top.mail.ru

Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение dimjul » 25 дек 2015, 00:15

Еще раз спасибо! Соберу, залью масло, проверю. Оптимист. Должно сбыться.
dimjul
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 17:06
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 25 дек 2015, 07:00

dimjul
Лично я первый раз слышу, что с этой трубочкой что-то может случится. Точно у тебя с ней проблема?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение dimjul » 25 дек 2015, 20:50

Имеем продольную трещину 3 см (образовалась со стороны актуатора), достаточно, чтобы пропала герметичность. Анализируя сообщения в теме, отмечу, что подобная проблема - обрыв магистрали он насоса до актуатора и пробой самого актуатора - через определенное время приводит к поломке насоса. Там перегорает дорожка на плате под завальцеванной алюминиевой пластиной. А моя проблема с трубкой могла возникнуть при замене масла в редукторе выдающимися мастерами. Видать пихали какой-нибудь металлический шприц. Трубка вакурат напротив контрольного (заливного) отверствия.
dimjul
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 17:06
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение shumer » 27 дек 2015, 21:13

Проблему устранили, замена актуатора и на всякий случай подшипника и трубки... Ркегулировать вроде ничего не пришлось, но тем неменее передавал спецу для проверки пятна контакта дифа

На все про все 180у.е. (

Ждем снега )
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение РомаH » 07 янв 2016, 03:42

Привет всем! Сегодня отдал в сервис свой авто, для замены актуатора. Отдал им актуатор и левый сальник. Говорят, что по хорошему надо еще остальные сальники, так как если их тронуть, то могут потом потечь. (У меня не текут никакие). Достаточно ли одного левого сальника на замену, как было написано в теме, или нужно все менять? Или остальные в процессе замены не будут никак затронуты, а только левый, поэтому его и меняем? Были бы свободные деньги, конечно все бы купил новые на всякий случай, но сейчас с деньгами напряг.
Аватара пользователя
РомаH
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 13:18
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение makar.150 » 07 янв 2016, 16:31

Ребята ситуация такая, приобрел себе неделю назад данный аппарат. обнаружил что передний мост не включается, воздушный насос шумит ( вроде как работает) толчек при включении тумблера присутствует, пониженная тоже работает. сделал диагностику три ошибки по трансмиссии Р17733, Р1759, U0101, может направите меня на правильное русло, откуда начать копать?
makar.150
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 16:09
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алекс12 » 07 янв 2016, 20:27

РомаH писал(а):Достаточно ли одного левого сальника на замену, как было написано в теме, или нужно все менять?

Роман, стоимость сальников ничтожно мала в общей стоимости работ, сервис-мены всегда говорят "лучше поменять", но если до этого не текли и даже как ты пишешь и левый ( а это говорит о том что редуктор здоров) то не беспокойся ни о чём.

Добавлено через 13 минут 45 секунд:
makar.150 писал(а): откуда начать копать?

Алексей, добро пожаловать в Сорентоводы. У тебя трансмиссия TOD, а здесь Part-Time. У TOD есть режим АВТО. Но алгоритм поиска неисправности немного схож. По этому повнимательней почитай последние страниц 10-15. а ещё есть аналогичная тема по твоей трансмиссии.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
makar.150
Тема: Не подключается передок (TOD и 4LOW)
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение makar.150 » 08 янв 2016, 11:27

Извиняюсь, неправильно тип привода указал в профиле. У меня точно Part-time.
makar.150
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 16:09
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение t1roukhan » 09 янв 2016, 17:55

Добрый вечер, не включался полный привод, на приборке горели зеленые лампочки, одна полного привода, вторая 4WD пониженная, сканер говорил что ошибка 1795 (ошиибка сцепления),
что вышло по итогу,
перетерся провод в косе, в том месте где проходил под тросиком селектора АКПП,
вот что понял почитав этот форум, при проблеме с раздаткой сначала делайте самое дешёвое,
1, диагностику компьютерную, смотрите в мануал, там все расписаны ошибки,если и там все в порядке,или есть ошибки по раздатке
2, прозвоните провода, от блока управления до фишек на раздатке, цвета на фишке ЭБУ и фишек на раздатку одинаковые, не ошибетесь,
3, если они в порядке, смотрите моторчик пневматический включения переднего моста, если он при повороте фишки в 4вд включается и отключается через некоторое время, значит с передним редуктором у вас все в порядке и муфта в нем цела, лезть в него не нужно,
4, далее смотрите моторчик на раздатке, отключите от фишки и напрямую подайте 12 вольт, если крутиться, значит целый,
ошибка по магниту (ошибка сцепления) или датчикам все покажет сканер, как перебрать раздатку и передний редуктор есть уже темы и описывать не стану
кому нужна помощь в ремонте полного привода в Красноярске обращайтесь, Транспортный проезд 2 Дом Субару Александр
t1roukhan
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 20:00
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение РомаH » 10 янв 2016, 11:57

Спустя два месяца, с обнаружения проблемы, сделал себе полный привод. Форум очень помог. Поменял моторчик, актуатор и четыре сальника редуктора (в сервисе сказали что нужен сальник хвостовика, взял еще остальные сразу). Вот что я покупал:
51030-3E100 – Насос
510203E100 - Актуатор
0K710 27 238 - Сальник хвостовика редуктора заднего моста (одинаковый с сальником хвостовика редуктора переднего моста)
53550-3E100 - Сальник левый, он же стоит справа
53550-3E150 - Сальник правый, внутренний

Вот что не покупал, но возможно кому то понадобится:
00118-27350 - Подшипник правый/левый
510433E100 - Трубочка на актуатор.

