Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Проблема с парт-таймом

Сообщение Lugavik » 06 янв 2010, 17:02

Lugavik писал(а):
Проверьте пневмонасос переднего моста

YAN писал(а):насос замерзает воздушный который передок подключает.! :)

YAN писал(а):Вот-вот! И я об этом же!
Замерзнуть он там никак не может, там довольно тепло, :D а пылью забивается неслабо, :o еще может шланг сорвать, при такой езде, как сейчас
И воообще пора парковаться и вечееерять. Всех с Рождеством :)

Добавил через 2 минут
Про актуатор после праздников
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Проблема с парт-таймом

Сообщение Sorentovod_2004 » 07 янв 2010, 16:04

Lugavik писал(а):Проверьте пневмонасос переднего моста

Где смотреть?

Добавил через 14 минут
Biz писал(а):Недавно кто-то писал, что надо редуктор моторчика на раздатке почистить. Из-за него не сразу включается полный привод.

Я бы разогнался до 60км/ч, включил 4HI, и через 10 сек равномерного движения остановился и проверил, подключились ли передние колеса или нет.

С удовольствием почищу, дайте ориентир! Фотки! Не чайник, но надо направить в нужном направлении. Кое-как заехал в гараж. Разбирался с вращением переднего кардана на вывешенных задних коллёсах. ВРАЩАЕТСЯ!. На 4 HI не тянет вперёд! А должно!. Вытащил предохранитель 20 А TСCS, блок управления раздаткой не работает. Поставил обратно, сдвигов в лучшую сторону нет. То есть, при выключенном предохранителе раздатка не работает. ставишь обратно, отображение на приборной панели восстанавливается. Проверил все предохранители во всех коробках, которые есть. Сдвига нет. Думаю, что в раздатке дело. Но что смотреть, где смотреть, какую нибудь схему бы. Может тестером промерить напряжения какие и куда должны приходить. Ведь наверняка есть те, у которых такая же фигня проявлялась.

Добавил через 1 минуту
Стож писал(а):В автосервис и изучать раздатку. Я бы с нее начал.

Был бы он ещё в нашем районе!!!!!!!!!!!! Этот автосервис!
Sorentovod_2004
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 10:50
Откуда: Солнечный. Хабаровского края
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Проблема с парт-таймом

Сообщение Eugin » 07 янв 2010, 16:25

Где смотреть?

моторчик стоит за левой передней фарой около аккума
Eugin
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с парт-таймом

Сообщение Sorentovod_2004 » 07 янв 2010, 16:30

А МТ от АТ не сильно отличаются по реализации полного привода?
Sorentovod_2004
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 10:50
Откуда: Солнечный. Хабаровского края
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Проблема с парт-таймом

Сообщение Eugin » 07 янв 2010, 16:34

фоток нет. Он стоит прямо снизу фары где крышка лампочки дальнего света, к нему еще шланчик идет.
Eugin
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с парт-таймом

Сообщение meget2006 » 07 янв 2010, 18:39

У меня такая же проблема была! Китайцы сделали. сказали насос какой то прочистили и все! А у знакомого такая же проблема была, разобрали а привод пустой....вообще ничего не сделаешь.
meget2006
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 11:43
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с парт-таймом

Сообщение Sorentovod_2004 » 08 янв 2010, 13:59

Сегодня нашёл моторчик, который качает воздух в раздатку, он качает, после включения зажигания и перевода круглой ручки из положения 2 HI В ПОЛОЖЕНИЕ 4 HI начинает качать воздух, где-то в недрах двигателя слышу, как срабатывает препускной клапан, стравливающий лишний воздух, снял, обслужить не получилось, так как там всё чисто. Может кто ещё что посоветует! Моторчик замёрзнуть не может, мне так кажется.

Добавил через 4 минут
meget2006 писал(а):У меня такая же проблема была! Китайцы сделали. сказали насос какой то прочистили и все! А у знакомого такая же проблема была, разобрали а привод пустой....вообще ничего не сделаешь.

