Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Blind Sniper » 15 июл 2007, 11:27

Сообщение топик-стартера Blind Sniper
Заметил следующую неприятность.
При МЕДЛЕННОМ движении (2-3 км/ч) с повернутыми колесами стали наблюдаться рывки. Рывки имеют место быть, как при движении назад, так и при движении вперед; как вправо, так и влево. При движении прямо, вне зависимости от скорости, рывков нет.
Есть стойкое ощущение, что раньше этого не было.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть проблема?

P.S. Трансмиссия с TOD.


 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы.


Наиболее частая проблема, вызывающая данные симптомы - это неисправность датчиков вращения карданов. Сложность диагностики заключается в том, что эти неисправности не генерируют ошибок, которые можно считать сканером. Для диагностики необходимо применять осциллограф.
Удобное место для подключения осциллографа: :arrow: Тема: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота., Сообщение #1269193, Автор: AlexDPenza
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение ArKo » 04 мар 2016, 18:23

Ну по идее маленький датчик Холла должен стоить 1500р-край!
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение diablo » 04 мар 2016, 20:55

ну они там оба одинаковые, только длинной провода отличаются. чем цена вас смущает? доллар видели вон какой! :D
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение ArKo » 06 мар 2016, 19:48

Да дело даже не в долларах, меня вообще смущает ценообразование и в мире и в России-Матушке конкретно!
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение КСИ » 08 мар 2016, 13:59

ArKo писал(а):Да дело даже не в долларах, меня вообще смущает ценообразование и в мире и в России-Матушке конкретно!

Не вижу ничего удивительного когда на одного производителя 10 продаванов и перепродаванов.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 08 мар 2016, 15:02

Да и качество зап.частей с каждым годом всё хуже и хуже. Цепи не выхаживают и 60 тыков,учитывая,что родную цепь я поменял на пробеге 230 тыков.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение ArKo » 08 мар 2016, 17:26

вот поэтому и хочется разумной альтернативы
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение drarther » 30 мар 2016, 12:52

ребятки а можно методом пальпации ))) через энное отверстие определить необходимо менять цепь или нет? датчик задний уже пришел, хочу масло заменить, заодно попробовать пальцем потыкать))) (заранее извиняюсь за глупый вопрос)
drarther
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 09:37
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение diablo » 30 мар 2016, 19:28

пробку контрольную открутить, и пальцем трогать цепь) можно даже ее край увидеть)
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение гагрид » 31 мар 2016, 08:14

доброго всем времени суток! проблема с толчками есть. масло в редукторе моста и раздатке под горловину. что еще может быть причиной?
гагрид
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 05:40
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение diablo » 31 мар 2016, 12:43

мертвые датчики вращения валов в раздатке.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение smoky61 » 31 мар 2016, 13:16

Я заменил оба датчика раздатки, и всё заработало. Старые датчики где-то остались. Надо поискать. Может какой-то и рабочий.

Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk
Аватара пользователя
smoky61
 
 
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:48
Откуда: Москва, Южное Тушино
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация ЕХ, SUPER TOD, CiBi, чипанутый Пашей P-TAURUS, лифтанутый Пашей Fonudo

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение AlexDPenza » 31 мар 2016, 14:54

smoky61 писал(а):Я заменил оба датчика раздатки, и всё заработало.


я в свое время поступил аналогично, хотя и выяснил какой из датчиков неисправен. Но заменить оба два - гораздо спокойнее.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение КСИ » 31 мар 2016, 16:34

гагрид писал(а):доброго всем времени суток! проблема с толчками есть. масло в редукторе моста и раздатке под горловину. что еще может быть причиной?

масло не той системы =@
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение norb21 » 11 апр 2016, 12:11

Привет ребят, не так давно я приобрел Соренто на палке 2.4 бензу, в машинах как бы волоку, но с системой TOD столкнулся впервые. Вот и меня настигла беда. Небольшое предисловие:
1. Поехал выручать друзяку, который замылился в траве на поле и не мог выехать, забурился хорошо. Ну я его на галстук, включаю 4 low (у меня TOD), и спокойненько так, с пробуксовочкой вытаскиваю его. Далее, когда собирался ехать домой, не могу выключить понижайку, и так и сяк, ну ни в какую. Потом проехал пять метров вперед, пять назад, опять пробую, выключилась. Ну вообщем счастливый поехал домой.
2. Утром на работу еду, перед поворотом налево скидываю до 10км/ч, начинаю поворачивать на нейтрале (поворот 90гр), машина встает колом, да еще гул какой-то как от ГУРа. Ничего не понял, включил первую машина тяжело пошла, и заднее левое колесо, как будто пробуксовывает или тащится волоком, не понятно вообщем. Пока руль прямо не сделал, было тяжело ехать. С задней передачей похожая беда, но + машину трясет если поворачиваю. Причем не важно, влево или вправо. И гул еще этот.
3. Было принято решение заменить масло в раздатке (судя по сообщениям форумчан, многим помогало со схожей проблемой). Слил черную как смоль жижу отдаленно напоминающую дексрон, только по запаху (запаха гари не было). Ну залил новый декрон 3. Прокатился, ничего не помогло.
4. Вытащил пред №13 (TCCS) ничего не произошло. То бишь к датчикам лезть не имеет смысла, но может имеет смысл залезть в Моторчик???)
5. Подняли машину на подъемник. Начали крутить вертеть все что крутиться и вертится, в итоге если крутить одно заднее, второе заднее крутиться в противоположную, передние не шевелятся. Начали крутить переднее, так второй в другую сторону крутится, задние молчат. Далее начали крутить оба задних, и тут передние начали крутиться но чуть быстрее. То же самое с передними, задние немного отстают.
Теперь вопрос знатокам, я прочитал все от и до, но похожего ничего не нашел, так как либо все счастливые меняют датчики, либо у тех у кого не получилось меняют раздатки. А мне как бы не хочется лезть в раздатку до полной диагностики. Вот моменты которые меня волнуют:
1. Как можно проверить закусь муфты?
2. Если заменить масло в мост LSD, с маслом для LSD изменится, что нить?
3. Стопудово снимать передний кардан и копить на раздатку?
4. Разобрать раздатку и заменить цепь, фрикционы, чего-то там еще.
5. Как выяснить раздатка это или мост блокируется задний? А может передний редуктор?
6. Auto Transfer (Electronic) - может работать при выключенном преде №13?

P.S. Начал смотреть схему раздатки и трансмиссии, и понял, что у меня передний кардан не как на схеме, а развернутый. судя по схеме крестовина должна приходить к редкутору, а шруз в раздатку. У меня почему то по факту наоборот. Обратили внимание, потому, что разбита и пощелкивает граната в переднем редукторе при кручении кардана вдоль оси вращения.
P.S.S. На пониженной, не ощущается этот дискомфорт полного непонятного привода с блокировкой колес. Может быть так, что моторчик так чего то не дощелкивает? Уже весь мозг поплыл, друзей тоже=) Помогите, направте на путь истинный, уже устал читать про предохранитель №13 и смену масел=)
norb21
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 15:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 11 апр 2016, 12:58

norb21 писал(а):может работать при выключенном преде №13?

Муфта не работает. Если "закусь" продолжается с отключенным ТОДом, то это, очевидно, мехника.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3