Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение fishermanmurman » 22 ноя 2015, 20:11

Ol228 писал(а):При отключенном ПП кардан вращается, при в включенном входит в зацепление - не вращается.

Олег ты ни чего не перепутал :?: Должно быть всё с точностью наоборот, если причина актуатор. Если всё так как ты описал, то ищи причину в раздатке :(
Или говоря "вращается" ты имел ввиду-проворачивается вручную :?:
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Ol228 » 23 ноя 2015, 23:55

fishermanmurman писал(а):Или говоря "вращается" ты имел ввиду-проворачивается вручную

Да, вручную.

Поясню еще раз. Машина стоит - с отключенным ПП передний кардан вращается от руки, при подключении ПП в раздатке раздается слабый щелчок и кардан блокируется, т.е. не прокручивается рукой.

Я много сообщений на форуме читал на эту тему и сначала тоже не врубился, многие описывали ситуацию как я. Потом понял, что вращается/не вращается имеется ввиду когда машина стоит, а ты кардан крутишь рукой. Т.е. в движении должно быть все наоборот.
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Бубайло » 24 ноя 2015, 00:39

У меня в насосе микрик кончается. Откручиваешь насос, снимаешь квадратную железную крышку, выкручиваешь 2 саморезика, вытаскиваешь "мозги". Берешь паяльник, и платку выпаешься(она 2мя усами держится, и 2мя контактами припаяна(там все видно). На этой плате стоит кнопка, проверь ее целостность(на прозвон). Если она дохлая, выпаять ее, разобрать и посмотреть, в чем дело=) У меня железная пластина до дырки стерлась ;) Запаял дырку, а по хорошему найти бы, чем заменить =) Вроде даже из старой мышки выпаять можно.
К стати, а сам моторчик то жужжит, когда 4Н включаешь? Находится под передней левой фарой.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение fishermanmurman » 24 ноя 2015, 01:09

Ol228 писал(а):Да, вручную

Ну тогда см. тут и удачи :D Тема: Не включается полный привод (Part-Time) жми на ссылку :)
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение sanialesia » 30 ноя 2015, 19:34

Скажите кто знает, нужно ли снимать мост, для замены актуатора или можно заменить сняв крышку.
sanialesia
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 18:32
Откуда: ленинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение DiCh » 30 ноя 2015, 22:40

Снимать мост.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение филимон » 01 дек 2015, 09:15

И разбирать
филимон
 
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение sanialesia » 01 дек 2015, 09:22

как есть фото или видео
sanialesia
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 18:32
Откуда: ленинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алекс12 » 01 дек 2015, 15:53

sanialesia писал(а):как есть фото или видео

Подробного фото или видео нет, но я сам разбирал и попробую описать. 1 Если собираешься делать один, то лучше отказаться от этой затеи и заплатить в сервисе. 2 поднимаешь и НАДЁЖНО устанавливаешь передок на какие ни будь козелки.3 Снимаешь передние колёса.откручиваешь гайку правой ступицы. Ставишь метки на кардане и фланце редуктора моста и откручиваешь кардан ( достаточно открутить от моста). откручиваешь верхний правый рычаг отводишь ступицу максимально вниз и надёжно крепишь её к верхнему рычагу вязальной проволокой( следи за тормозным шлангом и проводом АВС) тоже слева.Скидывай пыльники приводов с моста( лев. и прав.) затем вытаскивай правый привод из моста( предварительно вынув с помощью тонкой отвёртки стопорное кольцо).выдёргивай привод из ступицы.Отворачиваешь всё крепление моста и подрамник.выдёргиваешь из моста левый привод и оставляешь его в ступице и накрой чистым пакетом ШРУС под мост разумеется нужно что ни будь подставить. Вытаскивай мост и разбирай его, левая граната вынимается двумя монтажкми РЕЗКО с усилием. дальше легко. Проблема может возникнуть с коническими подшипниками на корпусе диференциала, они сидят ОООочень плотно. да и ещё, перед разборкой обрати внимание на левую гранату что выходит из моста. если он болтается и мокро от масла. то значит корпус диференциала изношен и его нужно завтулить или поменять весь в сборе смотри видео несколько страниц назад. я диференциал расточил на координатном станке и запрессовал бронзовую втулку в размер шейки гранаты и запер её стальным кольцом прихватив на сварку. Подшипники снимать ну просто очень трудно по этому лучше приготовить новый ну и сальники. Собирать в обратном порядке. Повторюсь, одному архи тяжело.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Ol228 » 01 дек 2015, 16:52

Алекс12

А номеров подшипников и сальников нет под рукой?

