Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Blind Sniper » 15 июл 2007, 11:27

Сообщение топик-стартера Blind Sniper
Заметил следующую неприятность.
При МЕДЛЕННОМ движении (2-3 км/ч) с повернутыми колесами стали наблюдаться рывки. Рывки имеют место быть, как при движении назад, так и при движении вперед; как вправо, так и влево. При движении прямо, вне зависимости от скорости, рывков нет.
Есть стойкое ощущение, что раньше этого не было.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть проблема?

P.S. Трансмиссия с TOD.


 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы.


Наиболее частая проблема, вызывающая данные симптомы - это неисправность датчиков вращения карданов. Сложность диагностики заключается в том, что эти неисправности не генерируют ошибок, которые можно считать сканером. Для диагностики необходимо применять осциллограф.
Удобное место для подключения осциллографа: :arrow: Тема: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота., Сообщение #1269193, Автор: AlexDPenza
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение YAN » 19 май 2009, 19:23

При положении "Н"(нетраль) на вывешенном автомобиле будут крутиться все четыре колеса,при чем,если рабочий ЛСД в заднем мосту,то направление вращения задних колёс будет совпадать,даже если если заглушен двигатель.У меня так!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение yri-nvk » 20 май 2009, 08:06

я вывешивал перед и крутил колеса, на заглушенной машине в положении P. колеса крутились свободно.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Maksell » 27 июл 2009, 12:19

После замены масла в раздатке на 75W90 LS рывки пропали (но внутреннее колесо по-прежнему буксует, видно ЛСД сдох)
Maksell
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:42
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение yri-nvk » 27 июл 2009, 12:51

я думаю пробуксовка внутреннего колеса не с лсд связанна.
я на него тоже гришил, слил масло, промыл всё там соляркой, крутил колеса, они крутятся в одну сторону, если крутить их принудительно в разные, то они и крутятся в разные.
сейчас вообще в мост залито простое масло для редукторов.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение beman » 27 июл 2009, 14:08

У меня все рывки в повороте вылились в ремонт раздатки. Из-за старого масла трансмиссия заклинила в положение AUTO. Привод на четыре колеса был постоянный и не мог отключится самостоятельно. Отсюда рывки в поворотах и гудение при выходе из поворота. Разобрали, почистили, помыли, залили новое масло и о чудо!!!. даже малейших признаков рывков и гудения не осталось. Поэтому если появляются рывки в поворотах, возможно из за масла начинает подклинивать раздатка. Спросил через сколько менять положено? Ответили "по состоянию", в зависимости от режима эксплуатации.

 Замечание от модератора: ShineOn
Выношу устное замечание за нарушение пункта 5 "Правил форума" - излишнее цитирование. Рекомендую ознакомиться вот с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!

Излишнее цитирование удалено.
Аватара пользователя
beman
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Land Rover Discovery III

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Alexxx » 28 июл 2009, 01:11

beman писал(а):Спросил через сколько менять положено?

У меня были вышеописанные симптомы-результат несвоевременной замены масла в раздатке-как купил так и ездил больше полгода, заменил масло-рывки пропали, гул ушел , по совету ребят с Витебского через 1000 тыков снова заменил(цвет слива(чернота) был не похож на 1000км-тровый пробег), через 2000 махнул еще раз, бывает подвякивает иногда, жду теперь 5000(опять же по совету) и махну еще раз-в худшем случае замена фрикционов-НЕдешево. Мораль-машину надо любить.
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение виктор юрьевич » 28 июл 2009, 09:13

и у меня такая же проблема случилась.только замена масла не помогла.разобрали раздатку.синие фрикционы(перегреты),износ насоса и износ небольшой звёздочки вала ,уплотнительных шайб, и подшипникам конец,вобщем на 20000 почти+работа.масло всегда вовремя менял.
виктор юрьевич
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 06:12
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение deka » 28 июл 2009, 10:03

виктор юрьевич писал(а):масло всегда вовремя менял.


Писал в другой ветке.
Тоже появился гул. Только сразу после смены масла в раздатке на Мобил 320.
Сначала понять не мог с чем связано - менял во всех агрегатах.
Как сменил назад на Шелл ТХ - гул ушел.
У кого гудит - имейте ввиду.