Подробнее можно рассказать по этой теме? какой насос чистили? Где? Какой привод разобрали? Что значит "ПУСТОЙ"?

 Замечание от модератора: Hrom
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Рекомендую ознакомиться с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!.Сообщения исправил.
Sorentovod_2004
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 10:50
Откуда: Солнечный. Хабаровского края
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Сергей-Омск » 08 янв 2010, 19:05

Для проверки раздатки заедь на смотровую канаву, заблаговременно включив режим 4H. Затем вывесить передние колеса. Снизу из канавы попробовать покрутить передний кардан - если не вращается, значит РК исправна и передок подключает, если кардан вращается, это значит не подключается муфта РК или смотри насос подключения переднего дифа. Ну или конечно пустой привод, как результат "предпродажной подготовки".
Аватара пользователя
Сергей-Омск
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 18:08
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: limited. Цвет серый, Вебасто.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Sorentovod_2004 » 09 янв 2010, 02:05

Сергей-Омск писал(а):Для проверки раздатки заедь на смотровую канаву, заблаговременно включив режим 4H. Затем вывесить передние колеса. Снизу из канавы попробовать покрутить передний кардан - если не вращается, значит РК исправна и передок подключает, если кардан вращается, это значит не подключается муфта РК или смотри насос подключения переднего дифа. Ну или конечно пустой привод, как результат "предпродажной подготовки".


Вывешивал задние колёса, смотрел за вращением кардана на передок, кардан вращается, проверил моторчик, который нагнетает воздух в передок, качает, но на форуме писали 35-57 кПа давление, мне кажется мало у меня давит, хотя слышу сработку перепускного клапана. Не совсем понят с "пустым приводом". Все привода на передке установлены. Поясните?
Sorentovod_2004
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 10:50
Откуда: Солнечный. Хабаровского края
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Eugin » 09 янв 2010, 08:03

Если моторчик качает воздух, то как вариант может быть негерметичность шлангов подвода воздуха к мосту или негерметичность мембраны в мосту.
Eugin
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Sorentovod_2004 » 09 янв 2010, 11:00

Сегодня сделал проверку следующим образом: вместо штатного моторчика, подключил компрессор, которым шины качать, слышу стал чаще перепускной клапан работать, проверяю передок и ...... О ЧУДО!, всё заработало. Оказыется, моторчик качает слабое давление. Снял моторчик, попробую обслужить. Не выйдет, закажу в Корее.
Sorentovod_2004
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 10:50
Откуда: Солнечный. Хабаровского края
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Дим66 » 09 янв 2010, 11:28

поздравляю ..пора ехать в сервис и снимать редуктор переднего моста ..для замены пневмомуфты включения переднего привода
моторчик наверняка исправен ..не ждите от него что он создаст давление компрессора
а заказывать не обязательно у меня есть они в наличии
Есть еще один способ проверки насоса и муфты ..открутите заливную пробку переднего моста и включите полный привод ..что бы моторчик насоса работал ...если воздух из редуктора выходит значит моторчик создает нормальное давление и у вас просто порвана пневмомуфта
насос должен выдавать от 35 до 57 кПа ..что вроде соответствует 0.35-0.57атм ..компрессор для накачки колес выдает выдает максимум 10 атм ...так что делайте выводы
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 10 янв 2010, 10:55

Дим66 писал(а):пора ехать в сервис и снимать редуктор переднего моста ..для замены пневмомуфты включения переднего привода
после компрессора, без этого никак не обойтись - учитывая разности давлений.
Последний раз редактировалось Lugavik 10 янв 2010, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Дим66 » 10 янв 2010, 12:06

подождем чем все закончится
Последний раз редактировалось Дим66 10 янв 2010, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение captain_ginger » 10 янв 2010, 12:21

интересно, зачем сделано отключение переднего дифференциала. Якобы для экономии, подобие хабов? Можно ли соединить напостоянку?

а то как-то несерьезно это, только сейчас узнал, думал передний кардан просто всегда крутится от колёс
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2