у всех все хорошо. Хотелось бы верить.
Заранее спасибо за ответы.