Это теперь понятно.
В ЕКЗИСТе номер втулки -53855-3E100 если запрашивать по ВИНу.
В каталоге КИА на схеме "после 2005 года" номер втулки 53855-3Е000(

каталог предоставлен....ЕКЗИСТом)
Если этот номер вставить в поисковик ЕКЗИСТа, то там это тоже "распорная вт. задн.редуктора КИА СОРЕНТО".
Менеджер ушёл в партизаны.
Какую втулку заказывать ? И с каким моментом тянуть гайку хвостовика если и оба подшипника и втулка-новые ?
Добавлено через 1 месяц 18 дней 3 часа 27 минут 22 секунды:Короче-поменяли подшипники хвостовика,сальник,втулку. Втулку поставили ту, что 000. Покупали обе-они стоют копейки, но когда сравнили-есть разница. Та, что 100-выше намного(5-6 мм) и "бочонок" у неё как-то пошире,посолиднее.
Тянули по мануалу от....АЗЛК и ММС РВР,так как так и не нашли нигде моментов для КИА.
Подшипники осей менять не стали-они просто идеальные. Основной гул был от меньшего подш. хвостовика.
Полмесяца не срок,но уже под 1000 км всё ОК.
Весь "ремонт" обощелся хозяину в 15 000.
(5-запчасти,5-ремонт,5-снять/поставить и масло).
ОФФ...кста-если бы я не настоял на разборке и машина стояла-бы у него дома....ловил-бы он её у турецких берегов после наводнения 15 октября....
А СТО-на пригорке...туда вода не поднялась.
