norb21
» 11 апр 2016, 12:11
Привет ребят, не так давно я приобрел Соренто на палке 2.4 бензу, в машинах как бы волоку, но с системой TOD столкнулся впервые. Вот и меня настигла беда. Небольшое предисловие:
1. Поехал выручать друзяку, который замылился в траве на поле и не мог выехать, забурился хорошо. Ну я его на галстук, включаю 4 low (у меня TOD), и спокойненько так, с пробуксовочкой вытаскиваю его. Далее, когда собирался ехать домой, не могу выключить понижайку, и так и сяк, ну ни в какую. Потом проехал пять метров вперед, пять назад, опять пробую, выключилась. Ну вообщем счастливый поехал домой.
2. Утром на работу еду, перед поворотом налево скидываю до 10км/ч, начинаю поворачивать на нейтрале (поворот 90гр), машина встает колом, да еще гул какой-то как от ГУРа. Ничего не понял, включил первую машина тяжело пошла, и заднее левое колесо, как будто пробуксовывает или тащится волоком, не понятно вообщем. Пока руль прямо не сделал, было тяжело ехать. С задней передачей похожая беда, но + машину трясет если поворачиваю. Причем не важно, влево или вправо. И гул еще этот.
3. Было принято решение заменить масло в раздатке (судя по сообщениям форумчан, многим помогало со схожей проблемой). Слил черную как смоль жижу отдаленно напоминающую дексрон, только по запаху (запаха гари не было). Ну залил новый декрон 3. Прокатился, ничего не помогло.
4. Вытащил пред №13 (TCCS) ничего не произошло. То бишь к датчикам лезть не имеет смысла, но может имеет смысл залезть в Моторчик???)
5. Подняли машину на подъемник. Начали крутить вертеть все что крутиться и вертится, в итоге если крутить одно заднее, второе заднее крутиться в противоположную, передние не шевелятся. Начали крутить переднее, так второй в другую сторону крутится, задние молчат. Далее начали крутить оба задних, и тут передние начали крутиться но чуть быстрее. То же самое с передними, задние немного отстают.
Теперь вопрос знатокам, я прочитал все от и до, но похожего ничего не нашел, так как либо все счастливые меняют датчики, либо у тех у кого не получилось меняют раздатки. А мне как бы не хочется лезть в раздатку до полной диагностики. Вот моменты которые меня волнуют:
1. Как можно проверить закусь муфты?
2. Если заменить масло в мост LSD, с маслом для LSD изменится, что нить?
3. Стопудово снимать передний кардан и копить на раздатку?
4. Разобрать раздатку и заменить цепь, фрикционы, чего-то там еще.
5. Как выяснить раздатка это или мост блокируется задний? А может передний редуктор?
6. Auto Transfer (Electronic) - может работать при выключенном преде №13?
P.S. Начал смотреть схему раздатки и трансмиссии, и понял, что у меня передний кардан не как на схеме, а развернутый. судя по схеме крестовина должна приходить к редкутору, а шруз в раздатку. У меня почему то по факту наоборот. Обратили внимание, потому, что разбита и пощелкивает граната в переднем редукторе при кручении кардана вдоль оси вращения.
P.S.S. На пониженной, не ощущается этот дискомфорт полного непонятного привода с блокировкой колес. Может быть так, что моторчик так чего то не дощелкивает? Уже весь мозг поплыл, друзей тоже=) Помогите, направте на путь истинный, уже устал читать про предохранитель №13 и смену масел=)