Белый писал(а):Объясню принцип работы TOD:
В положении АВТО передок подключается только при пробуксовке задка и может распределять крутящий момент от 0% до 100% на любой мост в зависимости от дорожных условий.
Не совсем так. Если Вы резко стартуете на сухом асфальте, распределение мощности может дойти до 50х50. 0х100 - это означает, что на задний мост усилие не передается. Такой режим не предусмотрен.
У меня комплектация ЕХ, дифов повышенного трения нет ни с переди, ни сзади.Белый писал(а):Дифференциал повышенного трения стоит как в переднем, так и в заднем мосту в комплектации ЕХ.
Белый писал(а):На автомобилях без блокировки межосевика пониженую можно включать на ходу (на небольшой скорости), как например на Сорьке без TOD
На машинах с ПАРТ ТАЙМ переход на пониженную предписано осуществлять при остановке.
О влиянии перечисленных факторов на силу толчка мне ничего не известно. Если у Вас более подробная инфа на эту тему - выкладывайте.Белый писал(а):в основном зависит от положения передних колес, от того что под колесами и от того насколько сильно выжат тормоз. Иногда бывает очень сильным, но это нормально.