Накрылся двухмассовый маховик

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение gb500 » 25 июл 2016, 23:30

Когда пихали датчик то снят был. Пихали конечно напряжённо, так-как без подъёмника и без ямы. Одно радует. раз у тебя всё хорошо, значит и у меня шанс есть. У меня даже и цвет такой-же. :D
gb500
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 12:04
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины H&R, ЕГР заглушен, сцепление одномасс,

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Sevast » 25 июл 2016, 23:57

Ну раз цвет одинаковый, значит должна завестись :lol: !
Думаю, всё дело в датчике!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение shumer » 04 авг 2016, 11:18

Ну что коллеги, отпишусь о проблеме после замены на одномассовый, пробег после замены 10т. корзина и сцепления VALEO

при резком нажатии педали газа на 3,4,5 передачах начались пробуксовки сцепления, восновном при включении в работу турбины, например при 2,5т. об. нажимаешь педальку в упор обороты до 3т. растут, а машина плавненько набирает потом видать происходит сцепление и обороты падают до нужного момента, примерно 2,7т. и дальше разгон. :o машина заипала.... Нейжели снова диск и корзину менять ?

Может кто, что присоветует ?
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Sevast » 04 авг 2016, 19:09

Ну а корзину то зачем, если уж менять, то диск сцепления! У тебя сцепление где схватывает при трогании с места, в самом верху?

Добавлено через 4 минуты 23 секунды:
У меня после замены, тоже получалось примерно как у тебя, но это из за того что не была отрегулирована педаль сцепления ( схватывало в самом верху)!
Ещё не успевал бросить педаль, а нога уже на газ давила :D ! Отрегулировал педаль, как мне привычно и проблема ушла!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение shumer » 05 авг 2016, 12:09

поподробней, как регулировал педаль ?

до этого было все гуд, схватывает вроде где-то в середине или даже ниже, надо проверить, не придаю значения уже, на автомате.

может действительно где-то что-то надо подвести, надеюсь коробку снимать для этого не надо..

Добавлено через 4 минуты 7 секунд:
да добавлю, что пробуксовка идет не в момент переключения, а когда уже едешь на передаче, например на 4 , 2500 об например, решил добавить газу резко, педаль в упор, обороту начинают расти до 3000 резко, а машина плааавненько набирает, через сек или 2 обороты немного просаживаются, зацеп видать полный или что, и дальше норм динамика разгона
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Sevast » 05 авг 2016, 15:55

Регулируется, внизу. Залазишь головой к педальному узлу, находишь где педаль сцепления :D .
От педали идёт шток, крутя который можно отрегулировать момент выжима сцепления. Сначала надо ослабить контрагайку, рожковым ключиком, а затем уже шток крутится руками. После окончания регулировки, затягиваешь контрагайку и всё готово. 5 мин делов!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Alexandr_1982 » 06 авг 2016, 09:37

Sevast писал(а):Ну а корзину то зачем, если уж менять, то диск сцепления!

Юр, я себе пытался поменять один диск, снял коробку, диск заменил и в итоге педаль не нажималась вовсе, снимал несколько раз, пока не рассмотрел внимательно корзину-оказалось, что на корзине стоИт храповичок, который , как бы регулирует корзину, при истирании диска. И этот храповик работает в ОДНОМ направлении, обратно его не закрутишь. И в итоге пришлось заказывать полный комплект сцепления и менять в сборе.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Sevast » 07 авг 2016, 17:21

Даааа, я внимания не обращал, но заметил что в корзине есть какой то непонятный мех-зм! Может, всё же есть способ привести её в первоначальное состояние!?
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Alexandr_1982 » 07 авг 2016, 21:21

Sevast писал(а):есть способ привести её в первоначальное состояние!?

Пробовал, не получилось.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение shumer » 08 авг 2016, 12:17

Попробую подвести педаль для начала, ато менять корзину и диск нет желания ...
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Alexandr_1982 » 08 авг 2016, 13:33

shumer писал(а):Попробую подвести педаль для начала

В мануале должны быть указаны точные параметры для педали сцепления.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение gb500 » 12 авг 2016, 12:48

Отпишусь почему не заводилась после замены сцепления. Когда откручивал маховик, сперва пытался трещёткой, соответственно прокрутил колено в обратную сторону, затем пистолетом всё получилось. В итоге цепь распредвалов перескочила ( на зуб или два не обратил внимания). Выставил вмт (метка на шкиву коленвала и на крышке, совмещал при помощи зеркальца на палке ничего не разбирая ниже крышки, крутил за колесо на 5 передаче) метки на рапредвалах встали чётко. Они совпадают с меткой на тнвд через 2 раза на третий. Всё работает. Кстати кто-то писал что датчик коленвала в вмт видит пропуск или как теперь большой зуб- не правда это. цепь в этом случае убегает на пару зубов. И зарезаный датчик коленвала заменил на новый. От соренто ориг стоит около 4000, взял от портер2 ориг за 600. Всё тоже самое, только ухо крепления повёрнуто в другую сторону. Работает... Теперь дальше- Раньше было ощущение что мотор жестковато работает. Теперь то уже как-говорится руки в масле и что то там в мыле,- начинаем всё слушать. Работает ровно, заводится отлично, шум идет как будто от верхней цепи, менялась на 90000, сейчас 175000. После как прогреется, как будто из под клапанной крышки. Понюхали послушали- буду мерять давление масла, говорят есть такая болячка. Если что не так полезу чистить решётку перед маслонасосом, ну и насос заменю. А раз пошла такая пьянка то и цепи все. думал на 200000 заменить, но опять лезть в поддон, чтоб заменить нижний гидронатяжитель- это бессмысленный героизм. А так какое-то лего с элементами кубикарубика.
gb500
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 12:04
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Костя
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины H&R, ЕГР заглушен, сцепление одномасс,

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение shumer » 05 сен 2016, 11:25

короче регулировка педали не дала результата, сцепление по прежгему буксует (

будем снимать коробку, смотреть что да как... видимо брак сцепы ((
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение shumer » 26 сен 2016, 12:09

подвод педали не привел к результату, по прежнему буксует на 3-5 передачах.
Готовлюсь снимать коробку
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение handmade » 15 ноя 2016, 22:11

Вот и я перешел на одномассовое.Разницы никакой пока не почувствовал( 4дня).Даже по моему мягче сцепление(valeo).
handmade
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 16:48
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5