SERGEI44 писал(а):вибрация по ноге идет.
Снова наводящий вопрос; - ДВС прогрет или холодный?, и какая температура за бортом?SERGEI44 писал(а):когда начинаю выжимать сцепление
Рано ещё приговор выноситьGubkin писал(а):диск "повело"
Lugavik писал(а):Снова наводящий вопрос; - ДВС прогрет или холодный?, и какая температура за бортом?
но всё же склоняюсь к версии, наличия проблем в гидросистеме. Возможно, загибается рабочий гидроцилиндр сцепления или же начинает перепускать главный цилиндр сцепления.SERGEI44 писал(а):это не постоянно, а изредка
Lugavik писал(а): начинает перепускать главный цилиндр сцепления.
|
ddmitry писал(а):Случилась такаяже проблема, парковался возле работы, при переключении с задней на первую и попытке трогатся машина заглохла, рачаг в нейтральном положении а какая-то скорость включена, при этом рычаг можно перевести в первую и вторую скорость, передвинуть рычаг в право что-то мешает.
Приехал знакомый сервисмен, сказал что включились две скорости и огорчил перспективой снятия коробки (5000 руб) и неизвестными затратами на ремонт.
В итоге сделал сам не снимая коробки. Снял торпеду, затем крышку над рычагом, увидел привод рычага переключения, снять его через дырку в кузове нет возможности, т.к. два винта (из восмь) крепящих привод рычага - недоступны, тогда я снял рычаг (снял пыльник, стопорное кольцо и два винта под шестигранник), затем, под машиной, упер коробку домкратом, снял балку на которой стоит коробка (четыре болта крепления балки к раме, четыре гайки крепления подушки КПП к балке), опустил коробку примерно на 10 см, до косания заднего кардана о выхлопную трубу. При этом стало возможно снять привод рычага КПП. Привод снял и увидел что включена пятая передача, значимых следов износа механизма не заметил, почему такое произошло не понял, выключил передачю, собрал все обратно и езжу дальше, скорости переключаю аккуратно.
Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0