Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Aleks_kr » 23 дек 2015, 11:53

Блин задалбала эта техника, сделал ревизию насоса актуатора, заменил сам актуатор, переточил и перебрал пром вал с гранатой, думаю щас попрёт да ни хрена. Включаю передок всё засветилось и пожужало вроде как положено, трогаюсь еду чувствуется, что при развороте машина как то притормаживает чтоли, накат стал похуже так вроде едет. Нашёл небольшую грязюку сунулся и .....застрял зад буксует перед нет. Включаю заднюю и чудо машина просто выскакивает обратно. Попробовал на песке вердикт включаешь заднюю всё работает едешь вперёд ни фига не работает, может есть у кого какие мысли на этот счёт?
Aleks_kr
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 20:27
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение shumer » 23 дек 2015, 16:39

Алекс12 писал(а):Если пятно в норме то не надо, да и вообще, если до этого не гудел мост то ставь всё на место и не забивай голову.


как бы потом не загудел )) пока что мучают сомнения, быть или не бть, к спецу везти просто надо...
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Aleks_kr » 23 дек 2015, 17:55

Планетарку там по другому не поставишь, регулировок ни каких нет, даже специалист изменить ни чего не сможет.
Aleks_kr
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 20:27
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алекс12 » 23 дек 2015, 18:13

Aleks_kr писал(а): регулировок ни каких нет,

Регулировку пятна контакта производят изменения толщины проставков, которые стоят у подшипников, не думаю что многие смогут изготовить другие в нужный размер. Лучше всё собрать так как было и всё.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Gena » 23 дек 2015, 19:15

Обычно , перед тем как что то ремонтировать Я пытаюсь понять логику работы узла. И часто это помогает с ремонтом этого. Если вперед плохо работает а назад идеально то судя по тому что в дифференциале нет регулировок кроме той что регулирует пятно контакта, то вывод можно сделать из того что сам актюатор работает как то не так. Когда его снимут, мой старый, то я посмотрю и попробую понять его работу а так пока не знаю .
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Aleks_kr » 23 дек 2015, 19:47

Принцип работы актуатора простой подушка надулась прижала шестерню которая зашла в прямозубое зацепление с другой шестернёй, при выключении подушка спускает через клапан в насосе, а пружина отталкивает прижатую шестерню. Замена актуатора своими руками занимает часа 3 и зачем менять подшипники планетарки абсолютно непонятно, и платить за его замену такие деньги Вас богатых не поймёшь.
Aleks_kr
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 20:27
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение dimjul » 23 дек 2015, 19:54

Подскажите. Трубка актуатора (которая внутри редуктора) может быть заменена на нечто аналогичное или там должно стоять родное? Может у нее материал особый? Просто сроки поставки оригинала - необозримое будущее.
dimjul
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 17:06
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Gena » 23 дек 2015, 20:05

Человек , который собирается делать уже не раз с этим сталкивался. Он говорит что вытаскивать пакет приходится влево, и так бывает что при съеме портится подшипник . Ну и вопрос в том что у меня как раз с левой стороны потеет привод полуоси. Заодно и сальники новые будут стоять. Алекс , может ты поторопился менять за 3 часа , может невнимательно что то поставил. Раз уж сам делаешь то не торопись и просмотри все сначала. Бывает мелочь кроется в мелкой ошибке. Удачи
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 24 дек 2015, 11:36

dimjul
Трубка должна быть маслобензостойкое, и просто герметично сидеть. Больше ничего от него там не требуется=) Такшта, как сказал мой знакомый автослесарь, обычный бензостойкий шланг сгодится без проблем.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение dimjul » 24 дек 2015, 16:18

Бубайло

Спасибо. Есть в распоряжении подходящий топливный шланг для дизеля. Один вопрос: стоит-ли снимать с него тканевую оплетку?
dimjul
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 17:06
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Роман1983 » 24 дек 2015, 18:05

ребят подскажите кто знает на ТОД в авто режиме не включается передок при пробуксовке зада

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
знакомый говорит проверь массу акпп, а где она крепится найти не могу

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
переводишь на полный всё включается и работает

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
на авто когда зад буксует есп не включается
Роман1983
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 19:52
Откуда: Ступино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алекс12 » 24 дек 2015, 18:55

Aleks_kr писал(а): Замена актуатора своими руками занимает часа 3 и зачем менять подшипники планетарки абсолютно непонятно,

Наверное В Краснодаре не только ездят быстро но и работают быстро, я в первый день пол дня разбирал, потом пол дня собирал. Делал это впервые в жизни. Что касается подшипников, то снять в гараже стандартным трёх лапчатым съёмником не смог (лапка сломалась) На работе изготовил спец. съёмник двух лапчатый как и должно быть с шириной лапки не более 12 мм. Именно по этой причине и предлагается купить подшипник, один, левый. Те кто менял сам меня поймёт, может я безрукий не знаю. Ну а впрочем с хорошей командой моет и можно управиться за 3 часа.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение batyapskov » 24 дек 2015, 20:37

Aleks_kr писал(а): трогаюсь еду чувствуется, что при развороте машина как то притормаживает чтоли, накат стал похуже так вроде едет. Нашёл небольшую грязюку сунулся и .....застрял зад буксует перед нет.

Алексей, при режиме 4Н на сухой дороге так и будет притормаживать в повороте, потому что нет межосевого дифференциала. А, в грязи смотрели на оба передние колёса? В грязи одно может крутится, а другое стоять ( опять же наличие переднего диф.). Самое простое проверить можно на яме, открутить хотя бы передний флянец переднего кардана, включить режим 4Н и проверить, если включился актуатор, то флянец на мосту перестанет вращаться рукой и проверить флянец от раздатки, он тоже будет зацеплен, и рукой то же не провернёшь. В режиме 2Н оба флянца вращаются рукой свободно. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Aleks_kr » 24 дек 2015, 22:17

Спасибо, с этого и начал разбираться дальше. При снятом переднем кардане когда включаешь передок актуатор мост блокирует тут всё нормально, а вот в раздатке после включения несколько секунд всё блокируется, а потом вперёд начинает проскакивать а назад блокируется, такие дела, может кто сталкивался с такой хренью? А подшипник у меня снялся двух лапым съёмником без особых проблем.
Aleks_kr
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 20:27
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 24 дек 2015, 22:55

dimjul
Думается, что есть смысл. Так как давления в шланге почти нет, прочность не к чему. А нитки в системе точно не к чему ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2