batyapskov писал(а):Unrespected писал(а): Подскажите куда копать
Тема: Принцип работы трансмиссии Part-Time

ИВээС писал(а):У меня на машине это было реализовано предыдущим владельцем, валяется вся эта блуда в гараже, там не только кольцо, там и на редукторе упоры срезаны и возвратная пружина удалена, я новый редуктор и кардан из за этого всего покупал.
|
Unrespected писал(а): Опять нейтраль, переключаю режим 4L, несколько секунд и небольшой толчек - передок и понижайка подключены.

Вал55 писал(а):, а не крякнули ли мозги (блок управления)?
0. Просто ещё раз по простому, попробую объяснить.
Part-Time, - жёсткое подключение переднего и заднего мостов, при повороте мосты проходят разное расстояние, на "скользкой" поверхности эта разница расстояния выбирается за счёт проскальзывания одного колеса, по этому производитель не рекомендует вкл. ПП на сухой и твёрдой поверхности, в противном случае будут слышны щелчки и треск в районе раздатки (прикладываешь усилие и ............ пошли проскоки, и слышны они из раздатки) - это проскакивет цепь через зубья из за растяжения последней. при попытке компенсировать - разное расстояние, потому что на сухой поверхности колесу трудней пробуксовать, буксут цепь. Вроде по простому объяснил


Вал55 писал(а):приподнятся и перескочить чарез вершину зубьев

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2