Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Unrespected » 29 дек 2016, 15:31

Доброго времени суток, уважаемые!
Соренто BL 03 год, автомат EST.

4Н не включается, индикация есть. Но! 4L работает. Подскажите куда копать. Поиском пользовался - результатов нет.

Заранее благодарен!
Аватара пользователя
Unrespected
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 15:27
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон Андреевич
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение batyapskov » 29 дек 2016, 23:37

Unrespected писал(а): Подскажите куда копать

Тема: Принцип работы трансмиссии Part-Time
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 30 дек 2016, 00:20

balu707
Надо сначала понять, выключается ли насос. Проверить платку, если не выключается. Потом проверить проверить работу микровыключателя(у меня она сдохла из-за того, что активатор в мосту сдох).
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Unrespected » 31 дек 2016, 08:51

batyapskov писал(а):
Unrespected писал(а): Подскажите куда копать

Тема: Принцип работы трансмиссии Part-Time


Спасибо, конечно, но я читал это. Видимо не уточнил все параметры. Итак.

Стою в нейтрали. Включаю 4Н. Индикация есть, но передок не подключается. Опять нейтраль, переключаю режим 4L, несколько секунд и небольшой толчек - передок и понижайка подключены. Далее нейтраль и режим 4Н. Индикация Low пропадает, но машина все ещё на понижайке и с передним мостом. Режим 2Н, слышку, что раздатка уходит из зацепления, индикация пропадает.
До этого владел УАЗиком с раздаткой Даймос, как я помнимаю они с нашей почти близнецы. Если бы не работал насос или "бублик", то и в режиме 4L передок бы в зацепление не воходил, так?
Аватара пользователя
Unrespected
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 15:27
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон Андреевич
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение batyapskov » 31 дек 2016, 12:50

Предлагаю, вам, сделать следующее: На яме, открутить передний кардан от флянца переднего моста. Затем, пробовать вкл ПП и пониженный ряд и каждый раз проверять, что подк., а что нет. Лучше это проделать с помощником. Тогда, у вас будет полная картина. :)
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение sonic-3000 » 28 янв 2017, 19:14

Ребята, кто нибудь пробовал на практике заблокировать актуатор чтоб шестерни замкнуты были? Временно конечно, новая груша только через месяц прийдет, а на улице гололед... Думаю шайбу разрезную туда засунуть, только нужно подумать над материалом. Перед буду включать только стоя через нейтраль. По идее ничего страшного быть не должно, только что кардан будет постоянно в работе. Вот найти б какую то надувную шайбу подходящего диаиетра, или даже шланг какой нибудь чтоб надувался легко, можно б было починить этот узел, шибко дорогая груша эта.
Аватара пользователя
sonic-3000
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 15:21
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ИВээС » 28 янв 2017, 20:37

У меня на машине это было реализовано предыдущим владельцем, валяется вся эта блуда в гараже, там не только кольцо, там и на редукторе упоры срезаны и возвратная пружина удалена, я новый редуктор и кардан из за этого всего покупал.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение sonic-3000 » 29 янв 2017, 04:01

ИВээС писал(а):У меня на машине это было реализовано предыдущим владельцем, валяется вся эта блуда в гараже, там не только кольцо, там и на редукторе упоры срезаны и возвратная пружина удалена, я новый редуктор и кардан из за этого всего покупал.

Ну ето видимо прежний хозяин и не собирался восстанавливать как было, мне так глобально не нужно. Если не сложно, будете в гараже померьте пожалуста по диаметрам и ширине это колечко, чтоб я за ранее мог выточить.
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума,рекомендую изучить :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
sonic-3000
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 15:21
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ИВээС » 29 янв 2017, 09:30

Без того что я перечислил, просто колечко воткнуть не получится, а заколхозив эту систему в конце получил разбитый кардан и хвостовик раздатки. К сожалению кольцо померить я не смогу так как редуктор собран ,а на улице не лето. Смысл городить этот огород из за 4-5 тысяч за актуатор? Тем более 2 раза разбирать, + риск повреждения обоймы подшипника при снятии установке актуатора возрастает в два раза.
ИВээС
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алекс12 » 30 янв 2017, 20:57

Unrespected писал(а): Опять нейтраль, переключаю режим 4L, несколько секунд и небольшой толчек - передок и понижайка подключены.

