Накрылся двухмассовый маховик

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Sevast » 09 апр 2012, 22:55

У тебя скорее всего проблема с ГЦС, та круглая хрень про которую ты спрашиваешь, на ней лопается завальцовка и нарушается герметичность. Вот тема про это Тема: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?
Завтра сделаю фото, я менял ГЦС - старый сфотографирую. Думаю что если вместо этой круглой хрени вкрутить болт, работать будет не хуже.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение MFNick » 10 апр 2012, 09:59

MFNick писал(а):Поскольку уши оборвало ударами о пружины, я решил несколько модернизировать конструкцию специально изготовленными (на 1мм по диаметру меньше) упорами!

Изображение


Упоры на пружинах - это мое творчество, возможно не нужное!
Отсутствие воспитания помогает говорить. Наличие — слушать.
(с) Жванецкий М.М.
MFNick
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2010, 07:22
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение mr.bug » 14 авг 2012, 19:59

Здравствуйте. У меня тоже накрылся маховик, заказал из Москвы. Транспортники пока везли - сломали одну из трех направляющих под корзину сцепления. Не подскажите, насколько критичен дисбаланс масс для маховика и к чему может привести отсутствие половины одной направляющей? Вроде она не очень тяжелая, но тем не менее...
Аватара пользователя
mr.bug
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 12:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение colonelu » 14 авг 2012, 21:06

Привет!
Тут дело такое. Если есть возможность накатить на транспортную компанию по поводу сломанной при перевозке недешевой детали - надо обязательно это сделать, тем более что деталь действительно весьма недешевая.

А так, дисбаланс маховика - вещь почти незаметная. Ну, чуть больше шума. Чуть больше вибраций. Чуть меньше ресурс двигателя. В общем, фигня ;)
colonelu
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Паныч » 14 авг 2012, 21:25

А я сперва попытался обойтись,малой кровью,поменять диск и корзину.Думал поможет,ан нет.В результате поставил одномассовый маховик и поменял сцепление.Цена вопроса 18 тыров,через "Экзист"+ работа.И все Окей.
Все что ни делается - к лучшему.
Аватара пользователя
Паныч
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:32
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение colonelu » 14 авг 2012, 21:28

Ну да.
Выбросить нахрен сломаный двухмассовый маховик, купленый тыщ за 30-40 и купить одномассовый. Всего за 18 тыр.
По-моему, отличное решение :)
colonelu
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Bogser » 25 авг 2012, 00:02

Один вопрос всем, кто пытался ремонтировать сие изобретение, особенно автору: Как отделить диск, закрывающий пружины, от основной чашки?
Горелкой греть пробовали, не получается извлечь. Подскажите, кто знает

Добавлено через 14 часов 27 минут 7 секунд:
q
Вложения
Фото03188.jpg
Bogser
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:52
Откуда: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение sergetref » 27 авг 2012, 16:07

MFNick писал(а): Кое кто мне говорил, что нужно было как на оригинале сделать (с зазором?), но обосновать никто не смог!


Версия: Локомотив не может сорвать с места груженный товарный состав (более 20-ти груженных вагонов), для решения этой проблемы, в сцепках между каждым вагоном предусмотрен необходимый зазор. То есть срывает первый вагон, потом второй, третий и далее уже инерция сорванных вагонов начинает сама помогать срывать следующие. Думаю каждый может вспомнить, как иногда при нём резко трогался товарняк, слышен металлический удар/лязг прокатывающийся по цепочке от первого к последнему вагону. Возможно здесь та же схема, первая половина маховика уже набирает инерцию, потом мягкий удар за счёт пружин и весь маховик вступает в работу. Мысль: если бы удалось сделать серию зазоров по аналогии с поездом, думаю динамика разгона повысилась в разы. Надёжность, комфортность, стоимость и ресурс подобного устройства это уже другой вопрос. Но припёрло, перешли же на двухмассовый. Гляди и трёх/четырёх массовый вопрут. Каждый разработчик хочет доказать, что не спит и у него круче.
sergetref
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 11:00
Откуда: могилев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение MFNick » 27 авг 2012, 19:53

Bogser писал(а):Один вопрос всем, кто пытался ремонтировать сие изобретение, особенно автору: Как отделить диск, закрывающий пружины, от основной чашки?
Горелкой греть пробовали, не получается извлечь. Подскажите, кто знает


Я ставил маховик в токарный станок и "треугольным" резцом выбирал заводскую сварку...

