Не включается полный привод (Part-Time)

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 17 июн 2013, 12:01

ddmitry писал(а):это обусловлено конструкцией насоса
+1 конешно вы правы на все сто, насос то мембранный, а не центробежный :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

не включается режим 4 HI

Сообщение wolf3dfx » 24 июн 2013, 15:56

Здравствуйте!
Не нашел в обсуждениях своего случая...создал новую тему.
Болячка такая: не включается режим 4HI, ни лампочка не загорается, ни звука, ни толчка при подключении. пробовал и на скорости и без движения на нейтрали и драйве. Режим 4LOW включается, лампа горит, колеса гребут.
Где искать причину?
wolf3dfx
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 09:03
Откуда: Железногорск Курская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение amal » 21 июл 2013, 16:32

rebata u mena toja takaya je problema ya v klucayu razdatku na pribore lampocka ne gorit 4w i ne vklucayetsa peredniye kolosa
amal
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 16:19
Откуда: Baku
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Amal
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: u mena sorento 2006 qoda motor 2.5 dizel 140 loshadok

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Суворов Александр » 22 июл 2013, 07:13

Здравствуйте!
Приобрел авто в этом году, выпуск 2008 г. Пробег 25 000 км. (Реальный) Машинка вся в идеале. Брали у недалеких знакомых.
Ну.....думаю ломаться тут нечему, ездил спокойно.
Во время дождей сдавал назад, угодил в небольшую ямку - земляную...Даю газ-ку, буксует...Улыбнулся, ткнул в 4Н и с чувством превосходства, ловя взгляды курящих мужичков нажимаю снова И.....И....И тоже самое!!..Кое как, в раскачку, выезжаю.....мужики тихо ржут....т.к. за мной чуть дальше за лужей стояли обычные легковушечки ежедневно паркующиеся в этой лужеце.

О работе полного привода знаю не понаслышке - вторая машинка ГАЗ 69, в семье есть Pajero. Еще много раз пытался я понять, не показалось ли мне...в итоге пришел сюда.
На первом этапе нашел неисправность в насосе - он просто не включался...Видимо от долгих простоев в сырости контакты окислились, потыкал проводку - Заработал! С зажиганием много раз пробовал, все замечательно!

...На днях со спокойной душой, поехал покорять местные холмы....и чуть не остался там....спустившись с некрутой горки к поляне, понял, что передок все таки - НЕ работает...сорик стоял не месте, жалобно крутя задним мостом...я с разгону кое как залетал на холм, чуть выше середины...в общем вылетел кое как оттуда....и снова на форум.

Ситуация уже обсуждалась, при включении насос качает без остановки, т.е. либо это актуатор, либо муфта внутри моста...я все же рассчитываю, что это внутренний шланчик, который сгнил от времени....Буду разбирать у официантов на неделе.
Возникло пару вопросов при изучении данной области:

- Между крышкой и корпусом редуктора переднего моста заметно висящие излишки герметика? Может уже его разбирали или это с завода?
- Шланг подачи воздуха в редуктор не закреплен хомутом, т.е. спокойно снимается рукой, это нормально?
Суворов Александр
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 07:58
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 22 июл 2013, 07:58

Суворов Александр писал(а):Шланг подачи воздуха в редуктор не закреплен хомутом, т.е. спокойно снимается рукой, это нормально?
Это предусмотрено конструктивно, в качестве защиты от превышения давления в пневмосистеме управления актуатором. Если по каким-то причинам не остановится насос при давлении 0.05 атм, то при дальнейшем росте давления просто слетит шланг с соединения и тем самым сбережётся от разрыва мембрана актуатора .
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Суворов Александр » 25 июл 2013, 15:40

Спасибо за подсказку господам - форумчанам!
Неисправность - резиновый шланг в редукторе. Лопнул в месте соединения.

Испытания провели с помощью компрессора, подали давление в передний мост привод заработал.
Затем мне приговорили смену насоса подачи воздуха в передний мост. Пока я добежал до сервиса, ребята сами догадались заменить шлаг внутри редуктора. Т.е. когда они продавили с компрессора давления было достаточно и для того, чтобы пройти через щель и для включения муфты привода.

Для справки:
Стоимость нового насоса включения привода, переднего моста:
У дилера - 14 000 руб.
В обычном или интернет магазине ~ 9 000 руб.

Сервис в КИА в принципе неплохой, только вот знания касающиеся технической стороны автомобилей, менеджера отдела сервиса оставляют желать лучшего.

На мой вопрос "Как, и в каких условиях, я должен пользоваться полным приводом в моем автомобиле?"...Парень незатейливо отвечал...
Мен: "Вообще то на полном приводе постоянно ездить нельзя"
Я: "Когда можно?"
Мен: "Вы вообще читали инструкцию по эксплуатации?"
Я: "Да, читал"
Мен: "У вас там есть такая крутилочка с надписью авто...."
Я: "У меня не TOD!"
Мен: "А...ну да....у вас немного не тот привод?...ммм..."

...После этой фразы я понял, что внятного ответа от него не дождусь и покатил проверять мой - теперь точно работающий...4WD ..)