Дело в том, что толчок слышен из раздатки (дай бог ей долгих лет жизни) это означает что работает раздатка а вот чтобы закрутился передний мост нужно что бы заработал насос под правой фарой и накачал актуатор вот тогда полный привод работать.проверить работу актуатора и насоса не сложно Но только под машиной, надеюсь Вы об этом уже в курсе.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
или в 4L передок действительно гребёт а в 4Н нет?
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Вал55 » 02 фев 2017, 16:44

Прокурил весь форум за неделю,а понимания почему срывает передок так и не получилось. После поворота включалки на незаведенной машине слышно как срабатывает и отключается пневмонасос, как пришлепывается к магниту муфта включения подвинутая вилкой пластмассовой,т.е. значит моторчик раздатки тоже свою функцию выполнил,все сцепилось и зацепилось. При вывешивании одного из передних колес,провернуть его не получается,вроде все gut, но это пока не начинаешь крутить в другую сторону, прикладываешь усилие и ............ пошли проскоки, и слышны они из раздатки. Магнит как я понимаю при подачи электропитания играет фиксирующую,удерживающую роль, и вот получается пропадает питалово ,муфта отходит пусть и незначительно, а затем происходит срыв зубчатого зацепления муфты с валом,отсюда и характерные стуки бряки,ведь вилка назад в это время не отошла ее держит редуктор движка нна нем то питание не исчезло. Вот и лезет мысля, а не крякнули ли мозги (блок управления)? Но мозги сносит это уже следствие, а вот причина какая? Может из-за сверхнормы вытянутой цепи и несинхронной команды с датчиков скорости вращения ведущего и ведомого элемента данного узла????? Как оценить работу блока управления без сканера, к трем сервисам обращался в том числе оффициалам Тайм Мобил представителю Киа Моторс в Тюмени, не могут соеденить свои мозги и моей мафынки,ну прям засада :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Вал55
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:40
Откуда: Россия ТЮМЕНЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вал55Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Нет

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение batyapskov » 02 фев 2017, 19:47

Вал55 писал(а):, а не крякнули ли мозги (блок управления)?

Валера, хочу тебя успокоить, мозги в твой машине в порядке. :lol:0. Просто ещё раз по простому, попробую объяснить. :oops: Part-Time, - жёсткое подключение переднего и заднего мостов, при повороте мосты проходят разное расстояние, на "скользкой" поверхности эта разница расстояния выбирается за счёт проскальзывания одного колеса, по этому производитель не рекомендует вкл. ПП на сухой и твёрдой поверхности, в противном случае будут слышны щелчки и треск в районе раздатки (прикладываешь усилие и ............ пошли проскоки, и слышны они из раздатки) - это проскакивет цепь через зубья из за растяжения последней. при попытке компенсировать - разное расстояние, потому что на сухой поверхности колесу трудней пробуксовать, буксут цепь. Вроде по простому объяснил :D :lol:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Вал55 » 02 фев 2017, 20:14

Дмитрий,спасибо конечно за попытку успокоить, но позволю не согласиться с твоим толкованием происходящего. Попробую объяснить почему,речь идет ни о движении в повороте,ни о движениии по гололеду, а обычное преодоление глубокого снега. На днях я решился,снял и разобрал раздатку,цепь что на валу, что на шестерне облегает одномоментно сразу порядка 12-13 зубьев, это представь себе каким должно быть растяжение чтобы одновременно приподнятся и перескочить чарез вершину зубьев а они по высоте порядка 6-7 мм и другое при проскальзывании с таким жестким усилием я бы при вскрытии на стенках,а особенно внизу обнаружил бы не мало металлической пыли или мелких осколков все таки детали не репа да и сами зубья бы имели следы тяжелой работы,а все как ни странно - пучком.А выражение буксует цепь не может быть по природе своей,движение ее при зацеплении зубьев муфты и вала остановить не возможно,ну разве если только все в хлам будет где-то срезано :D :lol:
Аватара пользователя
Вал55
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:40
Откуда: Россия ТЮМЕНЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вал55Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Нет

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение batyapskov » 03 фев 2017, 10:11

Вал55 писал(а):приподнятся и перескочить чарез вершину зубьев

Ход твоих размышлений мне понятен. Только если ты разобрал раздатку, обрати внимание на конфигурацию зубьев и конструкцию цепи. Если бы они были изготовлены по принципу велосипеда (острые зубья), препятствующие перескоку цепи, мы бы имели в итоге часто оборванную цепь. Есть ещё одно слабое место в нашей конструкции, - это внутренние шлицы переднего промежуточного вала. Там тоже может поселиться беда. :o
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Вал55 » 14 фев 2017, 21:54

Уффф! Все!!! Победил )))))) Гребет по полной. Пришла новая цепь, и муфту,точнее ее детали наизнанку вывернул - иииииии :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
Аватара пользователя
Вал55
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:40
Откуда: Россия ТЮМЕНЬ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вал55Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Нет

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1