Вибрация при 4Н Part-time AT

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

Сообщение ShineOn » 19 фев 2009, 20:00

WillbeSorento, вот ты сам себе противоречишь. Межосевого дифференциала нет, следовательно на 4HI (равно как и на 4LOW) угловые скорости вращения карданов одинаковые, т.е. раздатка жёстко блокирует их между собой.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

Сообщение Сергей Киев » 19 фев 2009, 20:03

Офф, конечно, хочу сказать что на 4Н при скорости около 100 на снежной каше машина намного предсказуемее и лучше рулится, возможно это актуально только когда едешь в управляемом заносе тока, но на 100 тока так и едешь :D Резина зимняя обязательно, на штатной управляемого заноса не существует ИМХО. Говорить о непредсказуемости 4Н в поворотах, думаю, не совсем корректно. Диф лучше конечно, но тоже млин улетают....
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

Сообщение LEO » 19 фев 2009, 21:17

 Замечание от модератора: LEO
Коллеги. Напоминаю о том, что тема про вибрации при движении. Про сам алгоритм движения есть вот эта тема: Движение в режиме 4 HI
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

Сообщение Евген81 » 19 фев 2009, 23:37

или подшипник выходного вала,или граната...у меня был подшипник.
Ездю :oops: на полном приводе по каше да 120-ти...но стараюсь до 100 км в час -на заднем страшно.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

Сообщение Exp35 » 20 фев 2009, 12:19

Евген81 писал(а):Ездю на полном приводе по каше да 120-ти...но стараюсь до 100 км в час -на заднем страшно.
аналогично..уже летал с трассы на заднем...и говорю уже был"летучем корейцем"больше не хочу...
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

Сообщение Евген81 » 20 фев 2009, 13:46

Exp35 писал(а):"летучем корейцем"

:shock: %)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

Сообщение Marsek » 20 фев 2009, 15:28

Евген81 писал(а):или подшипник выходного вала,или граната...у меня был подшипник.

Это не цитата, а эпиграф.

На парт-тайме (в 4Н) всегда между угловыми скоростями вращения передних и задних колес существует разница. Небольшая, но есть. За счет этой разницы возникает дополнительный крутящий момент между пер. и зад. мостом, дополнительная нагрузка на трансмиссию. Он компенсируется проскальзыванием какого-то колеса. Колесо проскальзывает, если этот момент превышает силу трения колеса. Поэтому и не рекомендуют движение в режиме 4Н по сухому асфальту. При движении по скользкому покрытию момент, естественно , доп.нагрузка низка. Но при большой скорости (те самые 85-100км/ч) появляется динамическая нагрузка. Удар. Например, когда правое заднее колесо пробуксовывает. Удар идет по всей трансмисии. И что первым сломается приходится гадать. Даже если найдешь и устранишь причину вибрации в этот раз, то не за горами следующая неисправность...
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

Сообщение Exp35 » 20 фев 2009, 16:45

Согласен...но ограничение по скорости на полном приводе даже пусть 90км\ч..должен быть какой-то узел где и гасится разница,не идиоты же корейцы,а машина поставляется и в США,там говорят потребителям ваще всё равно-лишь-бы ездила,я не спец но в раздатке что-то должно быть т.к. при полностью вывернутых колёсах работает с места то задний мост то вместе то перёд..вот узнать-бы у спецов есть-ли какой-нибудь диск сцепления в раздатке который проскальзывает при больших нагрузках...думаю что есть.. 8)
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

Сообщение Exp35 » 20 фев 2009, 17:34

А может узел для гашения разницы стоит и в любом из мостов?Кто-нибудь знает? :shock:
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

Сообщение Sava » 20 фев 2009, 17:40

Exp35 писал(а):не идиоты же корейцы,
Нет , не идиоты, для тех кому нужен полный привод всегда, есть другая комплектация.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

Сообщение Toto » 20 фев 2009, 17:41

Sava писал(а):есть другая комплектация.

Скорее другая машина 8)
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

Сообщение Exp35 » 20 фев 2009, 17:54

скорости с 40до55 и на 85 до 100...это вчера проверил по снегу........а на другом покрытии я на 4Н и не ездил ещё...и не собираюсь...прально сказали есть ещё две...паджеро и ТЛК..
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

Сообщение WillbeSorento » 23 фев 2009, 20:32

ShineOn писал(а):WillbeSorento Межосевого дифференциала нет, следовательно на 4HI (равно как и на 4LOW) угловые скорости вращения карданов одинаковые, т.е. раздатка жёстко блокирует их между собой.


Может не совсем точно выразился. Под блокировкой я имел в виду блокировку мостов, в результате чего на одном мосту оба колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью.
При отсутсвии такой блокировки вывешенное колесо начинает вращаться быстрее.

А отсутствие межосевого дифференциала (т.е. по жесткая блокировка осей??) приводит к тому что когда машина застревает вращаются хотя бы по одному колесу на каждом мосту. (недавно лично в этом убедился укатывая небольшой снег перед гаражом).
Пора чудес прошла, и нам отыскивать приходиться причины всему, что совершается на свете (Шекспир)
Аватара пользователя
WillbeSorento
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:59
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Радик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

Сообщение ShineOn » 23 фев 2009, 22:07

WillbeSorento писал(а):Может не совсем точно выразился.
Теперь возразить нечего. ;)
Могу только добавить, что при наличии ESP она в какой-то мере выполняет роль блокировок, подтормаживая буксующее колесо.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Вибрация при 4Н Part-time AT

Сообщение Exp35 » 24 фев 2009, 14:42

По теме...позвонили из сервиса..пока разбирают раздатку...пипец...
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1