Толчки и удары при разгоне и торможении

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Борик » 15 сен 2012, 16:04

Постепенно тоже склоняюсь к тому, чтобы посмотреть на дилерском сканере ошибки АКПП, т.к. перепроверил все факторы , упоминавшиеся на форуме, включая яйцевидность
втулок задних тяг, а толчки все равно присутствуют. Более того эти толчки стали как бы управляемыми т.е.- притормозил, в конце движения-получил толчок( не всегда). Держишь ногу на тормозе,- все тихо, отпустил тормоз- сначала толчок, как бы возврат то ли кузова, то ли трансмиссии на место, по ощущениям толчок назад и только потом разгон. Напрягает. Кроме того при переключении из Паркинга в Драйв если нога не на тормозе, происходит толчок- скачок небольшой, раньше его не было. Не, ну на холодную я конечно чувствовал включение АКПП , но сейчас явственный толчок происходит. Поэтому и склоняюсь к проверке коробки. Скидывание клеммы аккумулятора проблему не решает.

Добавлено через 21 минуту 37 секунд:
Кстати, кто из знатоков может осветить вопрос о последствиях торможения двигателем, когда пользуешься ручным режимом переключения передач? Зимой, практически всегда пользуюсь. Могут ли образовываться какие-нибудь люфты в коробке или в раздатке, и сейчас эти люфты выбираются, отсюда и толчки? Только пож. без банальных наставлений о том , что нельзя переключаться с пятой на первую передачку или c D на R. Плавно переключаюсь с пятой на четвертую, через паузу- перегазовку- на третью. Обычно этого бывает достаточно для замедления, ну и в редких случаях с третьей на вторую.В этом случае машинка почти совсем теряет скорость.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение YAN » 16 сен 2012, 12:21

Борик писал(а):Плавно переключаюсь с пятой на четвертую, через паузу- перегазовку- на третью

Какой-то не понятный прием.Двигаясь на 4-ой передаче ты перегазовкой разгоняешь автомобиль,а потом тормозишь его третьей передачей.Ведь на АКПП двигатель постоянно соединен с трансмиссией. :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение RONIK » 17 сен 2012, 08:13

Борик
Перегазовка? Это конечно личное дело каждого... как водить автомобиль. ТОЧКА
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Stas32 » 17 сен 2012, 08:18

Борик
Точно такие же симптомы и у меня. Один в один прямо. Но я пока не занимался этим вопросом, времени не хватает.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Борик » 17 сен 2012, 10:35

YAN
YAN писал(а):Какой-то не понятный прием

RONIK

RONIK писал(а):Перегазовка? Это конечно личное дело каждого... как водить автомобиль.

Извиняюсь, конечно, что не расшифровал. "Перегазовка" -это приём из области атавизма водителей, которые всю сознательную жизнь отъездили на советских машинах ещё в те незапамятные времена, когда МКПП не имели синхронизаторов. Коробки поменялись, а ноги отучиваться не желают. На АКПП правая нога в момент переключения на низшую передачу совершает поступательное движение вперед, в то время, как левая "выжимает "
сцепление. Всё это естественно абсолютно не влияет на органы управления автомобилем, создавая дополнительную паузу перед следующим действием, которое может последовать - нажатие на акселератор для ускорения, или следующее понижение передачи. Приношу свои извинения моим молодым соклубникам, которые могут этого не
только не помнить, а и вовсе не знать.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Тимофей_2010 » 17 сен 2012, 21:22

Борик писал(а):"Перегазовка" -это приём из области атавизма водителей,

В данном случае это именно атавизм :D .
Такой прием применяется на автомобилях только с ручной КПП, на которой отсутствуют синхронизаторы (ГАЗ-53, УАЗ-469 со старой коробкой и т.д.). Перегазовка уравнивает скорости вращения шестерен в коробке и позволяет воткнуть пониженную передачу без характерного хруста. В современных авто с "механикой" есть синхронизаторы на всех передачах (кроме задней). Поэтому данный прием не нужен и позволяет разве что слегка продлить жизнь коробке. Вместо 300ккм без ремонта при умелых перегазовка коробка проедет 400ккм. Как-то так :) . Т.е. не существенно.
Для АКПП данный прием никаким образом не нужен, поскольку механизм работы совершенно другой. ;)
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение YAN » 17 сен 2012, 21:52

Борик писал(а):Приношу свои извинения моим молодым соклубникам, которые могут этого не
только не помнить, а и вовсе не знать.

