Страница 59 из 61

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2019, 19:09
web4ik
Забрал вчера машину с ремонта. Как и предполагалось причиной не включения предка был ''дырявый '' актуатор, который кстати продержался 228000км. Трубка, соединяющая актуатор и компрессор (внутри редуктора) оказалось просто деревянной от времени, пришлось срезать ножом. Мелкая стружка была вся на магнитной пробке. В итоге почти 8 тыс. на запчасти (актуатор, 4 сальника, патрубок резиновый, 2 сапуна) , 3.5 тыс. на масло (мкпп, раздатке, 2 редуктора) и 6.5 тыс. за работу, на все ушло около светового дня. Теперь ждём снега. Спасибо всем форумчанам, которые помогли разобраться с причиной отказа подключения переднего привода.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020, 11:07
ShkaletaAV
Здравствуйте всем!



Если насос чуть чуть подпёрдывает с периодичностью раз в секунду, примерно, можно ли судить о разрыве муфты? или я мог попросту слишком много вытянул пружину отключающего клапана и лишнее давление уходит через соединения шлангов?

Ртом пробовал дуть - давление создаётся.

передний привод работает при включении из салона

Re: Не включается полный привод при автоматическом режиме

СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 22:43
bardinandr
Приветствую вас форумчане, помогите советом... Брал соренто 2006 года акпп 2.5 дизель на капитальный ремонт двигателя. Шипко в другие системы и не лез, открутил опоры, от кпп и вытащил.. После ремонта агрегат установил все в порядке, но после этого начались проблемы с режимом автоматического полного привода, те при включении индикация горит, а как только газ нажал - замаргала и в аварийный режим с ошибками на панели(абс, есп) При ручном режиме полного привода всё работает без отклонений. Единственный момент уточню, после того как двигатель вытащил мыл подкапотку тк там было всё уханькано... Сам больше занимаюсь двигателями, с данной системой не знаком тесно. Заранее благодарю.... Ещё добавлю, хозяин говорит, что при включении авторежима когда трогаешься, вроде как сразу оба моста крутят. Потом какой-то щелчок и всё слетает, ошибки итл

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 08:36
Бубайло
ShkaletaAV
Скорей всего - где-то мелкая утечка, вот и подпердывает. Как начнет попердывать подольше - так вот пора смотреть актуатор. У меня он тоже не сразу рвался.
bardinandr
А до щелчка этого полный привод имеется? На подъемнике посмотреть бы.
А при режиме 4low как дела обстоят?

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 11:01
bardinandr
При положении 4low всё работает, крутят оба моста... При включении автоматического режима когда машина стоит, то только газ нажал сразу хруст и в аварию..

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2020, 17:22
ShkaletaAV
Бубайло
Скорей всего - где-то мелкая утечка, вот и подпердывает. Как начнет попердывать подольше - так вот пора смотреть актуатор. У меня он тоже не сразу рвался.
Спасибо, попробую взять у друга, он порвал диф и поменял редуктор целиком, так что сниму актуатор с рваного редуктора

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2020, 12:49
ShkaletaAV
Друзья! У кого нить имеется насос (компрессор) тот, что под фарой в не исправном состоянии? Если не жалко, прошу продать мне на запчасти по разумной цене. Нужны детальки из клапанной коробки. Из-за неоднократного разбора разломал все усики-фиксаторы + сломал крепление-защёлку на чёрном клапане.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2020, 16:34
ВЕЛ

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 18:38
ShkaletaAV
Спасиб!

Добавлено через 2 дня 12 часов 38 минут 59 секунд:
Друзья, подскажите как проверить актуатор (кольцо в редукторе) на герметичность. Пробую надуть ртом - пропускает по низу, но стоит поддавить в месте пропуска, как травление исчезает. Может при после сборки редуктора пропуска не будет.
Вот думаю возврат оформлять или нет

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 03:39
ZeroxXx
Привет всем.
4WD мозг парит уже пятый год.
Проблема плавающая, поэтому отследить проблематично.
Сначала была симптоматика следующего характера -, то 4ВД включается нормально, то поворачиваешь крутилку, значок полного привода не загорается, LOW мигает, ночь простоит - опять включается, или несколько раз заглушишь/заведешь - включится.
Через какое-то время еще один симптом - иногда уже не включалось и после ночного простоя, но все-равно перебои в работе были не долгими.
Затем перебои в работе стали увеличиваться по продолжительности.
В прошлом году вообще стали зажигаться иногда обе лампы, при этом перед грёб, через какое-то расстояние включил/выключил, индикация восстанавливалась, при том, что все остальные симптомы сохранялись.
Записался в сервис в том де прошлом году, за день до приезда все заработало (естественно в сервисе можно сказать был послан), но все равно уговорил сервисменов загнать на подъемник, осмотреть соединения итп.
Кстати подкидывали тогда моторчик напрямую к аккуму - крутит.
На сегодняшний день, как бы с бубном не плясать ВД не включается - лампа обычного ВД не горит, LOW мигает, щелчки работы моторчика отсутствуют.
Зима близко, надежды, что как всегда починится само все меньше и меньше - надо чинить.
Насколько я понимаю, при неисправности подключения в мосту (насос или мембрана) индикация все равно работает, при неисправности в редукторе индикация на панели должна показать ошибку.
Ни того, ни другого нет - значит вопрос где-то по электрике, откуда-то куда-то не приходит сигнал.

