Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение taras696 » 04 ноя 2019, 15:25

Привет! Подскажите. Включил полный привод, привод включился включилась электромуфта в раздатке, через 5 секунд муфта отключается пропадает питание. Должно ли так быть?
Аватара пользователя
taras696
 
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:58
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Михалычччч » 06 ноя 2019, 14:57

конечно нет
Аватара пользователя
Михалычччч
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 16:41
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение taras696 » 06 ноя 2019, 15:06

Михалычччч Т.е электромагнит должен быть всегда под напряжением?
Аватара пользователя
taras696
 
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:58
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Niferman » 15 дек 2019, 18:59

А у меня немного другая ситуация. При включении АСС проходит проверка системы, слышно как насос включается на 2-3 секунды и выкоючается, лампочки все загораются как положено. Но перед не работает. Пневмомуфту менял прошлым летом. Проверил насос, снимаю с него трубку включаю зажигание насос так же работает 2-3 сек. и выключается. Просто когда порволась пневмомуфта, насос работал постоянно. Сейчас вот думаю - это насос или опять пневмомуфта?
При включении полного привода, насос постоянно работает. Воздух качает.
Может кто подскажет в какую сторону сначала смотреть.
Изображение
Изображение
Niferman
 
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение aleks-rus » 15 дек 2019, 20:05

Niferman писал(а):работает 2-3 сек. и выключается

при снятии трубки, насос должен работать постоянно как и при порванном актуаторе
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Niferman » 16 дек 2019, 02:16

при снятии трубки, насос должен работать постоянно как и при порванном актуаторе

т.е. получается у меня проблемма с насосом?
И еще вопрос, если шланг от насоса одеть на обычный велосипедный насос и создать давление, воздух же ниоткуда выходить не должен? Просто снизу по звуку у меня выходит воздух.
Изображение
Изображение
Niferman
 
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение kater61 » 16 дек 2019, 11:03

Niferman писал(а):обычный велосипедный насос и создать давление,

На велосипедном насосе нет обратного клаппана, им не накачаешь, а если и получится, можешь порвать диафрагму. Если нормальные лёгкие, дуй ртом, сразу поймёш.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение web4ik » 16 дек 2019, 18:00

Всем привет. Ну вот и меня постигла эта ''участь ''. Был прекрасный день, морозно, выбрался на рыбалку. К вечеру собрался домой, дорога немного расскисла. Ничего не предвещало беды. Включив полный привод и понижайку тронулся в сторону асфальта. По дороге встретилась мне небольшая балка. Думаю ну я же с полным приводом... и принялся было её покорять, но не тут то было. Поднявшись в пол подъёма я понял, что эта гора мне сегодня не покорится. Вышел из машины, снова сел, и тут я понял что передка у меня то нет. Индикация на приборке горела как положено. Кое как раз вернувшись поперёк колеи начал пытаться выскочить назад, но не тут то было. Масса более 2тн и одно вращаюшееся колесо давали о себе знать. С 5-6 попытки я поднялся в подъем и поехал в объезд по ровной дороге (раза в три дольше ехать). Сегодня наконец то перечитал 57 страниц этой темы. Всё проверил у себя, по советам одноклубников и пришёл к выводу, что это актуатор передка, т.к. все симптомы на лицо. Так что прошу принять меня в товарищи по несчастью.
web4ik
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 17:45
Откуда: Волгоградская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Эксплуатация с мая 2007 г. Пробег 228000 км. Удалён EGR..

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Gena » 16 дек 2019, 19:18

Подскажите и мне как быть. При включении зажигания лампочкт индикации полн.привода быстро тухнут и после запуска двигателя и включении полного привода лампочки не горят и только моргает на понижайке. Естественно передок на включается и лампочка не горит. Подняли на подьемнике и вкл. полный пр. в итоге зад крутится а передок нет и кардан на перед молчит. Проверили все разьемы на раздатке после полезли к насосу под фарой. Демонтировали его и подключили 12 вольт. Моторчик гудит и воздух выходит из него .Но както слабо. Попробовал закрыть пальцем отверстие и по идее он должен отключится но он продолжает гудеть и как будто открывается перепускной клапан. Разве он не должен отключится... Теперь голову ломаю куда копать.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
Один раз я уже менял муфту на мосту. Неужели снова. Машине 12 лет . То есть муфты хватает на 6 лет или 70 т. пробега
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение aleks-rus » 16 дек 2019, 19:34

Gena писал(а):кардан на перед молчит

передний кардан должен крутиться на полном приводе если раздатка и ее управление в порядке...
если кардан вращается, а колеса нет, имеет смысли заниматься насосом и актуатором...
может для начала разобраться с раздаткой?

Тема: Принцип работы трансмиссии Part-Time
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Niferman » 17 дек 2019, 11:03

Согласен, если раздатка в порядке, то кардан должен крутиться. Актуатор отвечает как раз за подключение колес к кардану. И если кардан не крутиться, надо сначала разобраться с раздаткой.
Изображение
Изображение
Niferman
 
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение T34_by » 17 дек 2019, 18:33

Проверьте электромагнитную муфту (сопротивление), если она в порядке кардан должен вращаться вместе с задним.
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение web4ik » 18 дек 2019, 21:37

Может кому пригодится. Список запчастей для ремонта переднего редуктора https://yadi.sk/i/fXdKywzaLD0_Mw
web4ik
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 17:45
Откуда: Волгоградская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Эксплуатация с мая 2007 г. Пробег 228000 км. Удалён EGR..

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Gena » 19 дек 2019, 19:15

А как проверить электромагнитную муфту на пригодность. Может снять моторчик с раздатки ми проверить его . Вроде контакты в норме. Куда еще смотреть. Я так понял что напруги на моторчик нет или датчики угла кардана виноваты.
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение T34_by » 19 дек 2019, 21:53

Gena писал(а):А как проверить электромагнитную муфту на пригодность.

Просто подайте напряжение 12в на центральный провод (только аккуратно) в фишке если искрит и блокируется подключение переднего кардана (перестаёт вращаться) - рабочая или тестером прозвонить на центральный провод и массу.
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3