preffix писал(а):при разгоне слышатся "двойные" удары в раздатке
Скорей всего разбор.Если только цепь,то её можно попробовать укоротить.
preffix писал(а):при разгоне слышатся "двойные" удары в раздатке

 
                           
		 
  
 
                           
		sandro233 писал(а):переднему кардану.
нужен профессиональный совет поменять крестовины. сколько это стоит и стоит ли заморачиваться
 Тема: Передний карданный вал и крестовины
 Тема: Передний карданный вал и крестовиныsandro233 писал(а):про сайлент блоки какие лучше менять и может у кого есть номер детали.
 Тема: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
 Тема: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески Тема: Замена продольных рычагов задней подвески
 Тема: Замена продольных рычагов задней подвески Тема: Про самостоятельную замену передних сайлентов...
 Тема: Про самостоятельную замену передних сайлентов...
 
                            
                           
		satrail писал(а): Однако после начались толчки при торможении (не резком и не плавном, а среднем) при разгоне вроде не заметны
 
  Цепь нормальная, все детали как новые, стружки не было.
  Цепь нормальная, все детали как новые, стружки не было.
 
                           
		shahzem писал(а):Цепь нормальная

 
                           
		 
                           
		Итальянец45 писал(а):Резюме то какое добрый день, чем вылечил?
anton_gl писал(а):А мне показалось, на втором видео в начале , что растянута?
И что лил в раздатку?

 
                           
		
 
                           
		Spirit1288 писал(а):Коробка?

 
                           
		 
                           
		
 
                           
		РАМАРОИО писал(а):Доброго дня. Может кто подскажет или подобное проявлялось у кого. Симптомы это рывки при разгоне на малых оборотах до 2х тыс. Только рывки не резкие а волнообразные, плавные, проявляютя при движении на пятой передаче. Еду я например 100 км/ч начинаю плавно набирать скорость , а она набирается волнообразно и стрелка спидометра также волнообразно подымается. Все это в на оборотах до 2 тысяч. После разгон равномерный... Еще есть эффект пинка с первой на вторую, когда едешь в пробке, набираешь потихоньку скорость педалью, затем удерживаешь педаль в одном положении и происходит пинок с переключением на вторую.... Как то так. может так умирать автомат или начать с полной замены масла??? частичная замена не помогла. Уровень на щупе меня еще смущает, сантиметра на 2 выше верхней риски на горячую. Может ли уровень так влиять???
 
   
                           
		
 
                           
		 
                           
		Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1