Работа по замене актуатора и 4х сальников обошлась в 6 тыс. (в других сервисах 8-10 просили). Актуатор покупал во Владивостокской фирме за 5650 руб. Моторчик через екзист за 13тыс.

Может кому пригодится информация о процессе поиска причин неисправности, которую я обобщил для себя из темы:

Машина заглушена, стоит на колесах, полный привод выключен.
Крутим рукой передний кардан - вращается свободно (если колеса стоят а кардан крутится, то раздатка живая)
Включаем зажигание (двигатель не заводим, чтобы шум не мешал), включаем полный привод - пробуем покрутить кардан рукой - не крутится, значит как минимум подключается в раздатке.
Домкратом вывешиваем переднее колесо - колесо вращается свободно и при включенном и при выключенном полном приводе, значит не подключается в переднем редукторе, или сломан пром вал.
За левой фарой есть насос, он подает давление в пневмомуфту (актуатор) редуктора. Он должен качать воздух очень слабым расходом и давлением, но рукой ощущается и на слух легко определяется, насос должен затихнуть, как накачает давление в актуаторе (обычно секунд 5-10). Если работает без остановки - утечка воздуха из пневмо-трассы в передний мост.
Впервую очередь нужно проверить шланг от насоса к редуктору, если он не пропускает, а насос качает без остановки, то значит поврежден актуатор или трубочка актуатора в редукторе (обычно трубочка остается целой), воздух должен стравливать через сапун редуктора. Главное ни в коем случае не продувать актуатор напрямую компрессором, так как там большее давление и даже если актуатор дырявый, компрессор все равно его надует и заблокирует колеса. Также можно испортить и новый актуатор.
Если моторчик поработал и перестал, а полный привод не работает – то возможная причина - это промвал в паре с внутренней гранатой.
Аватара пользователя
РомаH
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 13:18
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение misha7575 » 15 янв 2016, 21:08

makar.150 писал(а): может направите меня на правильное русло, откуда начать копать?

РомаH Всё отлично описал ,сам так искал причину только я сразу снял клапан с редуктора и включил насос ,а от туда воздух пошел...и симптомы как у вас были(толчёк,понижайка,а передок не гребёт)
По поводу ошибок в кодах OBD таких номеров не нашел
Аватара пользователя
misha7575
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:20
Откуда: Балашиха,мкр.Заря.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дорестайл Сине-светлый. в неплохом состоянии, но всё в моих руках.Пробег на момент покупки 118000км по одометру,по факту думаю раза в два больше.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение рыболов » 26 янв 2016, 23:56

Привет всем коллегам! У меня недавно тоже перестал передок работать. Вечером было все норм, точно все работало. На следующий день мороз был -25, ездил мало около 5 км по нормальной дороге, передний мост был подключен судя по индикации, когда машину ставил, по целику в снегу развернулся, понял что передок не работает. Вникать сразу не стал, думал может из-за мороза чего-то, да и некогда было. На следующий день проверил, перед. мост не подключается, ни так и ни сяк, понижайка на заднем работает. Почитал эту ветку, моторчик насоса за левой фарой не включается но цыкает при включении режима 4х4, сняли почистили, напрямую работает от аккума, в штатном месте только щелчок, ощущаемый рукой. На прямую крутит тоже как-то не бодро, хотя может так и должен. Предохранители которые надо проверили. Диагност РК не видит, по ходу массы нет или контакта где-то. Подскажите пожалуйста, где поковыряться еще надо....? С механической частью вроде все ок.
рыболов
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:00
Откуда: Псковская обл., г. Печоры
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC523845326199

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 27 янв 2016, 10:39

рыболов
Подключи его напрямую, зажми пальцем выходной штуцер, как быстро и как на долго он перестанет работать?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение DiCh » 29 янв 2016, 15:09

Менял прохудившийся вакумный привод. На все ушло часа 4-5, с отмыванием деталей до блеска. Заодно поменял правый и левый сальники приводов. ВНИМАНИЕ!!! Кто будет самостоятельно снимать редуктор, есть большой риск задеть и обломить датчик на рулевой рейке (он присутствует не во всех комплектациях)! Для удобства демонтажа редуктора, сначала снимаем промвал. При установке, сначала устанавливаем редуктор, потом прикручиваем к нему промвал.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение А262МА163 » 17 мар 2016, 20:56

короче...
еду по снегу еду х...к и встал.
жму на газ машина шлефует и не едет при чем практически на ровном месте, но в небольшую горку.
поставил на скорость (у меня автомат) и вышел из авто и прошел кругом.
увидев что крутится только одно заднее колесо понял передок не работает (читал ранее эту тему).
скинул шланг с моторчика подключения передка, а там тишина не качает...ипанул по нему он заработал заткнул пальцем шток откуда воздух он отключился убрал опять тишина...повторил сначала метод получил тот же результат.
демонтировал моторчик...посмотрел экзист 15 кило рублей и опупел.
разобрал моторчик проверил работает...полез в клапана и нашел там кнопку которая клинит при включении и от щелбана опять отмыкается.
на ней номерок поискал нашел заменитель за 1000 рублей и 2 недели ожидания...плюнул.
пошел в радио детали купил за 64 рубля похожую немножко натфелем уменьшил саму кнопку она слишком жирная была, припоял всё работает.
посмотрим на сколько хватит...как-то так.
А262МА163
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1