Вот и стал счастливым обладателем 170 сильным монстром с ОДНОМАССОВЫМ маховиком

Итак по порядку......
появилась очень сильная вибрация, такая что глядя на авто снаружи было видно как его колбасит. а внутри вообще не возможно было находиться.
Плюс ко всему перестали включаться передачи. Причем только на заведенном двигателе.
После снятия КПП выяснилось что корзина сцепления имеет огромный радиальный люфт. снял КПП и вот что я там увидел
Покопавшись в интернете был крайне не приятно удивлен ценнику на новый оригинальный маховик. Отдать 30-35 тыр. за железную болванку я оказался не готов!!!!
И в очередной раз спасибо форуму!!!!! нарыл соответствующую тему, почитал и решился заказать одномасс. да и цена за комплект: Маховик-корзина-диск вышло всего 10800р. + болты для маховика и козины( еще 320руб)
Маховик заказал под номером- 232004A002
корзина и диск (комплект) - 411003C900
выжимной оставил старый т.к. номер ОДИН на все авто с МКПП и он прошел 1000 км.
вилка сцепления тоже была.
Приехал вот такой маховик
корзину к сожалению забыл сфотографировать

перед монтажем осмотрел оба маховика и пришел в растерянность...
на старом маховике для датчика коленвала было так:
а на новом так:
насторожило заведется ли мотор.
приступил к монтажу:
на коленвале была шпонка чтобы было проще сопоставить отверстия.
маховик был прикручен новыми болтами. Кстати болты были под 12 гранную головку на 19. их там 8 штук.
корзина тоже встала на место как будто там всегда и стояла.
собрал все остальное на место. Машина завелась с пол оборота. Посторонних звуков обнаружено не было.
Передачи стали включаться просто идеально.
Единственное что доработал так это шток рабочего цилиндра сцепления. Сделал его из болта М8 длинной 100 мм.
Катаюсь уже 2 недели. Полет нормальный