Разобраться самому возможности нет, во-первых нет ни гаража, ни ямы, во-вторых, если по механике я еще как то врубаюсь, то по электрике, только весьма и весьма поверхностно.
Возможно тут есть кто-то из Владивостока, кто мог бы порекомендовать нормальный сервис (ы), который разберется с этой проблемой?
Сервисов на самом деле масса, но в большинстве тех, что ко всему прочему занимаются электрикой, особо разбираться не будут, а будут пальцем в небо пытаться менять агрегаты/запчасти в сборе, пока не чудесным образом все не заработает.
На многих форумах дрюкают за указание конкретных организаций, типа реклама, поэтому можно в личку.

И еще одно, периодами преследует, если не ошибаюсь, ошибка P1739 (частота вращения заднего кардана вроде бы).

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 04:29
aleks-rus
Неисправность моторчика, надувающего актуатор в переднем редукторе не вызывает никакой индикации, сам актуатор аналогично. Надо смотреть моторчик на раздатке, окисление разъема, заедание привода, износ контактных площадок или заменить сам моторчик

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 03:01
ZeroxXx
ZeroxXx писал(а):Привет всем.
4WD мозг парит уже пятый год.
Проблема плавающая, поэтому отследить проблематично.
Сначала была симптоматика следующего характера -, то 4ВД включается нормально, то поворачиваешь крутилку, значок полного привода не загорается, LOW мигает, ночь простоит - опять включается, или несколько раз заглушишь/заведешь - включится.
Через какое-то время еще один симптом - иногда уже не включалось и после ночного простоя, но все-равно перебои в работе были не долгими.
Затем перебои в работе стали увеличиваться по продолжительности.
В прошлом году вообще стали зажигаться иногда обе лампы, при этом перед грёб, через какое-то расстояние включил/выключил, индикация восстанавливалась, при том, что все остальные симптомы сохранялись.
Записался в сервис в том де прошлом году, за день до приезда все заработало (естественно в сервисе можно сказать был послан), но все равно уговорил сервисменов загнать на подъемник, осмотреть соединения итп.
Кстати подкидывали тогда моторчик напрямую к аккуму - крутит.
На сегодняшний день, как бы с бубном не плясать ВД не включается - лампа обычного ВД не горит, LOW мигает, щелчки работы моторчика отсутствуют.
Зима близко, надежды, что как всегда починится само все меньше и меньше - надо чинить.
Насколько я понимаю, при неисправности подключения в мосту (насос или мембрана) индикация все равно работает, при неисправности в редукторе индикация на панели должна показать ошибку.
Ни того, ни другого нет - значит вопрос где-то по электрике, откуда-то куда-то не приходит сигнал.

И еще одно, периодами преследует, если не ошибаюсь, ошибка P1739 (частота вращения заднего кардана вроде бы).


Починился, по крайней мере на какое-то время.
Сняли сервопривод, пропаяли контакты под таблеткой, заработало, но некоторые дорожки уже довольно потертые и судя по всему история повторится.
Кстати ошибка P1739 это все-таки ошибка неисправности электромотора, а не ошибка по датчику вращения заднего кардана, как пишут в некоторых местах на просторах интернета.
Вопрос, кто-нибудь ставил на наши машины не оригинальный электромотор или может где-то можно отдельно купить новую крышку электромотора в контактной группой?

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 13:48
Den4itos
Добрий день. Не йде сигнал на сам насос, він робочий, напряму подавав 12 вольт то колеса блокує. Де копати в роздатці таблетка глючить?

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2020, 15:17
Den4itos
aleks-rus
Добрий день. Не йде сигнал на сам насос, він робочий, напряму подавав 12 вольт то колеса блокує. Де копати в роздатці таблетка глючить?
Den4itos


Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 22:12
Откуда: Луцьк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Trofimchuk
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Вернуться к началу

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 14:36
ARTEMAS
Andrey-t
Привет...что с цепью была проблема?