Страница 1 из 1

Проваливается педаль сцепления, гидравл. или само сцепление?

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 09:15
MagicMan
Всем привет!

Не дает пока машинка покоя) Только решил проблему с термостатом - так загорелся чек ошибок P0507 и P0421 - сказали надо чистить дроссельную заслонку и инжекторы. Забил пока на эту тему - так началось другое - через некоторое время движения - сцепление как бы уходит в пол немного - тоесть ход рычага становится больше и мягче - но само сцепление работает нормально - не буксует и т.п. Как думаете - это сцепление или гидравлика - что и где посмотреть? И что за жидкость там заливается и куда?)

Заранее всем спасибо.

Re: Проваливается педаль сцепления, гидравл. или само сцепление?

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 10:26
Астра0103
Усилие на педали ИМХО сильно меняться не может - нога устает это да... :D
Если педаль становится "мягкой" - смотри уровень в бачке привода, заодно - проверь наличие пятен жидкости на месте стоянки машины.
... На Ниссане Е24 у меня вообще интересно получилось.
Однажды начал замечать, что вроде как ход педали стал больше, но так как уровень в бачке визуально не падал, нигде не текло, передачи переключались нормально - списал это на субъективные ощущения.
Но однажды, при очередном выжиме сцепления, снизу вдруг раздался треск и... педаль провалилась до пола.
Естественно, под машиной лужа тормозухи, а кроме того - валяющийся поршенёк рабочего цилиндра, манжета, пыльник, пружина...
Стал разбираться что произошло. Удивился.
Оказалось, что вилка сцепления, в месте опоры на шарик, сломалась, вернее - выштамповка под место шара просто вывалилась из тела вилки!
...Сначала, когда деформация только началась, вилка сместилась на опоре "от цилиндра" (вот тут-то и увеличился ход педали!), потом, по мере дальнейшего "выгиба" площадки, вилка стала отходить все дальше и дальше, пока поршнёк рабочей части просто не вылетел из цилиндра, а за ним и вся жидкость из привода... Но все это выяснилось только после вынимания вилки из картера сцепления, а так была полная видимость, что просто выскочил поршень из цилиндрика!
В твоей ситуации (ИМХО конечно) я бы начал с малого - визуальной проверки:
1. Уровня жидкости в приводе и наличия следов её подтекания;
2. Наличия деформации или люфтов у вилки муфты сцепления (по направлению её рабочего хода);
Дальше видно будет...
:D

Re: Проваливается педаль сцепления, гидравл. или само сцепление?

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 10:36
LEO
По первоначально описанным признакам похоже на главный цилиндр - перепускает. Надо смотреть сначала утечку, потом рабочий цилиндр (отогнуть немного резиновую манжету у штока и посмотреть, нет ли тормозухи), а потом уже главный. Можно попробовать прокачать, но думаю что не поможет, так как дефект не постоянный.
Последнее, как правильно заметил Дима - это смотреть вилку, так как это самый трудоемкий процесс.
Удачи! :)

Re: Проваливается педаль сцепления, гидравл. или само сцепление?

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 10:40
MagicMan
Спасибо всем ответившим!

Все проверю, жидкость не уходит кстати.

Re: Проваливается педаль сцепления, гидравл. или само сцепление?

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 10:41
LEO
MagicMan писал(а):жидкость не уходит кстати

Ну тогда либо какой-то цилиндр перепускает, либо вилка. Третьего не дано. :)