VladD писал(а):Интересно увидеть комментарии.
Юрик0906 писал(а):Если включен LOW, особо давить и не надо, потому как это понижение, обороты двигателя доходят до критических. А при нормальной работе раздатки, крутящий момент распределяется 50*50, на панели обязательно загорается LOW и при включении характерный звук подключения переднего моста.
oleg5317@yandex.ru писал(а):где то читал что у некоторых машин понижайка включается только при движении по этому рекомендуют включать заранее перед трудным участком
Олег, ты, наверно, что-то спросить хотел?oleg5317@yandex.ru писал(а):НЕ совскм коректро выразился включаешь при остановке, но блокировка сработает когда машина поедет т.е переднии и заднии колеса прокрутяться,до этого момента не произойдет зацепление т.е. раздатка не будет передавать крутящий момент на передний мост при стоящей и буксующей машине.
oleg5317@yandex.ru писал(а):Меня в принципе волнует вопрос каким образом добиться реального распределения крутящего момента 50 на 50 для системы ТОД.
oleg5317@yandex.ru писал(а):она ведет себя как ей заблагорассудется
oleg5317@yandex.ru писал(а):потом подключиться передний мост всегда на одну сторону.Интересно системы с ПАРТАЙМ также буксуют одним передним колесом
oleg5317@yandex.ru писал(а): Хотелоь бы каким то образом прнудительно заблокировать муфту чтобы получить желаемый рузультат
Блокировка заднего диффа тоже стоит не на всех Сорьках (опция).oleg5317@yandex.ru писал(а):Причем присловутый задний дифференцал с самоблокировкой тоже та еще песня.
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2