Обещал оставить комментарии по поводу торцевых заглушек на пружинах...
Так вот, при разборе подопытного маховика было обнаружено и с удивлением констатировано, что одна из 4х заглушек невероятным образом перевернулась на 180 град. Как это могло случиться не могу представить, учитывая что на ней была выборка (как в штуцере) под внутреннюю пружину... Вообщем, кто повторяет эту идею - делайте хвост больше, как минимум на 5 мм. Эта пружина , кстати, оказалась лопнувшей. Второй момент - пружины просели примерно на полтора сантиметра. ... Т.е. налицо небольшие ошибки в закалке пружин (ИМХО) Так же, возникла идея, что большие пружины нужны только для того, чтобы гасить первые колебания, т.к. дальше они за счет оборотов будут сжаты до виток к витку постоянно (Лень вспоминать физику, но школьник 11кл смог бы это легко подтвердить или опровергнуть) из-за этого, я бы еще немного уменьшил шаг витков и соответственно немного увеличил их количество, чтобы облегчить и продлить жизнь пружины.

По поводу примера с товарняком думаю , что доля истины есть, но в нашем случае, зазор наносит скорее вред, т.к. появл. ударная сила, которая как зубилом (пусть и тупым), бъет по ушам маятника. А вот большие пружины очень хорошо справляются с функцией зазора как в сцепках товарняков... Мелкие же пружины несут основную нагрузку. По моему мнению, они никак не пострадали в моем подопытном маховике!
Отсутствие воспитания помогает говорить. Наличие — слушать.
(с) Жванецкий М.М.
MFNick
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2010, 07:22
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Bogser » 29 авг 2012, 06:12

Спасибо большое, совет помог. И тут появились еще вопросы. Итак: пружины невредимы. Языкастое чудо имеет разные языки на концах. Следы выработки на языках не критичны. Но болтается эта штука там безобразно. Хотел бы спросить совета: если такой люфт недопустим, то как заставить это чудо двигаться только в одной плоскости? Есть, скорее всего, 2 варианта: нарастить ограничители пружин, которые "сожмут" языки в спокойном состоянии - тут есть опасность, что при больших амплитудах языки на место не встанут, а ударят в борт ограничителям.
Еще вариант - выточить прокладку, которая увеличит толщину изделия, но прижмет языкастое чудо, что деваться ему некуда будет. Тут вопрос такой: как увеличившаяся толщина (примерно 10 мм!) повлияет на работу изделия и всего, что с ним контактирует?
Помогите советом, как мне этот люфт поперечный убрать грамотно?
Вложения
Фото0321.jpg
Bogser
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:52
Откуда: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение MFNick » 08 сен 2012, 17:27

Увеличивать толщину изделия - имеется ввиду всего маховика? Если да, то ни в коем случае, т.к. не встанет маховик+корзина+коробка в размеры ИМХО

Фото после вскрытия отремантированного маховика. Пробег 10 000км
Одна пружина всетаки лопнула

общий вид
Изображение

чудно перевернуло накладку на 180град %)
Изображение

погнуло маятник
Изображение

фото лопнувшей пружины
Изображение
Отсутствие воспитания помогает говорить. Наличие — слушать.
(с) Жванецкий М.М.
MFNick
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2010, 07:22
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение гарик77 » 12 окт 2012, 13:30

MFNick

Добавлено через 20 часов 45 минут 25 секунд:
MFNick
привет накрылся маховик не сможешь обьяснить как разобрать его елсли можешь вышли номер телефона
гарик77
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:26
Откуда: сергиев-посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: гарик77
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: как снять плостину каторая закрывает пружину маховика

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение MFNick » 13 окт 2012, 14:43

Он вообще то неразборный. Просто так, с гаечным ключем и не подходи...
Отсутствие воспитания помогает говорить. Наличие — слушать.
(с) Жванецкий М.М.
MFNick
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2010, 07:22
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение КАА » 02 дек 2012, 21:20

При двжении на первой и второй скорости на малой скорости происходит подергивание автомобиля. Это тоже поломка двухмассового маховика?
КАА
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 19:34
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение w28888 » 02 дек 2012, 21:37

КАА
Больше похоже на износ диска сцепления. У меня на бумере похожая конструкция стояла, износ его проявлялся на холостых, был посторонний призвук (как шарики перекатывались). При повышении оборотов пропадал.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6