Алекс12 писал(а):Алекс12
По Вашему совету снял переднее левое колесо, поддомкратил повыше, подставил для страховки пенек под раму. Залез снизу под машину. Место очень мало для доступа к редуктору, но со стороны рейки углядел шланг подходящий к мосту. Он болтался в воздухе!!! Включил зажигание и полный привод, насос заработал, залез, заткнул шланг пальцем - насос выключился




Спасибо Алекс12 и всем кто советовал за подсказки и наводки!!!

Летом менял цепи на сервисе. Я так подозреваю, в процессе замены цепей сервисники задели этот шланг и он сдернулся. После этого я не пользовался ПП, а по первому снегу он у меня и не заработал.
Единственное что смущает то что этот шланг довольно легко сдергивается и одевается. По усилиям его спокойно может снять и одеть 5ти летний ребенок. Так должно быть? Или может его на герметик стоит посадить?
PS Кстати проверять герметичность актуатора можно и так - если при одетом на редуктор шланге насосик молотит, а сняв шланг и заткнув пальцем замолкает то значит актуатор. Если насос работает и так и так то проблема в шланге от насоса до редуктора или в самом насосе.
PPS Еще вопрос владельцам Part Time. Как у вас ведет себя машина в поворотах-разворотах при включенном ПП. У меня при развороте (при существенном выкручивании руля в сторону) на сухом (да и на мокром) асфальте резина жутко грызет дорожное покрытие, т.е. машина просто не едет без пробуксовки колес. Так должно быть? Я так понимаю из-за того что у нас нет межосевого дифференциала, типа путь который при вывернутых колесах проходит переднее колесо другой чем у заднего? Или все равно такого не должно быть? Мне казалось что когда она была новая (заметил на пробеге 40 000км.) такого не было.