Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Andrey-t » 14 окт 2014, 09:42

Sanek_pro_007 писал(а): Что будет если шлицы которые замыкаются Актуатором во время включения переднего моста заварить эл. сваркой? Каковы могут быть последствия и чем это черевато?
Ведь если заварить постоянно будет вращаться кардан, а само включение полного привода будет производится только в раздатке!?
И кто менял Актуатор сколько они как правило живут?


Кто то на форуме помню под дырявый актуатор подложил скобу из проволоки 6мм. При этом зацепление с карданом постоянное, полной разборки моста не требует, как аварийный вариант можно рассматривать.

На постоянку - теоретически так можно сделать, но включать тогда передний мост лучше на нейтрали на стоящей машине. На ходу - могут быть удары при включении, а могут и не быть надо смотреть.
Подшипник - на ТОД ведь постоянно передний кардан подключен, и ничего, ходят.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Андрей59 » 14 окт 2014, 21:35

Sanek_pro_007 писал(а):Кто может прояснить или прокомментировать?

На 31-й странице почитай.
Андрей59
 
 

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение copilot » 21 окт 2014, 20:07

Можете поздравить - я полноприводный :) . История такова: полный привод жил своей жизнью независимо от крутилки и без индикации. Логически рассуждая раз передний мост включается иногда и работает как надо, значт механика исправна, и предохранитель цел. Остаётся блок управления или группа контактов на моторчике в раздатке - "таблетка" - по сути командоаппарат. При внешнем осмотре на входе в неё на 2х проводах лопнувшая изоляция, из них один в обрыве, только на изоляции и держался. Перед снятием таблетки (три винта под внутреннюю звёздочку) пометил сбоку риской положение регулировки относительно корпуса узла с моторчиком. Далее снять стопорное кольцо и таблетка в руках. На вид пластмассовая неразборная, но срезав завальцованую часть получил разборную ). Перепаивание новых проводов - 15 минут, экономия - 7140руб. за б/у узел в сборе (отдельно не бывает, т.к. узел с одним разъёмом дальше не потрошат). Сборка склейкой и можно с герметиком. Вуаля, всё работает аки хронометр!
Аватара пользователя
copilot
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 18:47
Откуда: АР Крым, Керчь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение aleks-rus » 25 окт 2014, 11:35

Односорентники, просветите плиз...Некоторое время назад перестал включаться передний мост, при включении не было характерного трансмиссионного толчка, субъективно тоже было ощущение невключения- пробуксовка заднего привода и характерный занос..Заказал пневматический насос, заменил...толчка при включении по прежнему нет, но появился короткий щелчек при включении 4WD...В раздатке должно что то щелкать или это звук от зацепления в переднем мосту? На подъемник попасть сложновато, попробую побуксовать и поштурмовать бордюры...
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение batyapskov » 25 окт 2014, 14:31

aleks-rus писал(а): На подъемник попасть сложновато, попробую побуксовать и поштурмовать бордюры...

Лучше всё таки на яму или подъёмник, проверяется очень просто: первое в выключенном состоянии 4н, передний кардан должен свободно поворачивать рукой, при вкл.4н. срабатывает насос и включается передний мост, затем вкл. раздатка, щелчок это раздатка подключается. А, конкретно, что бы проверить передний мост, нужно залезть в яму и шевелить передний кардан, в это время кто то должен вкл. зажигание, в этот момент блок управления тестирует ПП. и вкл. насосик - передний кардан подключается только к мосту, через несколько секунд после заводки, воздух должен с травиться через эл.магнитный клапан в насосе и кардан опять легко можно повернуть рукой. В противном случе, откручивай флянец кардана от моста и диагностируется отдельно его включение. Там, могут быть сюрпризы :D в виде протёртого шланга или трубки, до прорыва резиновой муфты на шестерни в мосту и стравливания воздуха - увидеть можно через отверстие сапуна. :D
Александр, ты же читал мои, мытарства с отключением переднего моста, думаю все тесты типа помесить грязь и заехать на бордюр - полной картины тебе не дадут, да и авто лишний раз насиловать не стоит. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение aleks-rus » 25 окт 2014, 17:41

Ехал вечером с работы намеренно на поворотах погазовал без фанатизма, вроде заноса нет, заменил насос днем, поведение машины на 4wd поменялось, исчез занос...буду дальше присматриваться до ямы или подъемника...
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение serg38 » 27 окт 2014, 12:10

Доброго всем времени суток. Помогите решить головоломку. При включении полного привода загорается индикатор, переключается раздатка, вращается передний кардан, а редуктор молчит, даже слушали медицинским стетоскопом, полная тишина. Все манипуляции проводились на подъёмнике
serg38
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 11:11
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ALIK6433 » 28 окт 2014, 19:24

serg38
Дала трешину мембрана актуатора переднего моста. актуатор под замену.
ALIK6433
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 20:43
Откуда: г.Королёв Москов. обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение batyapskov » 29 окт 2014, 23:13

ALIK6433 писал(а):Дала трешину мембрана актуатора переднего моста. актуатор под замену.

