Sanek_pro_007 писал(а): Что будет если шлицы которые замыкаются Актуатором во время включения переднего моста заварить эл. сваркой? Каковы могут быть последствия и чем это черевато?
Ведь если заварить постоянно будет вращаться кардан, а само включение полного привода будет производится только в раздатке!?
И кто менял Актуатор сколько они как правило живут?
Кто то на форуме помню под дырявый актуатор подложил скобу из проволоки 6мм. При этом зацепление с карданом постоянное, полной разборки моста не требует, как аварийный вариант можно рассматривать.
На постоянку - теоретически так можно сделать, но включать тогда передний мост лучше на нейтрали на стоящей машине. На ходу - могут быть удары при включении, а могут и не быть надо смотреть.
Подшипник - на ТОД ведь постоянно передний кардан подключен, и ничего, ходят.

. История такова: полный привод жил своей жизнью независимо от крутилки и без индикации. Логически рассуждая раз передний мост включается иногда и работает как надо, значт механика исправна, и предохранитель цел. Остаётся блок управления или группа контактов на моторчике в раздатке - "таблетка" - по сути командоаппарат. При внешнем осмотре на входе в неё на 2х проводах лопнувшая изоляция, из них один в обрыве, только на изоляции и держался. Перед снятием таблетки (три винта под внутреннюю звёздочку) пометил сбоку риской положение регулировки относительно корпуса узла с моторчиком. Далее снять стопорное кольцо и таблетка в руках. На вид пластмассовая неразборная, но срезав завальцованую часть получил разборную ). Перепаивание новых проводов - 15 минут, экономия - 7140руб. за б/у узел в сборе (отдельно не бывает, т.к. узел с одним разъёмом дальше не потрошат). Сборка склейкой и можно с герметиком. Вуаля, всё работает аки хронометр!
в виде протёртого шланга или трубки, до прорыва резиновой муфты на шестерни в мосту и стравливания воздуха - увидеть можно через отверстие сапуна. 