PS И масла (GL5 насколько помню?) после полной разборки туда сколько нужно? 2л хватит?
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алекс12 » 01 дек 2015, 18:48

Ol228 писал(а):А номеров подшипников и сальников нет под рукой?

К сожалению нет, подшипники я снял и новых не заказывал, а вот сальники менял. масло в передний мост идёт 1.3 л. Я взял манол синтетику 75 W90
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Ol228 » 02 дек 2015, 13:52

А трубочка внутри идет отдельно или в комплекте с актуатором? Я так понимаю ее номер 51043-3E100. Она вообще может прохудится?

Гляньте по схеме, правильно я все идентифицировал?

Еще вопрос по сальнику левому, почему их два на схеме? Их что 2 стоит? Или это корейцы 2 раза нарисовали один и тот же сальник?
Вложения
Передний мост Соренто1.jpg
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алекс12 » 02 дек 2015, 16:41

Ol228 писал(а):Еще вопрос по сальнику левому, почему их два на схеме? Их что 2 стоит?

. В мосту стоит один с лева и два с права сальника. 53550В на схеме две штуки Записан как сальник левый. В корпус редуктора ставится слева и с права. Трубка актуатора в комплект не входит, по материалу из которого она выполнена можно сказать что она вечная.Я рекомендую если нет с правой стороны моста масляных пятен т.е. нет подтикания то можно ограничится и одним левым. Ему 100% кердык. А актуатор проверь до разборки, для этого нужно найти трубку подводящую воздух к мосту, она слева и сверху на редукторе моста, выдернуть её и на её место приткнуть заранее приготовленную трубку см.примерно 80 достаточно и внутренним диаметром 5-6 мм. если эластичная то достаточно 5 мм не удобно но приткнул её и дунул ртом, должно создаться давление, Если пусть туго но продувается значит актуатор.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Ol228 » 02 дек 2015, 18:07

Алекс12

Т.е. получается что правая сторона закрыта аж двумя сальниками 53550В + 53550С. А левая только одним 53550В. Видимо поэтому правая и не течет?

Алекс12 писал(а): А актуатор проверь до разборки, для этого нужно найти трубку подводящую воздух к мосту, она слева и сверху на редукторе моста, выдернуть её и на её место приткнуть заранее приготовленную трубку см.примерно 80 достаточно и внутренним диаметром 5-6 мм. если эластичная то достаточно 5 мм не удобно но приткнул её и дунул ртом, должно создаться давление, Если пусть туго но продувается значит актуатор.

Я так понимаю без ямы/подъемника туда не добраться. Есть у меня самодельная мини эстакада но она поднимает только на 15см от земли, масло меняю на ней, лежа на спине откручиваю поддон и пробку, но к мосту наверное не подберешься?
Алекс12 писал(а):Трубка актуатора в комплект не входит, по материалу из которого она выполнена можно сказать что она вечная.

Блин. Трубочку уже заказал, стоит копейки, но ехать за ней далеко...
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Алекс12 » 02 дек 2015, 21:09

Ol228 писал(а):Т.е. получается что правая сторона закрыта аж двумя сальниками 53550В + 53550С

С правой стороны стоит чулок, а с лева нету, и с лева сильно разбивается корпус дифференциала так как левая граната сидит без опоры на подшипник, а просто во втулке корпуса.
Ol228 писал(а):Я так понимаю без ямы/подъемника туда не добраться

Сними левое колесо и с левой стороны должен подлезть.

Добавлено через 6 минут 5 секунд:
Ol228
Трубочка сверху, слева направлением в перёд к мосту. Т.Е.уже за мостом, щупай рукой.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Ol228
На схеме она находится в месте обозначенном буквой В
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2