+1 конешно вы правы на все сто, насос то мембранный, а не центробежныйddmitry писал(а):это обусловлено конструкцией насоса

+1 конешно вы правы на все сто, насос то мембранный, а не центробежныйddmitry писал(а):это обусловлено конструкцией насоса
Это предусмотрено конструктивно, в качестве защиты от превышения давления в пневмосистеме управления актуатором. Если по каким-то причинам не остановится насос при давлении 0.05 атм, то при дальнейшем росте давления просто слетит шланг с соединения и тем самым сбережётся от разрыва мембрана актуатора .Суворов Александр писал(а):Шланг подачи воздуха в редуктор не закреплен хомутом, т.е. спокойно снимается рукой, это нормально?
Суровая проверка однакоСуворов Александр писал(а):Испытания провели с помощью компрессора
Суворов Александр писал(а):при включении насос качает без остановки
Довольно сомнительное решение по замене насоса.Суворов Александр писал(а):Затем мне приговорили смену насоса подачи воздуха в передний мост
Andrey-t писал(а):Шланчик проверил - целый. Воздух качаешь - из моста выходит. Придется вскрывать, походу мембрана-актуатор.
Можно ли обойтись только снятием крышки редуктора, или весь редуктор снимать?
Есть ли у кого сервис-мануал по вскрытию и замене актуатора?
С растворителем вышел явный перебор, как там выдюжит вся резиновая начинка пневмонасоса?M a r t i n писал(а):прокачал его уайт-спиритом,
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1