Страница 1 из 35

Не подключается передок (TOD и 4LOW)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 15:10
Глеб
вопрос к спецам: опять про <TOD>: что с его работай? ситуация: рыхлый снег, резина вся летняя-почти лысая, автомобиль неподвижен, положение трансмиссии "авто", автомобиль незначительно зарыт в снег - пять сантиметров, включаю "драйв" на автомате, буксует заднее колесо, затем второе заднее колесо, крутящий момент на передние колеса вообще не передается, авто не может тронуться с места, при этом на чисто заднеприводном авто, второе заднее колесо в такой ситуации, крутиться не должно. ESP и EBD нет.
Далее: автомат в положение "нейтраль", трансмиссия на пониженную, четко слышится подключение, автомат на "драйв", толчек вперед, больше реву, колеса ведут себя аналогично.

Поизучав тему, понял что трансмиссия работает неоднозначно, услышал вот какое мнение: мозги автомобиля выдают: что если сзади нет и малейшего сцепления с дорогой, система вообще не дает команды перекинуть крутящий момент на перед, а если бы хотя бы одно заднее колесо было шипованым, то при пробуксовке второго заднего, момент перекинулся бы на переднее колесо.

Что кто думает по этому поводу, а ведь ситуация комичная: на ровной дороге стоит джип и не может тронуться с места, как же поведет себя в грязи??

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 15:39
Сергей Киев
У меня не тод поэтому про алгоритм молчу.
Но если ты включил пониженую(Low) на крутелке, передний и задний мост должны крутиться одинаково. Жесткое подключение передка 50*50. Как правило машин вылазит из любого г.

Re: вопрос к спецам: опять про <TOD>

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 15:52
Страусь
Глеб писал(а):вопрос к спецам: опять про <TOD>: что с его работай? ситуация: рыхлый снег, резина вся летняя-почти лысая, автомобиль неподвижен, положение трансмиссии "авто", автомобиль незначительно зарыт в снег - пять сантиметров, включаю "драйв" на автомате, буксует заднее колесо, затем второе заднее колесо, крутящий момент на передние колеса вообще не передается, авто не может тронуться с места, при этом на чисто заднеприводном авто, второе заднее колесо в такой ситуации, крутиться не должно. ESP и EBD нет.
Далее: автомат в положение "нейтраль", трансмиссия на пониженную, четко слышится подключение, автомат на "драйв", толчек вперед, больше реву, колеса ведут себя аналогично.

Поизучав тему, понял что трансмиссия работает неоднозначно, услышал вот какое мнение: мозги автомобиля выдают: что если сзади нет и малейшего сцепления с дорогой, система вообще не дает команды перекинуть крутящий момент на перед, а если бы хотя бы одно заднее колесо было шипованым, то при пробуксовке второго заднего, момент перекинулся бы на переднее колесо.

Что кто думает по этому поводу, а ведь ситуация комичная: на ровной дороге стоит джип и не может тронуться с места, как же поведет себя в грязи??

А гашетку на полную не пробовал нажимать?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 16:09
FRUKT
Интересный случай, а с трансмиссией точно всё в порядке?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 16:31
ak
Cергей писал(а):У меня не тод поэтому про алгоритм молчу.
Но если ты включил пониженую(Low) на крутелке, передний и задний мост должны крутиться одинаково. Жесткое подключение передка 50*50. Как правило машин вылазит из любого г.

Полностью поддерживаю Был в аналогичной ситуации/летняя родная резина,залез в снег/после включения LOW,не сразу,но вылез :D

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 16:37
Глеб
АВТОМОБИЛЬ ИЗ КОРЕИ, В РОССИИ ТОЛЬКО-ТОЛЬКО, Б/У, ДИЛЛЕРСКИЙ, ПЕРЕОБУЕТСЯ В ЛИПУЧКУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПИШУ РЕЗУЛЬТАТ, ВСЕ РАВНО ИНТЕРЕСНЫ МНЕНИЯ, АВТОМОБИЛЬ ЯВНО НЕ ЗАМУЧЕННЫЙ, ВСЯКИХ КОРЕЙЦЕВ ПОВИДАЛ, НО РЕЗИНА-ЛЕТНЯЯ-РАЗНОПАРКА, БОЛЕЕ ТОГО-РАЗНОРАЗМЕРНАЯ, И НЕ ТОЛЬКО ПО ШИРИНЕ, НО И ПО ДИАМЕТРУ, ПО ОСЯМ - ОДИНАКОВАЯ, ВИДИМО БЫЛА ЗАМЕНЯНА НА ВЫБРОС.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 16:53
ak
Глеб писал(а):АВТОМОБИЛЬ ИЗ КОРЕИ, В РОССИИ ТОЛЬКО-ТОЛЬКО, Б/У, ДИЛЛЕРСКИЙ, ПЕРЕОБУЕТСЯ В ЛИПУЧКУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПИШУ РЕЗУЛЬТАТ, ВСЕ РАВНО ИНТЕРЕСНЫ МНЕНИЯ, АВТОМОБИЛЬ ЯВНО НЕ ЗАМУЧЕННЫЙ, ВСЯКИХ КОРЕЙЦЕВ ПОВИДАЛ, НО РЕЗИНА-ЛЕТНЯЯ-РАЗНОПАРКА, БОЛЕЕ ТОГО-РАЗНОРАЗМЕРНАЯ, И НЕ ТОЛЬКО ПО ШИРИНЕ, НО И ПО ДИАМЕТРУ, ПО ОСЯМ - ОДИНАКОВАЯ, ВИДИМО БЫЛА ЗАМЕНЯНА НА ВЫБРОС.

Мой авто то-хе кореец,пришел на летней резине,но резина была отличного состояния. Думал,что по-тихоньку перезимую на ней. После того,как на скорости в 50 км убрался в кювет/Слава Богу ни чего не помял и не сломал/ купил Купер М+S шипы. Удачи на дорогах :D

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 19:09
Владимир Ростов
FRUKT писал(а):Интересный случай, а с трансмиссией точно всё в порядке?

Видимо, не все. Думаю, в раздатке механическая поломка.
2 Глеб. Посмотри, когда буксуешь, крутится ли передний кардан? Для удобства используй зеркальце.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 19:29
FISHBONE
2 Глеб Смотри масло в раздатке

СообщениеДобавлено: 03 фев 2007, 18:24
Виталик
Мне кажется, что что-то с трансмисией. Потому как был опыт езды по снежной каше на штатной резине, тормоза хреноваты, но штоб застрять :shock:

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 11:00
sparrow
А присутствует ли ваще передний карадан?

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 12:38
Владимир Ростов
sparrow писал(а):А присутствует ли ваще передний карадан?
Если не сп..здили - должен быть! :D (Есть переключатель на 4 лоу)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 13:23
Сергей Киев
:D Да, есть.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 06:48
Глеб
автомобмль в ремонте запчасти заказаны, после подробно отчитаюсь, много чего есть, после ремонта и теста.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 10:51
FRUKT
Глеб писал(а):автомобмль в ремонте запчасти заказаны, после подробно отчитаюсь, много чего есть, после ремонта и теста.


Т.е. как и предполагалось у тебя какая-то поломка в трансмиссии всё-таки есть?