TOD, Залипла пониженная, 4Low/Warning не горят.

Предыстория: машину брал с рук. 4Low при покупке не проверял. Прошло полгода, пришла зима, назрела необходимость в блокировках и пониженной. В общем с первого раза включить не получилось...
История: Заехав в тёплый гараж, начал обследование электрики в салоне, проверил предохранители - все целы. Полез смотреть крутилку - разъём физически отключен! Почему так произошло выяснить к сожалению у предыдущего владельца невозможно. В общем разъём подключён, зажигание включено (двигатель не заведён), коробка на N, крутилкой в положение 4Low ... и о чудо моторчик включающий понижайку зажужал, на приборке поморгал и загорелся значок 4Low. После чего машину завёл и попытался тронуться с места, но ни вперёд ни назад машина так и не поехала, такое ощущуение что сцепление выжато. Далее опять коробку в N и крутилку в положение Auto... значок потух, машина стала ездить. Затем уже с заведённым двигателем и коробкой в положении N опять включил 4Low, значок загорелся, машина едет. Опять коробку в N, крутилку в Auto, значок потух, машина едет....
Вот вроде бы и конец истории, но! По ощущениям, по оборотам двигателя и то как машина аж напрягается при переключении селектора АКПП в положение D есть подозрение, что понижайка залипла -((
А теперь вопрос: кто сталкивался? какие могут быть рекомендации? может кто совет даст?
зы: сам грешу на моторчик, а точнее на червячный механизм. Думаю что шестерни попросту прокручиваются и сам вал в раздатке не крутится.
История: Заехав в тёплый гараж, начал обследование электрики в салоне, проверил предохранители - все целы. Полез смотреть крутилку - разъём физически отключен! Почему так произошло выяснить к сожалению у предыдущего владельца невозможно. В общем разъём подключён, зажигание включено (двигатель не заведён), коробка на N, крутилкой в положение 4Low ... и о чудо моторчик включающий понижайку зажужал, на приборке поморгал и загорелся значок 4Low. После чего машину завёл и попытался тронуться с места, но ни вперёд ни назад машина так и не поехала, такое ощущуение что сцепление выжато. Далее опять коробку в N и крутилку в положение Auto... значок потух, машина стала ездить. Затем уже с заведённым двигателем и коробкой в положении N опять включил 4Low, значок загорелся, машина едет. Опять коробку в N, крутилку в Auto, значок потух, машина едет....
Вот вроде бы и конец истории, но! По ощущениям, по оборотам двигателя и то как машина аж напрягается при переключении селектора АКПП в положение D есть подозрение, что понижайка залипла -((
А теперь вопрос: кто сталкивался? какие могут быть рекомендации? может кто совет даст?
зы: сам грешу на моторчик, а точнее на червячный механизм. Думаю что шестерни попросту прокручиваются и сам вал в раздатке не крутится.