Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Птицевод » 15 ноя 2009, 21:00

я как то пробывал этот насос разобрать ( у меня по итогу оказалась что надувная керня продырявилась в переднем мосту) - так он у меня целиком не разобрался.. может у вас получится- там развальцевать его нуно отверткой.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 16 ноя 2009, 09:41

Птицевод писал(а): там развальцевать его нуно отверткой.

У этого мембранного насосика забор воздуха извне, а в месте установки за лев. фарой не совсем стерильно.
Свой не разбирал, со шприца керосин-масло-керосин через штуцер нагнетания, откис - заработал как миленький. Далее трубку ПВХ на выходной штуцер и в пластиковую бутылку с водой - барботаж сила. Пережимаем трубку - срабатывает электроконтактный датчик давления он останавливается, отпускаем - работает ну и т.д.
Теперь работает в следующем режиме - зажигание вкл. - насос накачал и остановился, через сэм-восэм секунд подкачивает - это при выкл. передке. При вкл. переднем приводе подкачивает постоянно через пару секунд.
Да еще сделал ревизию электросервопривода раздатки ( вымыл старую смазку ну и всю грязь) - раньше так долго приходилось ждать переключения по режимам, сейчас по быстренькому. Время вкл. переднего привода - 3 сек., аналогично и вкл понижайки. Удачи
Последний раз редактировалось Lugavik 07 дек 2016, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Eugin » 16 ноя 2009, 12:39

А если я ВД-40 промою ничего страшного?
Eugin
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 16 ноя 2009, 13:29

Eugin писал(а):А если я ВД-40 промою ничего страшного?

В ВД-40 составляющая тоже керосин, если судить по запаху, так что ВД приемлемо. Основная задача вымыть полость клапанов впуск-выпуск от грязи. Не продувайте пневмонасос высоким давлением - может гыкнуть электроконтактный датчик давления. Через трубку ПВХ продуть слегка - источник давления легкие, не на всю прыть, а так слегка - чел. легкие создают давление до 0.2 кгс/см2, порог срабатывания датчика кажись 0.05кгс/см2 точно не помню.
Последний раз редактировалось Lugavik 07 дек 2016, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Eugin » 16 ноя 2009, 22:33

Спасибо, вечером попробую.

Добавил через 7 часов
Ура!!! Все заработало :Yahoo!: skakun будешь в наших краях - напою пивом :beer:
Eugin
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 17 ноя 2009, 09:43

И мне приятно, помог хоть чем-то. А за пиво дякую, может когда-нибудь и выпьем, в жизни всяко-разно бывает.
Последний раз редактировалось Lugavik 07 дек 2016, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

проблема с приводом

Сообщение Dmitryservis » 24 дек 2009, 11:06

Добрый день друзья включаю принудительно полный привод на приборной панели появляется значок включения заезжаю в какую нибудь кашу крутятся только задние колёса. Помогите плиз в чём дело
Dmitryservis
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Fisher » 24 дек 2009, 12:49

Как вариант - могло размолотить шлицы на вторичном валу и внутренней гранате. У дорестайла это старческая болезнь.Чем ближе к 200000 км,тем она более вероятна.
Многие через это уже прошли.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Проблема с парт-таймом

Сообщение Sorentovod_2004 » 06 янв 2010, 16:21

Доброго времени суток. Переломатил весь форум, перечитал в вопросах и ответах всевозможные ссылки, но может чего-то и не дочитал, ответа не нашёл на свой возникший вопрос. Вопрос состоит в следующем. Сорик, 2,5 дизель, АТ, парт-тайм, забуксовал на 4 HI, передок так и не подключился, заснеженная целина, в горку, задние пробуксовали колёса, одно из них, и всё стал мёрво. Нейтраль, переключился на 4 LOW, переключился на D, стою всё равно. Передок молчит. Колёса не крутятся передние. задне шлифует снег. Резина новая, абсолютно, все колёса одного размера. При переключении с 4 HI, на 4 LOW, имеется толчок, всё как положено, но движения в перёд машины нет. Ждём минуту-три, газуем и поднимаем обороты до 2000 - нет двиджения вперёд. Что посоветуете? Заранее спасибо!
Sorentovod_2004
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 10:50
Откуда: Солнечный. Хабаровского края
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Проблема с парт-таймом

Сообщение Стож » 06 янв 2010, 16:25

В автосервис и изучать раздатку. Я бы с нее начал.
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Проблема с парт-таймом

Сообщение YAN » 06 янв 2010, 16:34

Было уже где-то,насос замерзает воздушный который передок подключает.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Проблема с парт-таймом

Сообщение Biz » 06 янв 2010, 16:37

Недавно кто-то писал, что надо редуктор моторчика на раздатке почистить. Из-за него не сразу включается полный привод.

Я бы разогнался до 60км/ч, включил 4HI, и через 10 сек равномерного движения остановился и проверил, подключились ли передние колеса или нет.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Проблема с парт-таймом

Сообщение YAN » 06 янв 2010, 16:44

Подёргать провода в клемниках раздатки,вполне допустимо,что могли отгнить.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Проблема с парт-таймом

Сообщение Lugavik » 06 янв 2010, 16:45

Sorentovod_2004 писал(а):При переключении с 4 HI, на 4 LOW, имеется толчок
Тогда раздатка включается.
Проверьте пневмонасос переднего моста
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Проблема с парт-таймом

Сообщение YAN » 06 янв 2010, 16:48

Lugavik писал(а):
Проверьте пневмонасос переднего моста

YAN писал(а):насос замерзает воздушный который передок подключает.
Вот-вот! И я об этом же! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2