Возможно, но могут быть и другие причины, надо проверить, дует ли при вкл. 4Н с сапуна переднего моста - тогда точно актуатор, а так же возможен порыв резинового шланга или трубки от насоса и работает ли сам насос :?: :D
Если насос, при вкл.4Н работает не останавливаясь, тогда точно где то порвалось и воздух уходит :download:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Жэка » 31 окт 2014, 12:18

Здравствуйте, собратья!
Прошу совета.
Не подключается передок.
Лампочки полного привода и понижайки не горят ни при каких условиях, независимо от положения "крутилки", не загораются при включении зажигания, хотя целые.
Моторчик на раздатке целый, при подаче напряжения жужжит. Моторчик насоса муфты переднего редуктора целый, проверен.
Косы все прозвонили, вроде целые.
Напряжение на блок управления раздаткой подаётся.
Неужели приплыли "мозги"? (
Жэка
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 12:09
Откуда: г. Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений Владимирович
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение BlkDem » 31 окт 2014, 12:25

Если точно (как определил?)
Жэка писал(а):Напряжение на блок управления раздаткой подаётся.

и лампочки целы, то есть несколько вариантов:
1. Повреждение крутилки (маловероятно)
2. Повреждение проводки (чуть менее маловероятно)
3.
Жэка писал(а):приплыли "мозги"
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Жэка » 31 окт 2014, 12:43

BlkDem писал(а):Если точно (как определил?)
Жэка писал(а):
Напряжение на блок управления раздаткой подаётся.


Большое спасибо за ответ!
Подачу напряжения проверил мультиметром на разъеме ЭБУ (Borg Warner 95440-4A720)

BlkDem писал(а):1. Повреждение крутилки (маловероятно)

Крутилку прозванивал и отдельно, и с тыльной стороны "папы" при подключенном разъеме.

BlkDem писал(а):2. Повреждение проводки (чуть менее маловероятно)

Вроде все куски косы,которые смог найти в схемах, в книжке, прозвонил.....

Печальный третий вариант (

А каких-нибудь "типовых" повреждений мозгов (в моём случае - 95440-4а720) не бывает у них? Вроде осмотрел плату, элементы, повреждений не нашёл, но всё же...
У меня когда-то на Вингроаде сгорели мозги, вылечилось перепайкой копеечной микрухи (болячка тех движков). Здесь такой, распространённой, болячки, нет?
Жэка
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 12:09
Откуда: г. Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений Владимирович
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение BlkDem » 31 окт 2014, 12:51

Жэка писал(а):Подачу напряжения проверил мультиметром на разъеме ЭБУ (Borg Warner 95440-4A720)

На каких пинах есть напряжение в положении ключа зажигания IGN?
Жэка писал(а):А каких-нибудь "типовых" повреждений мозгов

Навскидку даже не припомню. Можно попробовать разобрать, раз терять нечего.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Но сдается мне, все проще и банальнее.
Кста, с чего все началось?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Жэка » 31 окт 2014, 13:05

BlkDem писал(а):На каких пинах есть напряжение в положении ключа зажигания IGN?

Сейчас, чуть позже сгоняю за схемкой и блоком, распишу....
BlkDem писал(а):Кста, с чего все началось?

Да ни с чего )
Пришла зима, гололёд. Включил крутилку - реакции ноль.
Перед этим последний раз пользовался полным приводом весной - всё работало, привод включался, понижайка включалась, лампочки при включении загорались.
На зажигание лампочек полного привода при включении IGN внимания просто не обращал.

Добавлено через 41 секунду:
BlkDem писал(а):Но сдается мне, все проще и банальнее.

Неужели есть надежда?
Жэка
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 12:09
Откуда: г. Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений Владимирович
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение BlkDem » 31 окт 2014, 13:20

Надежда есть всегда. Учитывая то, что блоки EST у нас не являются расходкой.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1