Извинения приняты! :)
Водительский стаж с 1986 года.Все категории.Езжу на всём,что имеет колеса.В своё время учился на тракторист-машинист широкого профиля.Механик-водитель БМР(боевая машина разминирования) на службе в СА,так же КрАЗ 214,255,260,УрАл 375,МАЗ 545,543(7310).Ходил в дальнобой в 1994-95 годах.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение anton_gl » 18 сен 2012, 07:44

Тоже наблюдались толчки. В основном при медленной езде, в пробках. Как будто тормоза сзади с запаздыванием отпускают. А ездил все время на 2Н. Вылечилось заменой верхних задних рычагов (резинки для них чуть дешевле самих рычагов) и сайлентблоков нижних. Брал еще и развальные болты, но почему-то не подошли.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение RONIK » 19 сен 2012, 11:32

Борик писал(а):Приношу свои извинения

Борис, ну зачем же так... Никоим образом не хотел чем-то задеть соклубника или не дай бог поучить уму-разуму... Сам учусь у всех всему :D
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Валерьянч » 02 окт 2012, 19:31

У меня тоже толчки, только вот закономерность такая что зимой и в холодную погоду их нет, да и до середины лета их не было. началось примерно с июля месяца, и такое у меня уже второй год. Причину незнаю. предположений кучу конечно, одно из них на коробку, сейчас нужно менять масло в ней, посмотрю мож пройдет после замены, да и у нас зима на носу уже)) так что должно само пройти))) но все же это не есть гуд. Менял масло в раздатке в том году, не помогло. И вот еще заметил такое дело нужно конечно перепроверить но толчки в основном только у кого ТОД. Если ошибся щас поправьте.
Валерьянч
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:29
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение FSerg » 02 окт 2012, 20:50

Валерьянч писал(а):толчки в основном только у кого ТОД.
Так "в основном" или "только"??? :)
В большинстве случаев проблема связана с датчиками или муфтой, которых на парттайме нет.
К коробке у нас, тьфу три раза, претензии реже возникают. Но вообще она тоже может быть источником таких неприятностей.
FSerg
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Борик » 03 окт 2012, 09:15

Вчера получил ещё один симптом для размышления. Машина простояла несколько часов в месте с трех сторон окружённом бетонной стенкой и под навесом. Завел, зазвонил телефон, выключил радио, поговорил, ногу на тормоз, включаю заднюю, слышу - клацк, возвращаю на "паркинг" - клацк, включаю "драйв" - клацк, звучок такой, как если бы от убитой крестовины или от люфта хвостовика редуктора. Постоял, подумал, опять включил заднюю - всё тихо, т.е. включение есть, а стука - нет. Нога при этом строго на тормозе. Проехал 5 метров, остановился - "паркинг" - все тихо, "драйв" - тихо, заднюю - ничего. Вот теперь думаю - есть где-то люфт, на холодную проявляется чётко, при нагреве коробаса и раздатки стук пропадает. Раньше не слышал, так как радио включалось прежде, чем трогался.У кого какие мысли? Коробка?. Раздатка? Крестовины - передние недавно менял, задние проверялись - норм.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение deka » 03 окт 2012, 11:29

У меня на горячую такое было. Вылечилось заменой цепи в раздатке.
На холодную масло густое, не клацала, как прогреется так клац + легкий удар.
У тебя - на холодную - должно быть что-то другое.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение Валерьянч » 03 окт 2012, 18:58

Если не секрет во сколько обошлась замена цепи в раздатке. Думаю аднако продавать машинку но не знаю что взять в замен и не хочется чтоб за машинку было стыдно перед человеком потом, если бюджетно то можно и заменить попробовать вдруг пройдет. У нас сегодня снег выпал -3 за бортом так толчков ни каких нету.. пропали.
Валерьянч
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:29
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

Сообщение deka » 04 окт 2012, 08:54

Можно уложиться в 10тр .
А можно не уложиться и в 30тр.
Смотря как запустить и чего еще будешь менять коли снял и вскрыл раздатку.
И уже говорили про цепь - она просто так не вытягивается, если на Low по асфальту не катался.
Надо проверить электрику на раздатке.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Хотя у тебя 247 кобылей . Такой табун может и растянуть ... :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1