Борик
» 15 сен 2012, 16:04
Постепенно тоже склоняюсь к тому, чтобы посмотреть на дилерском сканере ошибки АКПП, т.к. перепроверил все факторы , упоминавшиеся на форуме, включая яйцевидность
втулок задних тяг, а толчки все равно присутствуют. Более того эти толчки стали как бы управляемыми т.е.- притормозил, в конце движения-получил толчок( не всегда). Держишь ногу на тормозе,- все тихо, отпустил тормоз- сначала толчок, как бы возврат то ли кузова, то ли трансмиссии на место, по ощущениям толчок назад и только потом разгон. Напрягает. Кроме того при переключении из Паркинга в Драйв если нога не на тормозе, происходит толчок- скачок небольшой, раньше его не было. Не, ну на холодную я конечно чувствовал включение АКПП , но сейчас явственный толчок происходит. Поэтому и склоняюсь к проверке коробки. Скидывание клеммы аккумулятора проблему не решает.
Добавлено через 21 минуту 37 секунд:
Кстати, кто из знатоков может осветить вопрос о последствиях торможения двигателем, когда пользуешься ручным режимом переключения передач? Зимой, практически всегда пользуюсь. Могут ли образовываться какие-нибудь люфты в коробке или в раздатке, и сейчас эти люфты выбираются, отсюда и толчки? Только пож. без банальных наставлений о том , что нельзя переключаться с пятой на первую передачку или c D на R. Плавно переключаюсь с пятой на четвертую, через паузу- перегазовку- на третью. Обычно этого бывает достаточно для замедления, ну и в редких случаях с третьей на вторую.В этом случае машинка почти совсем теряет скорость.