Страница 1 из 2

Машина мигает 4WD. Чего хочет?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 12:19
Страусь
Всем мое почтение.
Приехал я к офису.
Включил режим LOW. Лампочка 4wd помигала и перешла в режим постоянного свечения.
Залез в сугроб (попутно бампер порвал :) ).
Решил 4wd не отключать, все равно вылазить из сугроба вечером.
Вечером вылез из сугроба.
Остановился.
Коробку на N. Переключил в режим Auto. Лампочка помигала и погасла. Я радостный коробку в D и ... лампочка 4wd не погасала, она начала медленно мигать. Медленно - имеется ввиду с большими интервала.
Я в доку - ничего не нашел по поводу медленного мигания.
Поехал.
Передок не отключился.
Через какое-то время попробовал снова включить и выключить LOW. Включить все номано, лампочка переходит в свечение. А выключить как и было - медленно мигает.
Еще через какое-то время фокус удался. Лампочка отключилась и появился TOD.
Чего хотела мне сказать машина?
У меня только одна мысль - не прогретость. Когда я поехал, машина была еще не прогрета.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 12:27
Сергей Киев
Я тоже так бы подумал, где то че то подмерзло (густое мало, кусок льда со снегом на какой то механизм поцепил) , и что от куда то полностью вылазить не хотело :D

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 12:44
Владимир Ростов
У меня сегодня такая же фигня случилась. (За исключением порваного бампера) Отключился со второго раза. Температура за бортом - 0. ИМХО, болезнь обкатки. Не все еще притерлось. Моторчик там не дюже сильный, если где-то заедает - справляется не сразу.

Мигает 4WD

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 15:12
AlexMark
Было такое не раз, после отключения LOW. Избавлялся только после остановки и переключения рычага передач в нетраль. (механика)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 15:54
Сергей Киев
АУУУ. На лоу ставить и снимать можно только на нейтрали!!! Читайте мануал.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 16:00
Владимир Ростов
Cергей писал(а):АУУУ. На лоу ставить и снимать можно только на нейтрали!!! Читайте мануал.

А если на нейтрали не отключается? Что в мануале пишут?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 16:42
Сергей Киев
Это я для АлексМарка писал. А свое мнение об этой проблеме я выразил выше :)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 16:28
ВЕЛ
Уже несколько раз столкнулся с подобной проблемой.
В теплом гараже ясно и четко слышно шелчки переключения,
естественно при положении "N".
А вот когда за бортом -14 -18 градусов, приключилась такая же фигня.
После нескольких таких косяков лично у меня гораздо лучше возврат из LOW в AUTO получился вот как:
Переводим в LOW, заезжаем, переезжаем, в общем делаем, что задумали.
Потом рычаг ставим на паркинг "P".
Ждем несколько секунд.
Затем на "N", переводим крутилку барашек в Auto.
И все, включается режим Auto.
Причем только так мне удалось вернуться из LOW в AUTO.
По другому, ну никак!

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 17:45
Сергей Киев
Ну в ветке по ТОДу разобрались в работе ЛОУ, включается понижайка, возможно шестерни (или че там) в раздатке перекинуть не так просто. Что то куда то должно вставиться :D

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 17:48
nemo
3 раза тьфу... не сталкивался с такой проблемой, всё включается и выключается чётко...

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 17:51
ak
Белый писал(а):с первого раза не всегда получается выключить

А может,это сигнал о скорой "кончине" агрегата :?:

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 17:52
FISHBONE
Первым делом проверить масло в раздатке, если в норме, то забить.... :wink:

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 17:54
ak
FISH писал(а): то забить....

А кого забивать-то будем :?: :x

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 17:59
FISHBONE
Врагов, уж тебе ль не знать..... :wink:

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 17:59
Сергей Киев
ak писал(а):А может,это сигнал о скорой "кончине" агрегата

На новых машинах?

У меня то тоже все нормально, но морозов таких здесь нет.