P.S. Заодно сделал второе ТО, цена - 7 000 руб. + 1300 замена шланга в редукторе.
- замена масел в редукторах (Автомобиль стал плавнее при перемене тяги)
- замена тормозной жидкости (Стали намного лучше включаться передачи, перестала дергать при нажатии сцепления в момент тяги. Мое мнение 1 бачок на торм. жидкость и сцепление - серьезная ошибка конструкторов)
- развал - схождение (перестало тянуть вправо)
- замена топливного фильтра
Суворов Александр
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 07:58
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 25 июл 2013, 17:12

Суворов Александр писал(а):Испытания провели с помощью компрессора
Суровая проверка однако :shock:
Суворов Александр писал(а):при включении насос качает без остановки
Суворов Александр писал(а):Затем мне приговорили смену насоса подачи воздуха в передний мост
Довольно сомнительное решение по замене насоса.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Andrey-t » 26 июл 2013, 12:59

Ну вот я я опять здесь! привет недоприводным :)

Вопрос: когда поворачиваешь шайбу в 4WD, моторчик постоянно начинает гудеть, и вообще не останавливается, но как то натужно.
Снял моторчик, напрямую подал на него 12В - бодренько гудит - качает и не останавливается.

Он должен сам остановится, если на него подать 12В а выходную трубку пальцем заткнуть? У меня почти сразу останавливается.
Манометром мерил, качает 0,25-0,3 атм насос.
Понижайка включается исправно, думаю проблема именно в воздушном тракте, если он не перестает качать воздух.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение PostManTLT » 26 июл 2013, 19:24

Андрей, привет!
Только вчера занимался со своей тем же самым: отвинтил моторчик, не отключая питания включаю 4WD. Насос начинает работать без остановки. Если зажать выпускной тракт (резиновая трубка от насоса до стальной трубки), сразу останавливается, так же останавливается если закрыть впускной. Так что думаю, проблема тоже "ниже по трубке".
У самого проблема в том, что очень часто загорается "коробочный чек" (одновременно горят обе лампы режимов). Судя по симптомам: мотор на раздатке слышно как переключается при переключении режимов, насос живой. Подозреваю "гибель" соленоида. Нет возможности заглянуть под машину (негде).
Возможно всё, что можно вообразить (с) Futurama
Изображение
Аватара пользователя
PostManTLT
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:38
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Andrey-t » 30 июл 2013, 20:27

Шланчик проверил - целый. Воздух качаешь - из моста выходит. Придется вскрывать, походу мембрана-актуатор.

Можно ли обойтись только снятием крышки редуктора, или весь редуктор снимать?
Есть ли у кого сервис-мануал по вскрытию и замене актуатора?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта!" Стругацкие
Аватара пользователя
Andrey-t
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:52
Откуда: Россия, Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: лада калина :)

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Суворов Александр » 30 июл 2013, 21:45

Andrey-t писал(а):Шланчик проверил - целый. Воздух качаешь - из моста выходит. Придется вскрывать, походу мембрана-актуатор.

Можно ли обойтись только снятием крышки редуктора, или весь редуктор снимать?
Есть ли у кого сервис-мануал по вскрытию и замене актуатора?


В разборе крышки редуктора нет ничего сложного, не нужно снимать никаких дополнительных запчастей. Сливаете масло, снимаете крышку. Объем 1,6 л. Масло можно заодно заменить. При сборе необходимо обезжирить поверхность соприкосновения и нанести специальный герметик.
Скорее всего это резиновый шланг внутри редуктора.
Суворов Александр
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 07:58
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение M a r t i n » 10 авг 2013, 10:47

Может кто подскажет, у меня проблема наоборот - не отключается передний кардан.
Т.е. в мосту отключается, а в раздатке нет.
Перерыл форум, интернет, не нашел подобной проблемы, никто не описывает, ткните кто-то, если есть описание.
Мануалы глядел, тоже ничего не нашел.
Единственное на форуме Сузуки Ескудо описана такая проблема, у них там ослабевает возвратная пружина блокирующей вилки и вилка так и удерживает кардан в подключении.
Электрика может быть? Может попала влага и сигнал подключения подается постоянно, как вариант. Но это я сегодня постараюсь проверить...

Добавлено через 1 день 11 часов 5 минут 53 секунды:
Полечился! :)
Когда снял кардан, стало ясно, что он не отключается в переднем мосту, а с раздаткой все ок.
Обратил внимание, что насос, что должен качать в пневматическую муфту в переднем мосту не качает.
Отсоединил его от шланга - начал качать ооочень вяло, с существенной задержкой.
Промыл его ВД-шкой, стало лучше, потом за неимением под ругой керосина прокачал его уайт-спиритом, начал качать, что бешенный! Тем временем обратил внимание, что муфта в переднем мосту отключилась, отсюда сделал выводы, что позалипали клапана и не стравливали воздух, соотв. не было отключения.
Теперь все работает, как положено.
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение Lugavik » 12 авг 2013, 09:04

M a r t i n писал(а):прокачал его уайт-спиритом,
С растворителем вышел явный перебор, как там выдюжит вся резиновая начинка пневмонасоса?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение M a r t i n » 12 авг 2013, 10:44

Согласен... но уж очень ручки чесались...
я его потом долго прокачивал воздухом / просушивал, може пронесет...
Аватара пользователя
M a r t i n
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48
Откуда: Ohrid
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: \w/
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ESP, VGT

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Сообщение ProIV » 12 авг 2013, 19:09

Да нормально должно все быть, по сути Уайт-спирит это керосин...
Аватара пользователя
ProIV
 
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1