Накрылся двухмассовый маховик

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение sega » 25 янв 2018, 14:23

Ну не томи, что пришло тебе? Тебе не понравилась упаковка, или содержимое? Я заказывал 41200 49920, мне пришел LUK. У всех в оригинале стоял LUK. И если заказывать по оригинальному каталожному номеру то он и должен прийти. Если только КИА, конечно, не заключила договор на прошлой неделе, скажем с SACHS. У Valeo другой номер: 826831 или VKD99983(аналог того, что ты заказывал)
sega
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 12:11
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение svoloch » 25 янв 2018, 14:34

Недавно прислали фотки. По оригинальному номеру заказывал, по тому что ранее писал.
Вложения
IMG_9803.JPG
IMG_9802.JPG
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Алёха77 » 23 авг 2018, 12:56

Стал очередным обладателем одномассового маховика. Вообщем хочу поделиться информацией. При планировании ремонта по замене сцепления, не нашел на форуме, какие болты стоят на маховике. Многие пишут, что при замене маховика на одномассовый, болты крепления маховика устанавливают старые - от двухмассового. Я же побоялся их ставить, т.к. одномассовый маховик толще и резьбы оставалось всего 8 мм., хотя глубина резьбы в коленвалу составляет 22м. Пошарив просторы интернета нашел болт М12*1,25 от камазовского двигателя, кат. № болта 740.21-1005106-10. Длина этого болта 38мм., поэтому отпилил примерно 6мм. Делал все сам, у кого есть вопросы, задавайте.
Алёха77
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение svoloch » 25 авг 2018, 01:53

Сцепление на холостых и при медленном движении не гремит после перехода?
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Алёха77 » 27 авг 2018, 09:12

Нет не гремит. А должно греметь?
Алёха77
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение svoloch » 27 авг 2018, 11:43

У меня всё едет, работает, но гремит. Вот и думаю, в чем дело.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Sorento Nik » 27 авг 2018, 14:07

у меня гремело на выжатом сцеплении. Приговорили маховик. Больно...(
Sorento Nik
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:00
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение Sevast » 30 авг 2018, 22:58

Sevast писал(а):Вот и у меня стало буксовать сцепление

Это было в начале осени, всю осень проездил в таком режиме, иногда, обычно на 3 передаче, если передавить на газ было ощущение что сцепление буксует! Зимой особо не погазуешь, да и колёса быстрее сцепления начинают пробуксовывать, а летом понял что проблема ушла! Скорее всего у нас стоит какой то механизм саморегулировки, который например при более сильной пробуксовке сцепления сам регулирует свободный ход! Где то встречал , на одной из своих машин такую систему!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Теперь Nissan Terrano, 2,0

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение svoloch » 07 июн 2019, 21:34

Всем привет. Какой комплект лучше купить? Мой, про который ранее писал стал буксовать спястя год, думается бракованная корзина попалась. Снимал коробку, думал из-за попадания масла буксует. Криминала там никакого не увидел, единственное у выжимного ухо было одно сломано, поменял сальник коробки и поставил новый выжимной, сцепление стало ещё больше буксовать. Подкрутил шток на педали, стало меньше буксовать, попробую сменить тормозную, потом главный цилиндр. Если не поможет, то буду покупать новое. Или подскажите, как корзину проверить или ещё какие советы.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение svoloch » 11 июн 2019, 21:30

Поставил старый ГТЦ буксовать перестало, но спустя 150км, опять начало но меньше чем было. Теперь поменяю тормозную жижу, хотя и та что залита сейчас всего год назад. Или всё-таки корзина может мозг делать?
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение after » 11 июн 2019, 21:51

Проверь тарельчатую пружину Бервилля в корзине сцепления на наличие трещины. Такое было. Вроде всё работает, а прижимания диска сцепления к маховику нет.
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение N0-Nick » 05 ноя 2019, 11:39

Всем привет! Этим летом тоже стал обладателем одномассового сцепления.
После замены некоторое время чувствовался какой-то рев в двигателе, стрекотание клапанов. Через неделю, непонятно почему, лишние шумы стихли, как-будто движок "адаптировался". НО! Чувствуется явная потеря мощности. Двигатель работает все-таки немного шумновато. На высоких оборотах шум усиливается значительно.
Покурив интернет, пришел к выводу, что наличие пропусков в одномассовом маховике там где были зубья в двухмассовом не могло не сказаться на правильной работе двигателя. "Мозги" считывают сигнал неправильно. Исходя из выше изложенного, появилась мысль сделать инвертор сигнала. Т.е. при помощи блочка обмануть Мозги и поменять участки где есть зуб и где его нет.
А теперь вопрос, какое напряжение подается на датчик коленвала и какое снимается (2.5 CRDI 170 лошадок)? Пытался померять сам со снятого разъема - выдало 2.1 вольта. Схем не нашел. Везде читал, что обычно подается 12В, а с датчика снимается 5 - но это на других машинах.
N0-Nick
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 11:14
Откуда: Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение after » 07 ноя 2019, 16:50

N0-Nick писал(а):...пришел к выводу, что наличие пропусков в одномассовом маховике там где были зубья в двухмассовом не могло не сказаться на правильной работе двигателя. "Мозги" считывают сигнал неправильно...

Странно, у меня установлен одномассовый маховик с 2015 года, а вот таких симптомов не наблюдал. Всё работает корректно. Может не в нём дело? Никаких инверторов не ставил.
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение N0-Nick » 09 ноя 2019, 10:20

after писал(а):маховик с 2015 года, а вот таких симптомов не наблюдал


А маховик тоже отличается, там где был зуб - теперь пропуск? Если так, то мозги по-любому должны получать сигнал смещенный на этот один зуб и соответственно зажигание смещается на пару градусов.
Сначала были мысли, что у меня цепь провисла, и когда маховик закручивали что-то где-то перескочило. Проверил цепь, ВМТ - все нормально, по меткам. Маховик по-другому не поставить.
Других объяснений не нашел. Если у кого есть еще хоть какие-нибудь мысли по этому поводу, даже самые глупые :) - вэлкам. Рассмотрю все.
N0-Nick
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 11:14
Откуда: Брест
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылся двухмассовый маховик

Сообщение after » 09 ноя 2019, 13:21

Вот это и поставил. По подключению датчика ничего не менял.
репер с точность до наоборот.JPG
репер с точность до наоборот
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1