Страница 1 из 1

Удары при поворотах в режиме 4LOW

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 15:23
WILDemar
Дизель 2.5, автомат, ТОД, 2009г.
В режиме LOW (нейтралка + переключение до щелчка, все по инструкции) при повороте колес на большие углы слышен сильный удар (похожий на звук включения LOW только громче), при движении прямо вперед или назад данный звук не наблюдается.
:?: Это так и должно быть? :oops:
Просто Low использовал всего раза 3-4: проверял при покупке и пару раз зимой в лед, да из болотца по весене в лесу вылазил, но там все больше по прямой было...., а сейчас решил перед зимой проверить, и вот тебе....
В обычном режиме все (не low) работает нормально, даже когда тод+еср включается при пробуксовке.

Re: странный удары в реиме LOW

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 16:29
Стож
В этом режиме колеса должны иметь возможность пробуксовки. Если играть с этим на асфальте - хана мосту будет. Только в грязи, снегу и т.д. Там удара не будет.

Re: странный удары в реиме LOW

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 19:40
WILDemar
Спасибо, понял - играть (проверять) прекращаю. Видимо от того что на асфальте проверял и идет такой звук. По снегу и грязи не было.

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 22:36
stanislav
Не правильно: ударов быть не должно-проверьте исправность датчиков вращеник карданов (установлены в раздатке), что касается использования данного режима, то в отличии от других авто, при наличии TOD, при необходимости, ездить можете в любое время и по любой дороге-для того и есть умный режим TOD.
Естественно без фанатизма.
Полезная информация: Исчез полный привод.

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 10:33
runner_Perm

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 11:30
WILDemar
- это не то: ESP, low , и пр работает, все включается

stanislav писал(а):Не правильно: ударов быть не должно-проверьте исправность датчиков вращеник карданов (установлены в раздатке), что касается использования данного режима, то в отличии от других авто, при наличии TOD, при необходимости, ездить можете в любое время и по любой дороге-для того и есть умный режим TOD.
Естественно без фанатизма.
Полезная информация: Исчез полный привод.
- интересно... Что значит при наличии TOD? - в инструкции напсиано что машина оборудована этим-самым TOD. Да и еще, у товарища сорик кореец 2008 (или 2007). то-ж дизель, тож автомат, и тож с крутилкой авто-low. Вчера на его машине проверили - эффект тот же. По прямой и с небольшим углом поворота колес все гуд, при большом угле поворота колес слышен удар, и в этот момент одно из колес пытается провернуться (наблюдали со стороны - трое нас было...)
Повторю - режим low проверялся на сухом асфальте.
Вопрос оставляю открытым - это нормально или сервис?

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 14:15
регион 63
WILDemar писал(а):при большом угле поворота колес слышен удар, и в этот момент одно из колес пытается провернуться (наблюдали со стороны - трое нас было...)
Повторю - режим low проверялся на сухом асфальте.

Чем больше угол поворота, тем больше разница угловых скоростей вращения колес, которая должна чем-то компенсироваться - либо проворотом одного из колес, либо проскальзыванием фрикционов. В режиме LOW фрикционы полностью зажаты - остаются колеса. Возможно трансмиссионный удар связан с резким восстановлением сцепления провернувшегося колеса с поверхностью сухого асфальта (лучше так больше не делать), на скользком покрытии, как уже заметили, его не будет - будет плавное, без рывков, проскальзывание колеса.

А зачем вообще на сухом асфальте включать понижайку?

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 15:51
runner_Perm
WILDemar писал(а):- это не то: ESP, low , и пр работает, все включается

Это именно то. Не поленись, прочитай полностью. И прочитай там мои посты.
Хотя Алексей уже то же самое тут написал.

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 21:54
KISOR
Такая же тема. Думаю это особенности работы трансмиссии полного привода. Кто хочет, проверьте (для ТОД): включаете полный с понижайкой, поворачиваете руль вправо до упора едите вперед 5м, поворачиваете влево - едите назад 5м, потом пишите на форуме.

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 10:31
ShineOn
Уже неоднократно цитировали по этому поводу мануал, стр. 5-18:

Эффект Торможения при Резком Повороте

ОСТОРОЖНО
При резком повороте на с твёрдым покрытием дороге при низких скоростях с приводом на четыре колеса процесс управления будет сложнее.

Это явление называется эффектом торможения при резком повороте. Данное явление представляет собой уникальное свойство автомобилей‚ оснащенных приводом на все четыре колеса‚ и создается за счет разности вращения всех четырех колес и нулевого угла установки передних колес и подвески. Резкие повороты при низкой скорости необходимо выполнять очень осторожно.


Помимо эффекта притормаживания может сопровождаться и ощутимыми ударами. Причину выше описали.

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 12:26
ClaudeMonet
на вопрос "зачем использовать на сухом асфальте понижайку" отвечаю: например, когда надо залезть на высокий бордюр и нет желания шлифовать задними колесами сухой асфальт и боковинами баллонов этот самый бордюр, дабы на нарваться на разрыв боковины (при остром угле въезда).

Re: Удары при поворотах в режиме 4LOW

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 22:32
mihail2626
ClaudeMonet писал(а):на вопрос "зачем использовать на сухом асфальте понижайку" отвечаю: например, когда надо залезть на высокий бордюр и нет желания шлифовать задними колесами сухой асфальт и боковинами баллонов этот самый бордюр, дабы на нарваться на разрыв боковины (при остром угле въезда).

А у меня на высокий бордюр лучше въезжает на TODe без отключения ESP.