Ol228 писал(а):При отключенном ПП кардан вращается, при в включенном входит в зацепление - не вращается.
Олег ты ни чего не перепутал


Или говоря "вращается" ты имел ввиду-проворачивается вручную

Ol228 писал(а):При отключенном ПП кардан вращается, при в включенном входит в зацепление - не вращается.
fishermanmurman писал(а):Или говоря "вращается" ты имел ввиду-проворачивается вручную
Ol228 писал(а):Да, вручную
sanialesia писал(а):как есть фото или видео
Ol228 писал(а):А номеров подшипников и сальников нет под рукой?
Ol228 писал(а):Еще вопрос по сальнику левому, почему их два на схеме? Их что 2 стоит?
Алекс12 писал(а): А актуатор проверь до разборки, для этого нужно найти трубку подводящую воздух к мосту, она слева и сверху на редукторе моста, выдернуть её и на её место приткнуть заранее приготовленную трубку см.примерно 80 достаточно и внутренним диаметром 5-6 мм. если эластичная то достаточно 5 мм не удобно но приткнул её и дунул ртом, должно создаться давление, Если пусть туго но продувается значит актуатор.
Алекс12 писал(а):Трубка актуатора в комплект не входит, по материалу из которого она выполнена можно сказать что она вечная.
Ol228 писал(а):Т.е. получается что правая сторона закрыта аж двумя сальниками 53550В + 53550С
Ol228 писал(а):Я так понимаю без ямы/подъемника туда не добраться
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2