 
 Попробую снять, проверить задний кордан(крестовины).
 
 
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		 . Недавно заметил ещё неприятный момент,  при движении со скоростью 60 +- и реском ускорение происходит какой-то треск не сильный, ащющается даже вроде как на кузове( педали газа) вроде как цепь проскакивает ( в раздатке или где ещё) раза так 4-5 в момент резкого нажатия на педаль газа,
 . Недавно заметил ещё неприятный момент,  при движении со скоростью 60 +- и реском ускорение происходит какой-то треск не сильный, ащющается даже вроде как на кузове( педали газа) вроде как цепь проскакивает ( в раздатке или где ещё) раза так 4-5 в момент резкого нажатия на педаль газа, 

 
                           
		
 
                           
		КСИ писал(а):В ту же что и с пинками.
Цепь раздатки просится в помойку.


 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		вик1 писал(а):чел продающий свой Соренто озвучил мимоходом такой вариант: чтоб уйти от пинков на холодную с 1 на 2-3 надо в раздатку заливать масло на 100гр больше от нормы, типо специфика нашей раздатки, и всё работает шоколад, пинков нет.

 
                           
		Stas32 писал(а):Ага. Чел далек от понимания и принципа работы и устройства раздатки. И даёт тупые советы. Если дёргает при переключениях, надо АКПП лечить а не раздатку.
 
                           
		вик1 писал(а):надо в раздатку заливать масло на 100гр больше от нормы


 
                           nsv115 писал(а):не факт что дело в акпп, многое зависит от масла залитого в раздатку,

 
                           
		Stas32 писал(а):Ну вот. Опять глухой с немым разговаривает. Толчки и рывки в раздатке происходят в паре случаев. Скользкая дорога и ускорение. Ускорение с вывернутым рулём. Ну, или просто, ускорение с пробуксовкой. Вот тогда раздатка может, не факт, но может создавать рывок. А переключения передач с рывком и ударом, это проблема АКПП.
Мсло в раздатке, его вязкость и состав влияют только на интенсивность и степень ударов в раздатке. при смыкании пакета фрикционов, частоте и интенсивности, жидкость или масло между ними имеют определнный коэффициэнт сцепления. И уж 75W140 ни как не могут вызывать более жесткие толчки в отличии от XL12.
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1