Не подключается передок (TOD и 4LOW)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Сообщение олег53 » 07 фев 2007, 13:53

Наверняку что-то не так с трансмиссией, у меня автомат и на месте при трогании ТОД не сразу, но срабатывает сам не давно пробовал в снегу чуть выше ступиц,гребед одним передним колесом,при пробуксовке задних,но только при малой скорости.Потом уже не поймешь ощущения что что-то на перед идет но никак не 50%, а гораздо меньше.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение дядя Витя » 11 фев 2007, 07:17

Но если ты включил пониженую(Low) на крутелке, передний и задний мост должны крутиться одинаково. Жесткое подключение передка 50*50. Как правило машин вылазит из любого г.

Вот и уменя на днях тоже самое было.Включил LOW,зад гребет,а
перед стоял?Правда на гашетку сильно не давил.
Изображение
Sorento 2,5 мех TOD 2005.
дядя Витя
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 03:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Сообщение Юрик0906 » 11 фев 2007, 10:42

Если включен LOW, особо давить и не надо, потому как это понижение, обороты двигателя доходят до критических. А при нормальной работе раздатки, крутящий момент распределяется 50*50, на панели обязательно загорается LOW и при включении характерный звук подключения переднего моста.
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Сергей Киев » 12 фев 2007, 10:34

Включал на нейтрали?
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Про включение переднего моста ("Low")

Сообщение VladD » 13 фев 2007, 23:19

Новая машина с TOD. Летом был случай, когда я не мог тронуться на едва влажной дороге в режиме "Low" - передний мост не включился, зад буксовал в маленькой ямке. Индикатор показывал включенный режим "Low", не мигал. После нескольких включений - выключений вперемешку с маневрами при сильной пробуксовке задних колес мост таки включился, нормально заработал.

При обрашении в сервис на пробеге 15 тыс. попросил проверить включение моста, сказали, что все ОК, но, мол, бывает, что включение "закисает", если долго не пользоваться режимом "Low", так что надо его изредка включать.

После того случая изредка включаю режим "Low", все в порядке, но иногда довольно долго мигает индикатор при переключениях. Как-то холодным утром (примерно -18 ) долго не включался, индикатор мигал, я даже проехал в таком состоянии по двору - понижайка не включилась. Выключил и прекратил попытки. После этого, в более теплую погоду попробовал - все было в норме. Вот так.

Интересно увидеть комментарии.
Аватара пользователя
VladD
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 23:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый

Сообщение Страусь » 14 фев 2007, 07:40

VladD писал(а):Интересно увидеть комментарии.

Примерно та же история была.

http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1193
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение FRUKT » 14 фев 2007, 10:28

Юрик0906 писал(а):Если включен LOW, особо давить и не надо, потому как это понижение, обороты двигателя доходят до критических. А при нормальной работе раздатки, крутящий момент распределяется 50*50, на панели обязательно загорается LOW и при включении характерный звук подключения переднего моста.


Маленький коммент по трансмиссии с TOD:
1. при вкл. LOW блокировка дифа в раздатке происходит только после начала движения, а не сразу на месте и соответственно выключается при полной остановке,
2. никаких звуков, толчков и т.д. при включении LOW у меня нет, просто загорается лампа на щитке.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение олег53 » 14 фев 2007, 22:16

В инструкции ничего не сказано, но где то читал что у некоторых машин понижайка включается только при движении по этому рекомендуют включать заранее перед трудным участком, но для ТОДа вроде все это не актуально по идеи он должен работать по другому принципу.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 15 фев 2007, 10:53

На всех жипах что мне довелось потестить понижайка включается ТОЛЬКО после остановки, даже на УАЗике :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Kostas77rus » 15 фев 2007, 13:07

oleg5317@yandex.ru писал(а):где то читал что у некоторых машин понижайка включается только при движении по этому рекомендуют включать заранее перед трудным участком


Путаешь. Рекомендуют не в движении (упаси Господь), а, как правильно было сказано, заранее перед трудным участком. Смысл в том, что до застревания.
ESTJ
Аватара пользователя
Kostas77rus
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:44
Откуда: 77 RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Сообщение олег53 » 16 фев 2007, 18:31

НЕ совскм коректро выразился включаешь при остановке, но блокировка сработает когда машина поедет т.е переднии и заднии колеса прокрутяться,до этого момента не произойдет зацепление т.е. раздатка не будет передавать крутящий момент на передний мост при стоящей и буксующей машине.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 16 фев 2007, 20:01

oleg5317@yandex.ru писал(а):НЕ совскм коректро выразился включаешь при остановке, но блокировка сработает когда машина поедет т.е переднии и заднии колеса прокрутяться,до этого момента не произойдет зацепление т.е. раздатка не будет передавать крутящий момент на передний мост при стоящей и буксующей машине.
Олег, ты, наверно, что-то спросить хотел?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение олег53 » 16 фев 2007, 20:39