Интересно какое масло у других "гудящих" залито.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение ShineOn » 28 июл 2009, 10:14

Alexxx писал(а):Мораль-машину надо любить.
Что-то как-то у тебя накладно получается машину любить, если менять в раздатке масло каждые 2-3 тысячи км. Если за такой короткий пробег масло в раздатке наступают кранты, то надо смотреть саму раздатку - такого на нормально работающей раздатке быть не должно.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Alexxx » 28 июл 2009, 10:32

Частая замена масла в данном случае - это профилактический вариант(чтоб попытаться прочистить нутро раздатки после запущенного случая)-заменю посл. раз и если не выздоровит-придется менять фрикционы(хотя СПМовцы говорят, что может и пронесет), а далее как по мануалу через 30 т. км.
Alexxx
 
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 13:34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Соренто 2002 CRDI

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение ShineOn » 28 июл 2009, 21:01

Alexxx писал(а):далее как по мануалу через 30 т. км
Если верить мануалу (стр. 7-53), то для масла в раздатке указана бессрочная замена. И сервисная книжка в регламенте ТО (стр. 17) по раздатке предписывает только проверку на всех плановых ТО ("I", инспекция), а для экстремальных условий эксплуатации положена замена через 90'000 км (стр. 19). Так что про 30'000 км тебя кто-то обманул.

PS: Другое дело, что реальность заставляет всё же менять это масло время от времени, несмотря на заверения производителя...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Zimogor » 02 сен 2009, 07:48

Обнаружил на днях странную штуку ..:)

Недели три назад,после проезда глубоких луж на скорости, начались подергивания. Причем со временем постепенно прогрессировали, и я уж было собрался масло в раздатке заменить, да открытие охоты подошло. Решил-на открытие съезжу и заменю. Когда приехали было сухо, а вечером зарядил дождь... и на два дня.Охоты ессесено,никакой. Были недалеко от деревни и с нами был друг на грузовичке Мазда Титан. Вот с ним на буксире я на обратном пути "по долинам и по взгорьям" уверенно так побуксовал. И подергивания ПРОШЛИ! С чем это связано,незнаю...но факт,есть факт :)
Мир теряет своих гениев. Бетховен оглох.Энштейн умер. Теперь,что-то, у меня голова побаливает...
Изображение
Изображение
Zimogor
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:10
Откуда: Йюх Западной Сибири
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Pajero IV, 3.2DID, Instyle, АКПП

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение st-m52 » 30 окт 2009, 12:49

вот и мне пришлось заглянуть в эту тему! проблема не обошла стороной! симптомы следующие... при движении в повороте со скоростью около 20 км/ч, при вывернутом руле (как понимаете на этой скорости до упора не вывернешь) через пару метров поворота начинаються какие то шумы в трансмиссии, примерно как на пониженой едешь, и соскакивание передка с траектории. проверял на сыром асвальте. происходит это даже при движении накатом на нейтрали. если потихоньку двигаться, на 1-й передаче например, ничего нет! масло проверял тыс 15 назад. было идеально чистое. вообще пробег 143000км. раньше такого точно небыло. может кто подскажет с какого вдруг при движении накатом передок решает что пора включаться? кстати, когда дергаешь предохранитель, тот что за полн. привод отвечает, проблем нет! но скоро зима и без предохранителя ездить несогласен! подскажите, может кто знает. заранее спасибо!
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение Евгени » 27 янв 2010, 19:55

А почему интересно в мануале написано на дорестале в раздатке декстрон 3, а в рестале 80/90 а?

Добавил через 2 минут
Вроде раздатки одинаковы. У официалов спросил про рывки при вывернутых колёсах, знаем говорят, пробовали менять цепь с фрикционами - пропадало, а потом через несколько тыщь снова появлялись.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Рывки при МЕДЛЕННОМ движении с БОЛЬШИМ углом поворота.

Сообщение ShineOn » 27 янв 2010, 20:32

Евгени писал(а):А почему интересно в мануале написано на дорестале в раздатке декстрон 3, а в рестале 80/90 а?
Потому что мануалы от разных годов. По мере накопления статистики пришли к выводу, что надо именно Dexron III, да не всякий, а Shell Donax TX (для России, за неимением другого Donax'а, рекомендованного по TSB)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1