Меня в принципе волнует вопрос каким образом добиться реального распределения крутящего момента 50 на 50 для системы ТОД.Потому как все эти теоретические выкладки о том как она работает не имеет к реальности никакого отношения, сколько я не пробовал в последнее время машину в снегу она ведет себя как ей заблагорассудется.Например на понижайке при трогании в снегу может достаточно долго буксовать задними колесами, потом подключиться передний мост всегда на одну сторону.Интересно системы с ПАРТАЙМ также буксуют одним передним колесом? Хотелоь бы каким то образом прнудительно заблокировать муфту чтобы получить желаемый рузультат.Причем присловутый задний дифференцал с самоблокировкой тоже та еще песня.В форуме обсуждался ворос о типе масла в трансмиссии я склоняюсь к тому же мнению,что возможно не корректная работа трансмиссии связана не с тем типом масла из-за чего все муфты блокировок работают в другом режиме.У меня был террано с блокировкой ЛСД в заднем мосту,когда я по неопотности поменял там масло на простое трансмиссионное, мост сразу отказался работать, заменил масло все заработало.Возможно что корейци или наши экономят, а мы тут ломаем голову.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 17 фев 2007, 09:34

oleg5317@yandex.ru
oleg5317@yandex.ru писал(а):Меня в принципе волнует вопрос каким образом добиться реального распределения крутящего момента 50 на 50 для системы ТОД.

Посильнее нажать на газ.
oleg5317@yandex.ru писал(а):она ведет себя как ей заблагорассудется

У нее свои "мозги", у тебя - свои. Пока вы друг друга не поймете, так и будет.
oleg5317@yandex.ru писал(а):потом подключиться передний мост всегда на одну сторону.Интересно системы с ПАРТАЙМ также буксуют одним передним колесом

В переднем мосту блокировки диффа на Сорьке не бывает. Если есть ЕСП, то оно должно немного в этой беде помогать, блокируя буксующее переднее колесо. ТОД и ПАРТ ТАЙМ здесь равны.
oleg5317@yandex.ru писал(а): Хотелоь бы каким то образом прнудительно заблокировать муфту чтобы получить желаемый рузультат

ФРУКТ сейчас работает над этим.
oleg5317@yandex.ru писал(а):Причем присловутый задний дифференцал с самоблокировкой тоже та еще песня.
Блокировка заднего диффа тоже стоит не на всех Сорьках (опция).
Экспериментировать с маслом очень не советую, да ты и сам привел пример, что бывает, если масло не то залить.
Удачи!
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение олег53 » 17 фев 2007, 19:59

У меня ТОД, но что и как он делает никакой логике не поддается,попробуйте такой эксперимент.Включаете понижайку и заезжаете в снег по ступици, останавливаетесь и пробуете тронуться в разном режиме.При плавном трогание задние колесо начнет буксовать возможно,что сработает задний диф. и будут вращаться оба, потом включиться передний мост одно колесо,если пробовать это выполнить на повышенных оборотах то переднии колеса как правило вообще стоят, так что никакого распределения 50 на 50 не происходит о чем обычно пишут про ТОД.Я предпологаю,что он вообще никогда не подключается при высоких оборотах,тоже самое произойдет если вы попытаетесь на скорости пройти поворот с ускорением снос задний оси с пробуксовкой произойдет но переднии колеса никогда не буксуют.Теперь про масло где то на 10000 км у меня на твердом сухом покрытии прибольшом угле поворота и на малой скорости стали ощущаться рывки в трансмиссии как при заблокированном переднем мосте. На сервесе ничего не могли сказать,Я уговорил проверить масло в раздатке оказалось, что оно на ниже уровня вошло около 0,5 литра.Рывки пропали.Т.е муфта достаточно чутко реагирует на уровень масла, думаю что и на его качество тоже.Все мосты с блокировкой точнее с различными муфтами где задействовано трение работают корректно только со специфичискими смазками,вот я и предпологаю поменять везде масло для мостов с ЛСД.Про передний мост с ПАРТТАЙМОМ писал один человек из Питера что там стоит вакумная блокировка сам насос расположен у передней левой фары,даже фотки выкладывал.Так что блокировки бывают только где и укого вопрос, у меня комплектация ЕХ.Собственно эти рассуждения носят теретический характер и ясно,что это не внедорожник, а так называемый паркетник.В принципе меня, как говорил волнует только одна вещь, распределение 50 на 50.Хорошо если Фрукту удастья решить этот вопрос.Других претензий у меня к машине нет.Так что последняя надежда на уважаемого Фрукта.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2